Как проверить автомобиль при покупке.


Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Проверка автомобиля перед покупкой своими силами.

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
— Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги
— Оформление автомобиля
— Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ)

Канал — www.youtube.com/user/AvtoKriminalist
Группа ВКонтакте — vk.com/avtokriminalist
Сайт — avtokriminalist.ru/

BMW X7 vs GLS 2019. Кто кого? Тест-Сравнение BMW X7


Сравниваем BMW X7 m50d с новым Mercedes-Benz GLS 400d 2019. Кого выбрать — Мерседес или БМВ? Также говорим о GLS 580 и X7 m50i. 7 мест или 6 мест? Тест-драйв кроссовера БМВ Х7 в сравнении с новым поколением Мерседес ГЛС на наших дорогах.

Кресла CARBO: www.carbo.com.ua

Подробнее о новом BMW X7 2019 — bmw-x7.infocar.ua/x7_id5640.html
Наш тест-драйв Mercedes-Benz GLS 2019 — youtu.be/WwXWRxL4Fwc
Наш тест BMW X5 2019 — youtu.be/K14Rfjf2OBc

Конкуренты БМВ Икс 7: Мерседес-Бенц ГЛС, Land Rover Range Rover, Infiniti QX80

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #BMW #X7 #BMWX7 #БМВ #Х7 #Икс7 #БМВХ7 #БМВИкс7 #тестдрайв

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

ДТП и ЧП своими руками. Спецы автоподбора будут ШОКИРОВАНЫ


Привет, друзья!
Мы купили Форд Фокус на которые нанесли повреждения, которых нет в базе ГИБДД, автотеке и на прочих проверочных ресурсах. Что бы посмотреть на тех кого мы зовем на помощь при покупке автомобиля в Питере. Обращаемся мы как правило куда?! К автоподборщикам, в автосервисы и прочие помощники.
Приятного просмотра!

Немцов о страсти к женщинам, помощи Путину и семьям генералов КГБ // Вечер с Долецкой


Архивное интервью политика Бориса Немцова, которому 9 октября могло исполниться 57 лет

Вечер с Долецкой / 16.03.2014

БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ДОЖДЬ: goo.gl/Mllk87
(полный доступ к прямому эфиру и архиву программ на 30 дней)

#немцов #долецкая #дождь

Пепел. Все серии (2013) Военный сериал, история @ Русские сериалы


Военный сериал, история Пепел все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1

Захватывающая интрига, невероятные повороты сюжета, перевоплощения героев, звездный кастинг, масштабные массовые сцены и, главное, — долгожданное появление на экране самого яркого актерского дуэта наших дней – Евгения Миронова и Владимира Машкова. Все это обещает зрителю встречу с настоящим телевизионным кино высокого класса.

Режиссер фильма — Вадим Перельман, автор культовых кинокартин «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни».

Действие сериала происходит с 1938 по 1948 годы, охватывая ключевые события десятилетия.

Капитан Красной Армии Игорь Петров (Владимир Машков) едет в Москву, прекрасно понимая, что может больше не вернуться к жене – над ним нависла угроза ареста. Петров садится в поезд и оказывается в одном купе с вором-медвежатником Арсением «Пеплом» (Евгений Миронов), которому воровская братия доверила доставить общак главарю банды (Петр Мамонов).

Неожиданно перед капитаном открывается фантастический шанс изменить судьбу. Сообщники, сопровождавшие Пепла, решают его ограбить. В завязавшуюся в тамбуре драку вмешивается Петров. Он расправляется с бандитами и, воспользовавшись бессознательным состоянием Пепла, меняется с ним одеждой и документами, забирает бандитское золото и спрыгивает с поезда.

Через некоторое время, очнувшись в госпитале, Пепел понимает, что произошло: теперь он – капитан Петров, а его попутчик, очевидно, стал Сенькой Пеплом. Заложницей же затеянной героями игры становится жена Петрова — Рита (Елена Лядова), в которую влюбляется Пепел…

Много лет герои будут жить чужой жизнью, пока судьба не сведет их снова – лицом к лицу.

Режиссер: Вадим Перельман
Авторы сценария: Эдуард Багиров, Ренат Хайруллин при участии Дмитрия Новоселова и Марины Степновой
Оператор: Илья Демин
Художник-постановщик: Майа Джаван
Продюсер: Тимур Вайнштейн
В ролях: Евгений Миронов, Владимир Машков, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Петр Мамонов, Андрей Смоляков, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили, Александр Дьяченко, Карина Андоленко, Марина Зайцева, Ольга Кирсанова-Миропольская

❏ Тихий Дон bit.ly/TikhiyDon
❏ Черта bit.ly/Cherta_all
❏ Когда растаял снег bit.ly/WhenSnowMelted_all
❏ Контригра bit.ly/Kontrigra_all
❏ Жизнь и судьба bit.ly/LifenFate_all
❏ Марьина роща bit.ly/MaryinaRoscha_all
❏ Марьина роща-2 bit.ly/MaryinaRoscha2_all
❏ Петр Первый. Завещание bit.ly/PetertheGreat_all
❏ 1942 bit.ly/1942movie_all
❏ 1941 bit.ly/1941movie_all
❏ 1943 bit.ly/1943movie_all
❏ Бесы bit.ly/DemonsNovel_all
❏ Вчера закончилась война bit.ly/YesterdayWar_all
❏ На дальней заставе bit.ly/FrontierForce_all
❏ «Кедр» пронзает небо bit.ly/KedrNebo_all
❏ Дружина bit.ly/Druzhina_all
❏ Приказано уничтожить! Операция: “Китайская шкатулка” bit.ly/ChineseBox_all
❏ Все началось в Харбине bit.ly/ItAllStartedInHarbin_all
❏ Без вины виноватые bit.ly/GuiltyWithoutGuilt_all
❏ Я тебя никогда не забуду bit.ly/NeverForgetU

Эту страну не победить! Русские приколы! 2020 #30


Подборка приколов. Нарезка смешных видео со всего интернета. Поднимет вам настроение и подарит улыбку! Приятного просмотра!
Спасибо за видео инстаграм каналам: Птенцов, УзВидео,MAD Video и другим.
#Приколы #Русские #Юмор

Как подбиралась Corolla


Мы нашли видео, как подбиралась Королла:)
Всем приятного просмотра!
Основной канал:

www.youtube.com/user/quattro882

Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.

Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.

Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Телефоны:

Москва: 7 495-133-29-05, 7 963-656-16-16.

Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20

Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.

Группа ВК: vk.com/cars_podbor

INSTAGRAM: instagram.com/ildar_autopodbor/

DRIVE 2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF

Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.

www.авто-подбор.рф

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.