В эфире программы #ЧасГолованова Василий Голованов и Дмитрий Гордон обсудили такие темы:
1. Резонансные интервью: какие последствия разговора Гордона с террористом Гиркиным?
2. ВОЗ озабочена новым штаммом коронавируса: нужно ли Украине прекратить полеты в Великобританию?
00:00 Час Голованова.
02:13 Какая ситуация в Лондоне, где обнаружен новый штамм коронавируса.
06:14 Интервью Гордона с Ходорковским в Великобритании.
12:03 Ходорковский дал свою характеристику Путину.
22:21 Российский рэпер Монгерштерн запланировал три концерта в Украине.
32:38 «Беллингкэт» снимает фильм о спецоперации по захвату «вагнеровцев».
42:14 Новую форму ковида обнаружили в шести странах мира.
57:19 Вакцинация Джо Байдена может привести к глобальному экономическому кризису.
01:02:08 Интервью Гордона с российским террористом Игорем «Стрелковым»-Гиркином.
01:09:24 Каковы заслуги Кернеса перед жителями Харькова.
01:19:00 Какие имена нужно дать улицам Киева?
01:30:28 В Украине могут ввести накопительную пенсионную систему.
Все подробности и правила конкурса с Л’Этуаль: www.letu.ru/promo/8750021
Когда будете оставлять историю в комментариях, пишите адрес своей почты – чтобы с вами было проще связаться
0:00 Концепция выпуска
1:34 Советское кино – великое?
4:06 Цензура помогает?
7:36 Конкурс на 3 000 000 рублей
10:54 Почему Долин ушел из «Вечернего Урганта»?
17:03 Александр Петров – хороший актер?
20:43 Иван Ургант – какой?
25:32 То, как готовится к роли Кристиан Бейл, – это круто или идиотизм?
27:16 Невероятное про Дэниэла Дэй-Льюиса
28:54 Почему публичность раздражает?
33:23 «Бриллиантовая рука» – шедевр?
38:39 Как Долин стал кинокритиком
43:31 Кто из русских актеров может попасть в Голливуд?
46:05 В чем сила Тарантино?
48:21 «Гай Ричи занимается имитацией». Почему это?
54:14 Как «Криминальное чтиво» изменило кинематограф?
59:35 Долин вместе с женой уже 30 лет (с 14!). Как?
1:06:31 Почему «Побег из Шоушенка» – лучший фильм в истории?
1:11:27 Долин замочил фильм после часа просмотра. Так точно можно?
1:13:12 Долин много лет работал на ВГТРК. Тяжело?
1:20:03 Зачем Том Круз выполняет все трюки сам?
1:21:33 Ода Николь Кидман
1:22:59 Почему британское гражданство Сергея Брилева – это ок?
1:32:07 Трогательная история про Владимира Соловьева
1:34:40 Владимир Зеленский – хороший актер?
1:35:40 В чем секрет Сарика Андреасяна?
1:38:44 Почему американские супергерои такие популярные?
1:43:30 Почему «Бумер» очень средний фильм?
1:45:33 Почему Тарковский – величайший русский режиссер?
1:53:13 Можно ли в великом фильме поджигать живую корову?
1:57:43 Про Никиту Михалкова
2:03:15 Что посмотреть вечером? Советы Долина
2:05:49 Великие фильмы – не для всех. А есть те, которые легко смотреть?
2:10:27 С каких фильмов начать изучение кино?
2:22:26 В чем сила?
2:23:05 КОНКУРС!
Самые невероятные случаи беременности
Привет, друзья! Рождение ребенка – всегда долгожданный и ответственный момент. Каждая женщина мечтает стать мамой, но не у каждой есть такая возможность. Героини данного видео смогли доказать всем, что если очень сильно чего-то хотеть, это обязательно произойдет, несмотря на любые трудности и преграды. Знаю, вам уже не терпится скорее это увидеть.
Лишний вес – не приговор
Если вы когда-нибудь слышали историю Лорейн, то знаете, какую боль пережила эта девушка.
Невероятный случай
Эта маленькая хрупкая женщина, Стейси Гарольд, утверждает, что когда женщина хочет стать мамой, ее ничто не остановит.
Синдром Ларсена
Элизабет Крой – девушка с синдромом Ларсена. Но эта болезнь не остановила Элизабет перед невероятным желанием иметь детей.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Первый ОФФРОАД на Audi Allroad против внедорожников. На сколько хорошо едет Ауди по бездорожью и есть ли отличия от Audi a6 3.0 TDI Геннадича? Какие последствия после offroad?
Скидка 30.000€ на Maserati Quattroporte заставила нас разобраться сможет ли эта Мазерати стать альтернативой для Mercedes S Class, BMW 7 Series, Audi A8 или Porsche Panamera. Мы рассматривали Maserati Quattroporte 2019 с пакетом GranSport
Я сделал смешное видео провала, смешав его с музыкой!
Teddy Channel профессионально создает и обновляет множество интересных видеороликов!
Smeshnoye video! Oshibki tozhe stanovyatsya iskusstvom! [№ 3]
YA sdelal smeshnoye video provala, smeshav yego s muzykoy!
Teddy Channel professionalno sozdayet i obnovlyayet mnozhestvo interesnykh videorolikov!
►All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Отдел безопасности полиции является одной из самых секретных отделов. Сотрудники отдела занимаются поиском предателей и выводят их на «чистую воду». Ловить таких «оборотней в погонах» иногда слишком опасно…
Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы