$Деньги до зарплаты! Первый заем без % fas.st/sjMSe
►Приколы для взрослых мужиков — t-do.ru/Rusprikolol
► Группа в ВК — vk.com/club108485617
Надоели однообразные подборки приколов? Смотрите только у нас самые редкие и смешные приколы, которые никто не показывает!
#CheGevarov Подборки новых русских приколов 2019 из серии #ЭтоРоссияДетка подборка содержит лучшие #русскиеприколы которые мы нашли в интернете, подборка содержат лучшие #лучшиемоменты и самые #смешные #приколы, которые вам обязательно поднимут настроение!
Детективный сериал о сочинском полицейском, который для родного города герой, а для начальства и преступников — как кость в горле. В главной роли — Никита Панфилов.
00:00 1 серия
49:36 2 серия
1:39:25 3 серия
2:29:43 4 серия
3:20:52 5 серия
4:09:37 6 серия
4:57:54 7 серия
5:48:18 8 серия
6:39:17 9 серия
7:27:43 10 серия
8:16:10 11 серия
9:04:29 12 серия
9:52:52 13 серия
10:41:40 14 серия
11:29:48 15 серия
12:19:30 16 серия
13:09:34 17 серия
13:59:20 18 серия
14:49:26 19 серия
15:39:58 20 серия
Смотрите онлайн в новом выпуске программы Гражданская оборона от 13.10.2020:
Смеяться или плакать? Какими техническими достижениями и разработками хвастается РФ?
Сегодня мы покажем вам очередную подборку провальных изобретений, которые вроде как должны были поднять имидж России, а в итоге не вызывают ничего кроме чувства стыда.
– все подробности в новом выпуске программы Гражданская оборона на ICTV от 13.10.2020
Не пропустите новые выпуски Гражданской обороны каждый вторник в 20:20 в эфире канала ICTV, а также на сайте oborona.ictv.ua/
Получив на тест Lexus RX 450h с пакетом F-Sport мы на минуту усомнились в актуальности такого теста, но потом пришла идея не ограничиваться простым драйвом, а полноценно сравнить гибирдный Лексус с дизельным Фольксваген. Туарег. Одной из задач было выяснить, кто окажется экономичней в городе — гибридный Lexus RX 450h или дизельный Volkswagen Touareg 3.0TDI.
Я сделал смешное видео провала, смешав его с музыкой!
Teddy Channel профессионально создает и обновляет множество интересных видеороликов!
Smeshnoye video! Oshibki tozhe stanovyatsya iskusstvom! [№ 3]
YA sdelal smeshnoye video provala, smeshav yego s muzykoy!
Teddy Channel professionalno sozdayet i obnovlyayet mnozhestvo interesnykh videorolikov!
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Подробный обзор Lexus RX в сравнении с немцами: Volkswagen Touareg, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Можно ли убедить любителя кроссоверов немецкого автопрома всерьез посмотреть на Лексус RX? Ответ на этот вопрос лежит совсем не в плоскости приоритета потребительских качеств, а в плоскости мировоззренческой. Потому что RX – совершенно другой.