Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Как проверить автомобиль при покупке.


Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Проверка автомобиля перед покупкой своими силами.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
— Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги
— Оформление автомобиля
— Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ)

Канал — www.youtube.com/user/AvtoKriminalist
Группа ВКонтакте — vk.com/avtokriminalist
Сайт — avtokriminalist.ru/

ДТП и ЧП своими руками. Спецы автоподбора будут ШОКИРОВАНЫ


Привет, друзья!
Мы купили Форд Фокус на которые нанесли повреждения, которых нет в базе ГИБДД, автотеке и на прочих проверочных ресурсах. Что бы посмотреть на тех кого мы зовем на помощь при покупке автомобиля в Питере. Обращаемся мы как правило куда?! К автоподборщикам, в автосервисы и прочие помощники.
Приятного просмотра!

ТОР 5 НЕДОРОГИХ/ НЕУБИВАЕМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ ЛЮТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!


ТОР 5 НЕДОРОГИХ/НЕУБИВАЕМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ ЛЮТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ!
Наша группа в контакте vk.com/auto_bu77
Инстаграм www.instagram.com/autobu77/
Отличная информация про внедорожники для охоты и рыбалки тут avto.pro/autonews/rejting-luchshih-mashin-dlya-ribalki-i-ohoti-siljnie-i-slabie-storoni-15082019/
Сегодня в обзоре мы расмотрим 5 недорогих
внедорожников для охоты и рыбалки.
Lada 4x4 — это наша родная Нива.Lada 4x4 выпускается сорок лет. Главной особенностью Lada 4x4 было то, что
при ее создании были применены крупносерийные
узлы и агрегаты модельных рядов ВАЗ.
Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейера
в 1996 году.Кузов Pajero Sport устанавливается на прочную
раму и, как правило, показывает высокую
коррозионную стойкость.В РФ на рынке подержанных автомобилей
наиболее популярны Pajero Sport с 3,0-литровым
бензиновым мотором и 2,5-литровым
турбодизелем.Съездить на рыбалку или в лес на охоту
для Pajero Sport не проблема, вот только заранее
нужно обзавестись хорошей резиной.
Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается
в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод
начал выпуск модели УАЗ 3160.Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна,
и поэтому, на вторичном рынке без труда
можно найти достойный экземпляр, готовый
покорять бездорожье.
К надежности моторов вопросов нет, но вот тем, кто любит
гонять на мощных машинах в 200 лошадиных
сил, к Ниссан Террано придется привыкать. Nissan Terrano – это
зверь, который был создан для бездорожья и
просёлочных дорог.Nissan Terrano подойдет,
если вы живёте за городом или часто ездите на
рыбалку или охоту.
Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник,
выпускали с 1991 по 1999 год.в общем и целом паджеро 2 крепкий и надежный внедорожник с большим запасом
прочности, который при качественном
обслуживании вас не подведет.
#внедорожники #тор5 #бездорожье #неубиваемые

#4 Двигатель Mercedes-Benz ОМ442LA. Первый запуск после капремонта.


Запуск двигателя ОМ442 битурбо. Двигатель 1998 года выпуска и это первый капитальный ремонт этого двигателя. Пробег до капремонта составил примерно 2 млн. км.

Часть 1. #1Что с двигателем после 2млн. км???: youtu.be/_cvK8MNcCVU
Часть 2. #2Капремонт после 2млн.км: youtu.be/TJ4zs5XuT5o
Часть 3. #3Капремонт после 2млн.км: youtu.be/A-nSEW9crzs
Часть 4. #4Запуск: вы сейчас смотрите

Для обкатки в двигатель было залито масло Totachi 15W40 (минералка), будет заменено через 1,5-2 тыс. км.
До ремонта и после обкатки будет работать на Shell Rimula R5 10W40 (синтетика, для дизелей)

Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063 Андрей Александрович или яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001324835711

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

Quattroporte или S-Class, A8, Panamera? ЧтоПочем s07e10


Скидка 30.000€ на Maserati Quattroporte заставила нас разобраться сможет ли эта Мазерати стать альтернативой для Mercedes S Class, BMW 7 Series, Audi A8 или Porsche Panamera. Мы рассматривали Maserati Quattroporte 2019 с пакетом GranSport

ТТХ и цены Мазерати Кватропорте 2019 — maserati-quattroporte.infocar.ua/quattroporte_id4945.html
Тест-драйв Maserati Quattroporte 2018 — youtu.be/xx5vFZFDYi8

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #maserati #quattroporte #мазерати #кватропорте #maseratiquattroporte #мазератикватропорте #quattroporte2018 #quattroporte2019 #кватропорте2018 #кватропорте2019

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Как подбиралась Corolla


Мы нашли видео, как подбиралась Королла:)
Всем приятного просмотра!
Основной канал:

www.youtube.com/user/quattro882

Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.

Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.

Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Телефоны:

Москва: 7 495-133-29-05, 7 963-656-16-16.

Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20

Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.

Группа ВК: vk.com/cars_podbor

INSTAGRAM: instagram.com/ildar_autopodbor/

DRIVE 2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF

Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.

www.авто-подбор.рф