Бегемот в Деле! Бегемот Против Гиены, Льва, Крокодила, Буйвола и Даже Слона!


Ты думаешь, что бегемоты – это милые дружелюбные увальни? Тогда у меня плохие новости. Бегемоты так суровы, что их боятся гиеновидные собаки, львы и даже крокодилы!
Сегодня мы познакомимся с этими удивительными гигантами поближе. Ты готов к путешествию? Тогда отправляемся в Африку!

— 0:00 Начало
2:48 Описание пасти и укус
4:06 помечивание территории
4:33 Интересный факт о бегемотах
5:46 Нападение на лодку
6:26 Нападение на автомобиль
6:44 Бегемот против хищников
6:48 Нападение на крокодила
7:59 Нападение на гиеновидных собак
8:33 Нападение на гиен и собак
9:09 Нападение на гиен и собак
9:13 Нападение на львов
9:38 Нападение на львов
10:08 Нападение на акулу
10:31 Нападение на акулу

Lexus RX. За что его любить?! Вместо VW Touareg или BMW X5?


Подробный обзор Lexus RX в сравнении с немцами: Volkswagen Touareg, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Можно ли убедить любителя кроссоверов немецкого автопрома всерьез посмотреть на Лексус RX? Ответ на этот вопрос лежит совсем не в плоскости приоритета потребительских качеств, а в плоскости мировоззренческой. Потому что RX – совершенно другой.

Профессиональный Чип-Тюнинг: www.sedox-performance.com.ua

Разбор комплектаций RX300 в ЧтоПочем — youtu.be/4L29866Wc-w
Подробнее о линейке Лексус RX 2020 — lexus-rx.infocar.ua/rx_id6005.html

Наши тест-драйвы конкурентов:
— Audi Q8: youtu.be/FvUpEEG3AE0
— VW Touareg: youtu.be/Hn3TSBonsnk
— Mercedes GLE: youtu.be/OVXNdXoIQXk
— BMW X5: youtu.be/K14Rfjf2OBc

Наши старые тесты Лексус ЭрИкс:
— RX450h 2014: youtu.be/BVmL_EUUbMI
— RX200t 2016: youtu.be/XY36J75dxH0

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Lexus #LexusRX #Лексус #ЛексусРХ #ЛексусРХ #ЛексусЭрИкс #SUV #Кроссоверы #Внедорожники #ТестДрайв

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Правильный тюнинг маслонасоса ВАЗ-Классика - увеличить надёжность


Про производительность маслонасос:
youtu.be/BEniQ-XeWQg

Приобрести наше масло можно только тут:
www.teoriadvs.com/
Видео про масло:
youtu.be/_DeBnYAnqE4

Контакты:
Евгений Травников ( реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
www.instagram.com/evgeniy_travnikov/
Мой второй «лайф» канал www.youtube.com/user/TravnikovBlog

Прадо 2018: до чего докатилась Тойота? #SRT


Сравниваем Toyota Land Cruiser Prado 2018 с предшественником.

Топовый youtube-канал Siberian Beard — www.youtube.com/channel/UCcRCidE0fD9RkXVzyBTC9cw

Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UCsWOCX_0tZn0bc65iLf3ihQ
информационный партнёр — sumypost.com/
мы в соц.сетях
www.facebook.com/groups/155249911501362/?ref=bookmarks
www.facebook.com/Sumy-Racing-Team-564688883555973/?ref=bookmarks
vk.com/club112149141
instagram — srt_sumy
СТО Iron Bull: 0504077622; 0504077322

Вот он, долгожданный Прадо 2018! Мы не могли отказать себе в удовольствии протестировать новый дизельный Prado 2.8. Громкие заявления скептиков о том, что Ленд Крузер Прадо уже не тот, вызвали не поддельный интерес к этому экземпляру. Концерн Тойота внес очень много изменений в легендарный автомобиль. Они коснулись всего: двигатель, привод, интерьер и конечно же экстерьер. Вооружившись для сравнения дизельным Prado 3.0 предыдущего поколения, команда Sumy Racing Team провела сравнительный тест-драйв. Как всегда выезд на offroad, и замеры 0-100, 402 м, 100-0. Результат не заставил себя долго ждать. Приятного просмотра!

Трек-лист:
1. In Time For Elysium (Goblin Mashup)
www.youtube.com/watch?v=jpSd-kv0l8o

2. The Trap Orchestra — FREE Hip-Hop Instrumental Rap Beat
www.youtube.com/watch?v=7PxVG5EpNN8

3. Audionautix — Pentagram
www.youtube.com/watch?v=holZ_kNeMfo

4. Talking in Havana (Goblin Mashup)
www.youtube.com/watch?v=g7-mtb4f_VI

5. Valesco — All I Need [Trap]
www.youtube.com/watch?v=zUueYq54Foc

10 Самых Невероятных Рекордов Потери Веса


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Самых невероятных рекордов потери веса
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, невероятные, познавательные и необычные факты о людях, которым удалось сбросить лишний вес, и о которых вы не знали. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами tophype, и подборка топ 10 самых невероятных рекордов потери веса в мире.
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем 10 самых невероятных рекордов потери веса.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

100 Невероятно Смешных Моментов в Спорте, Которые Стоит Увидеть


100 самых невероятных и смешных случаев за всю историю спорта! Вы должны увидеть эти моменты в спорте!
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

Спортсмены ошибаются, падают, но никогда и ни за что не сдаются! Они умеют радоваться победе и ярко выражают свои эмоции. Болельщики любят спорт за непредсказуемость — никогда нельзя сказать заранее, кто именно одержит победу, даже тогда, когда превосходство соперника кажется очевидным. Спортсмены поддерживают и помогают друг другу. Они всегда готовы разделить радость со своими фанами. Сейчас я покажу Вам все самые интересные моменты из спортивной жизни, которые удалось найти в интернете.

Легкая атлетика
Чтобы пробежать дистанция в двести (200) метров быстрее соперниц нужно было упорно и регулярно тренироваться не один год.

Прыжок в воду
Пловчихи — одни из самых красивых спортсменок. Женщина в мокром купальнике всегда выглядит привлекательно.

Чемпионат Казахстана
И все же сложно сказать, в каком именно виде спорта самые красивые девушки.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

45 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЁЗ | ЛУЧШИЕ ЛЮТЫЕ ПРИКОЛЫ НОЯБРЬ 2020 – ПРИКОЛЮХА


Приятного просмотра!

Наш телеграм — bit.ly/2DA05rL

Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!

Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти). Мы не пропагандируем причинения вреда несовершеннолетним, употребления ними алкоголя и их курения, а также злоупотребления наркотиками. Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.

Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). We dont promote harm to minors, their use of alcohol and their smoking, or drug abuse.The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.

#Приколы2020 #русскиеприколы #ржачныеприколы #лютыеприколы #смешные #приколы

Тор 5 невероятно выносливых двигателей у Фольксваген!!!


ТОР 5 САМЫХ ВЫНОСЛИВЫХ СЕРДЕЦ АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕН!
Наш Инстаграм www.instagram.com/autobu77/
По вопросам рекламы vk.com/id367644058
Наша группа в контакте vk.com/auto_bu77

Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631

Двигатель — одна из основных деталей автомобилей. От его работы строится репутация различных моделей авто.
На сегодняшний день немецкий концерн Volkswagen AG выпускает самые лучшие силовые агрегаты в своем роде, а также устанавливает на полный модель ряд марок Volkswagen и Audi.
Поговорим о самых надёжных VAG двигателях, которые вошли в Топ-5.