Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Почему INFINITI QX80, а НЕ КРУЗАК? Дешевле Land Cruiser 200, лучше Лексуса!


ПЕРЕТЯГИВАНИЕ и БЕЗДОРОЖЬЕ! Взял Финик QX80 и понял, что потенциал Крузака нужен не всегда.
БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: adaperio.ru
Съёмка с коптера instagram.com/moxnofather/
ЗАПИСАТЬСЯ к НАМ на РЕМОНТ instagram.com/lifeonmotors
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Эти Случаи Беременности Побили Все Рекорды! Топ 10


Эти Случаи Беременности Побили Все Рекорды! Топ 10
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UC3VvMXMrEeav1njSUFKgbfA

Самые невероятные случаи беременности
Привет, друзья! Рождение ребенка – всегда долгожданный и ответственный момент. Каждая женщина мечтает стать мамой, но не у каждой есть такая возможность. Героини данного видео смогли доказать всем, что если очень сильно чего-то хотеть, это обязательно произойдет, несмотря на любые трудности и преграды. Знаю, вам уже не терпится скорее это увидеть.

Лишний вес – не приговор
Если вы когда-нибудь слышали историю Лорейн, то знаете, какую боль пережила эта девушка.

Невероятный случай
Эта маленькая хрупкая женщина, Стейси Гарольд, утверждает, что когда женщина хочет стать мамой, ее ничто не остановит.

Синдром Ларсена
Элизабет Крой – девушка с синдромом Ларсена. Но эта болезнь не остановила Элизабет перед невероятным желанием иметь детей.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Я ГОРЖУСЬ, что ты мне ИЗМЕНИЛА в Новогоднюю ночь! УЛОЖИЛИ зал Чумовыми Приколами!


Я ГОРЖУСЬ, что ты мне ИЗМЕНИЛА в Новогоднюю ночь! УЛОЖИЛИ зал Чумовыми Приколами!

Подборка лучших приколов — www.youtube.com/watch?v=Wi6CLCkK33Y

Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?


Всем привет. Сегодня у нас на разборке долгожданный двигатель Opel 2.0 Ecotec. Это старый добрый мотор из 1990-х. Но и в нём мы знаем слабые места, о которых поделились с вами.

Подробнее о проблемах двигателя Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-opel-2-0-ecotec-x20xev

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

МЫ ОФИГЕЛИ. AUDI ALLROAD на бездорожье против ВНЕДОРОЖНИКОВ.


Первый ОФФРОАД на Audi Allroad против внедорожников. На сколько хорошо едет Ауди по бездорожью и есть ли отличия от Audi a6 3.0 TDI Геннадича? Какие последствия после offroad?

Автомобильный портал Дром.ру www.drom.ru

ТРАНСЛОГИСТИК: translogistic.cc/?user=Manager

АВТОЗАПЧАСТИ от ГЕННАДИЧА:
Автозапчасти КамАЗ, МАЗ, сельхоззапчасти Белгород ул. К- Заслонова 179
м.т. 79051701471

— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— — Музыка из видео: vk.com/managerantonsound
— Антон в Instagram www.instagram.com/manageranton/

#AUDI #ALLROAD #TOUAREG #OFFROAD

ИМПЕРИЯ ИНКОВ: ламы, жертвоприношения и госплан (история, общество и культура цивилизации инков)


Скидка на профессии веб-дизайнер и дизайнер интерактивных медиа -55% по промокоду RedRoom. В будущее вместе с онлайн-школой дизайна Contented. Кликай: clc.am/2WGaVw
Инки, друзья! Империя инков, начавшаяся с одного города в долине Куско, была совершенно удивительным государством даже на фоне других государств индейцев доколумбовой Америки. В силу своих географических особенностей запад Южной Америки развивался совершенно иначе, нежели, например, Мексиканская долина, так что поклонявшиеся солнцу обитатели древнего Перу (и не только его) построили уникальное для региона государство. С централизированной экономикой и политикой, сложной административной иерархией и технологическими достижениями, значительно опережавшими то, чем пользовались ближайшие соседи — ацтеки и майя. А, еще с живописными горами, где можно было, например, построить Мачу Пикчу.
И хотя цивилизация инков не успела просуществовать слишком долго, в итоге рухнув под натиском испанских конкистадоров под командованием Франсиско Писсаро, она успела достигнуть множества успехов, пусть и методами, которые нам сейчас бы наверное не понравились. Итак, сегодня рецепт коктейля инков, объединяющего андские народы: еда, ламы, человеческие жертвоприношения, централизация, ловкая этническая политика, кровь и железо, все как у людей. Приятного просмотра.

Ссылки:
Подписывайтесь на инстаграм — www.instagram.com/egor_redroom/
Patreon для поддержки канала — www.patreon.com/redroomlimb
Следить за роликами в вк — vk.com/redroom_video
Купить мерчик — mamcupy.com/catalog/redroom/

Ведущий: Егор Зырянов
Сценарий: Егор Зырянов
Фактчек: Сергей Байгушев
Режиссер монтажа, оператор, художник анимации — Алёна Пашко
Монтаж: Илья Карамзинский
Дизайн и анимация персонажей — Юлия Солуданова
Фирменные треки: Александр Zender (http://alexzender.tilda.ws/)

#империяинков #инки #история

Борис Немцов. "В гостях у Дмитрия Гордона". 1/2 (2008)


Интервью Дмитрия Гордона с российским оппозиционером, экс-первым вице-премьером РФ Борисом Немцовым в двух частях. Часть 1. 2008 год.

Больше о Борисе Немцове: gordonua.com/heroes/boris-nemcov.html

Продолжение интервью: www.youtube.com/watch?v=Zj3p9yiZdGU

Цитаты из интервью:
* Губернатором я работал в детстве – в 31 год
* Есть такая фрейдистская теория: у Ельцина не было сына, а он хотел и увидел его во мне
* Попал я мячом прямо в Ельцина, он упал… «Я тебя сейчас пристрелю!» – закричал Коржаков
* Я болею за вас, потому что успех Украины – шанс для России (видео фрагмента: www.youtube.com/watch?v=jY4HqNBOt5U)

Полная текстовая версия интервью:
Часть 1: www.bulvar.com.ua/arch/2009/15/49e4a4bcee65c/
Часть 2: www.bulvar.com.ua/arch/2009/16/49ef25e660ae1/

Интервью с другими интересными гостями:
Борис Березовский: https://www.youtube.com/playlist?list=PLDE23FF3EFA073B47
Михаил Саакашвили: www.youtube.com/playlist?list=PLrfTcf-vdDrD4RmNpC3aA8XVHoptUCCtE

Подписывайтесь на официальный канал программы «В гостях у Дмитрия Гордона», чтобы не пропустить новые выпуски!
www.youtube.com/user/vgostyahugordona?sub_confirmation=1

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
www.facebook.com/gordondmitry
vk.com/gordondmitry
twitter.com/dmitry_gordon

«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 600 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

Lexus RX 200t 2016 - тест-драйв InfoCar.ua (Лексус RX)


Тест нового Лексус RX 200t 2016 от команды InfoCar.ua. Для знакомства с новым Lexus мы отправились в Португалию, где нам удалось подробно разобраться с новым люксовым кроссовером. Чем он лучше старого Лексуса и чем отличается от своих конкурентов? Смотрите в нашем подробном видео-тесте Лексус RX 2015

Обзор ЧтоПочем Lexus RX 2020 — youtu.be/4L29866Wc-w
Наш тест Лексу ЭрИкс 2020 — youtu.be/zzmunCR2Bis

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Композиция «Roboskater» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

Quattroporte или S-Class, A8, Panamera? ЧтоПочем s07e10


Скидка 30.000€ на Maserati Quattroporte заставила нас разобраться сможет ли эта Мазерати стать альтернативой для Mercedes S Class, BMW 7 Series, Audi A8 или Porsche Panamera. Мы рассматривали Maserati Quattroporte 2019 с пакетом GranSport

ТТХ и цены Мазерати Кватропорте 2019 — maserati-quattroporte.infocar.ua/quattroporte_id4945.html
Тест-драйв Maserati Quattroporte 2018 — youtu.be/xx5vFZFDYi8

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #maserati #quattroporte #мазерати #кватропорте #maseratiquattroporte #мазератикватропорте #quattroporte2018 #quattroporte2019 #кватропорте2018 #кватропорте2019

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua