Смотрите онлайн психологический проект Детектор лжи! Принято считать, что мужчины лгут гораздо чаще женщин. А вот участники программы Детектор лжи утверждают, что готовы говорить только правду, ведь на кону 150 тысяч гривен, а также звание самого честного человека.
В сегодняшнем выпуске Дмитрий Карпачев познакомит вас с новым героем Валерием Дудником, которому задаст непростые вопросы:
– Снимает ли Валерий обручальное кольцо, когда рядом нет жены?
– Благодаря кому он сохранил свою семью?
– И кто удовлетворяет его в постели больше: жена или любовница?
В семейной жизни неизбежны ошибки и разочарования. И признать это – половина дела. Хватит ли мужества у Валерия Дудника завершить начатое? Ведь за все время пребывания в браке, Валерий наделал немало глупостей. И именно о них он хочет покаяться перед любимой женой, которую Валерий не хочет терять.
Удастся ли Валерию ответить честно на все вопросы, и начать новые, искренние отношения со своей женой – смотрите прямо сейчас в проекте Детектор лжи!
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Самых невероятных рекордов потери веса
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, невероятные, познавательные и необычные факты о людях, которым удалось сбросить лишний вес, и о которых вы не знали. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами tophype, и подборка топ 10 самых невероятных рекордов потери веса в мире.
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем 10 самых невероятных рекордов потери веса.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Двигатель — одна из основных деталей автомобилей. От его работы строится репутация различных моделей авто.
На сегодняшний день немецкий концерн Volkswagen AG выпускает самые лучшие силовые агрегаты в своем роде, а также устанавливает на полный модель ряд марок Volkswagen и Audi.
Поговорим о самых надёжных VAG двигателях, которые вошли в Топ-5.
Получив на тест Lexus RX 450h с пакетом F-Sport мы на минуту усомнились в актуальности такого теста, но потом пришла идея не ограничиваться простым драйвом, а полноценно сравнить гибирдный Лексус с дизельным Фольксваген. Туарег. Одной из задач было выяснить, кто окажется экономичней в городе — гибридный Lexus RX 450h или дизельный Volkswagen Touareg 3.0TDI.
Тест нового Лексус RX 200t 2016 от команды InfoCar.ua. Для знакомства с новым Lexus мы отправились в Португалию, где нам удалось подробно разобраться с новым люксовым кроссовером. Чем он лучше старого Лексуса и чем отличается от своих конкурентов? Смотрите в нашем подробном видео-тесте Лексус RX 2015
Mazda 3 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Мазда 3 II (BL / 2009 — 2013).
Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки второго поколения Мазда 3 BL
— Двигатели Mazda BL
— Трансмиссия: АКПП, МКПП
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В эфире программы #ЧасГолованова Василий Голованов и Дмитрий Гордон обсудили такие темы:
1. Резонансные интервью: какие последствия разговора Гордона с террористом Гиркиным?
2. ВОЗ озабочена новым штаммом коронавируса: нужно ли Украине прекратить полеты в Великобританию?
00:00 Час Голованова.
02:13 Какая ситуация в Лондоне, где обнаружен новый штамм коронавируса.
06:14 Интервью Гордона с Ходорковским в Великобритании.
12:03 Ходорковский дал свою характеристику Путину.
22:21 Российский рэпер Монгерштерн запланировал три концерта в Украине.
32:38 «Беллингкэт» снимает фильм о спецоперации по захвату «вагнеровцев».
42:14 Новую форму ковида обнаружили в шести странах мира.
57:19 Вакцинация Джо Байдена может привести к глобальному экономическому кризису.
01:02:08 Интервью Гордона с российским террористом Игорем «Стрелковым»-Гиркином.
01:09:24 Каковы заслуги Кернеса перед жителями Харькова.
01:19:00 Какие имена нужно дать улицам Киева?
01:30:28 В Украине могут ввести накопительную пенсионную систему.