Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Проверка автомобиля перед покупкой своими силами.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
— Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги
— Оформление автомобиля
— Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ)
Сравниваем BMW X7 m50d с новым Mercedes-Benz GLS 400d 2019. Кого выбрать — Мерседес или БМВ? Также говорим о GLS 580 и X7 m50i. 7 мест или 6 мест? Тест-драйв кроссовера БМВ Х7 в сравнении с новым поколением Мерседес ГЛС на наших дорогах.
Привет, друзья!
Мы купили Форд Фокус на которые нанесли повреждения, которых нет в базе ГИБДД, автотеке и на прочих проверочных ресурсах. Что бы посмотреть на тех кого мы зовем на помощь при покупке автомобиля в Питере. Обращаемся мы как правило куда?! К автоподборщикам, в автосервисы и прочие помощники.
Приятного просмотра!
Военный сериал, история Пепел все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
Захватывающая интрига, невероятные повороты сюжета, перевоплощения героев, звездный кастинг, масштабные массовые сцены и, главное, — долгожданное появление на экране самого яркого актерского дуэта наших дней – Евгения Миронова и Владимира Машкова. Все это обещает зрителю встречу с настоящим телевизионным кино высокого класса.
Режиссер фильма — Вадим Перельман, автор культовых кинокартин «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни».
Действие сериала происходит с 1938 по 1948 годы, охватывая ключевые события десятилетия.
Капитан Красной Армии Игорь Петров (Владимир Машков) едет в Москву, прекрасно понимая, что может больше не вернуться к жене – над ним нависла угроза ареста. Петров садится в поезд и оказывается в одном купе с вором-медвежатником Арсением «Пеплом» (Евгений Миронов), которому воровская братия доверила доставить общак главарю банды (Петр Мамонов).
Неожиданно перед капитаном открывается фантастический шанс изменить судьбу. Сообщники, сопровождавшие Пепла, решают его ограбить. В завязавшуюся в тамбуре драку вмешивается Петров. Он расправляется с бандитами и, воспользовавшись бессознательным состоянием Пепла, меняется с ним одеждой и документами, забирает бандитское золото и спрыгивает с поезда.
Через некоторое время, очнувшись в госпитале, Пепел понимает, что произошло: теперь он – капитан Петров, а его попутчик, очевидно, стал Сенькой Пеплом. Заложницей же затеянной героями игры становится жена Петрова — Рита (Елена Лядова), в которую влюбляется Пепел…
Много лет герои будут жить чужой жизнью, пока судьба не сведет их снова – лицом к лицу.
Режиссер: Вадим Перельман
Авторы сценария: Эдуард Багиров, Ренат Хайруллин при участии Дмитрия Новоселова и Марины Степновой
Оператор: Илья Демин
Художник-постановщик: Майа Джаван
Продюсер: Тимур Вайнштейн
В ролях: Евгений Миронов, Владимир Машков, Елена Лядова, Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Петр Мамонов, Андрей Смоляков, Владимир Гостюхин, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили, Александр Дьяченко, Карина Андоленко, Марина Зайцева, Ольга Кирсанова-Миропольская
Подборка приколов. Нарезка смешных видео со всего интернета. Поднимет вам настроение и подарит улыбку! Приятного просмотра!
Спасибо за видео инстаграм каналам: Птенцов, УзВидео,MAD Video и другим.
#Приколы #Русские #Юмор
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.