Эту страну не победить! Русские приколы! 2020 #30


Подборка приколов. Нарезка смешных видео со всего интернета. Поднимет вам настроение и подарит улыбку! Приятного просмотра!
Спасибо за видео инстаграм каналам: Птенцов, УзВидео,MAD Video и другим.
#Приколы #Русские #Юмор

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Редчайший фильм про авторитета из 90 x [ Беглец Чужой ] Русские детективы


Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387

4 Случая, когда человечество едва не уничтожили


ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео я расскажу вам о случаях, когда человечество было на грани уничтожения. Вы узнаете, как нам удалось несколько раз избежать конец света.

"Морские дьяволы. Особое задание". 19 серия


«Запас прочности», 1-я серия
Неизвестные напали на туристический автобус из Польши. Похищен гражданин США польского происхождения. За дело берется генерал-майор Владимир Пригов. Он считает, что нападение связано с программой «Плутон», которая предполагала вывод на орбиту спутников с ядерной платформой. Возможно, похищенный мужчина — источник информации для преступников.

«Морские дьяволы. Особое задание»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_6fNh6LeACZCOyMP2MUdsu

«Морские дьяволы. Рубежи родины»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9sWnc1ORrmev4e2FfooaBQ

«Морские дьяволы. Северные рубежи»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-Pmt5sHpe_kDnZ6ciMVwsC

www.ntv.ru/video/click1980341/?catid=4

Mercedes-Benz GLE премиальный премиум?! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ


Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63

Мерседес, лидер, всё просто, но не разобраться, есть варианты, статус, без гендерных ограничений, уютный — все это новый Mercedes-Benz GLE

www.major-auto.ru/models/mercedes/gle/

0:00 введение
0:39 комплектации
1:28 особенности оптики
2:23 варианты и особенности ДВС
5:17 коробки передач и привода
6:57 гарантия и ТО
7:29 габариты
7:56 варианты дисков, особенности подвески
9:33 варианты цветов
9:45 пассажирская дверь
11:04 особенности интерьера
11:31 сидения пассажира
13:45 второй ряд сидений
17:38 безопасность
18:07 крышка багажника и багажное отделение
21:58 водительское место
23:08 комфорт и акустика
24:13 климатическая система
25:04 мультимедийная система
26:20 камера 360
26:32 голосовое управление
27:00 управление на руле
27:49 тут это делать нельзя
29:59 помощники водителю
32:27 ещё немного возможностей
32:55 минута субъективности

Когда НЕ РАСТЕРЯЛСЯ и СПАС Человека! 20 Моментов Спасения, Снятых На Камеру


Так Должен Поступать Каждый! 20 Моментов Спасения, Снятых На Камеру

======================================================

► Подписка: www.youtube.com/channel/UCHdt1IlVLjiu9PagxHR2rhQ

======================================================

Вы наверняка слышали такое выражение — “родиться в рубашке” — так говорят про крайне везучих людей. Порой кажется, что сама судьба вмешивается в нашу жизнь, но чаще всего в момент опасности рядом оказывается такой же человек. Так что веры в свои силы, хорошей реакции и человечности может иногда оказаться достаточно, чтобы выйти невредимым и спасти тех, кто рядом. Представляю вашему вниманию 20 Моментов Спасения, Снятых На Камеру.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: sazonov.krsk@gmail.com

For copyright matters please contact us at: sazonov.krsk@gmail.com

#камера #запись #подборка

BEST CUBE #235


Лучшие приколы 2019. Best cube and coub

Обязательно поставьте лайк под видео, Вам не сложно, нам приятно))

Подпишись на This is SPARTA — www.youtube.com/channel/UCqb-JGYhFaV_jkJE026YZyA?sub_confirmation=1

Плейлист «BEST CUBE» — www.youtube.com/playlist?list=PLhdN_yvSPT8xd07-hK0ADyK15_o0WpD71

Плейлист «Like a boss» — www.youtube.com/playlist?list=PLhdN_yvSPT8z6p1fs5vVycVCCIFYoYLl2

#ЛучшиеПриколы #приколы2019 #ТестНаПсихику #LikeABossCompilation #BestCube #УмомРоссиюНеПонять