Битва нескольких Ауди против внедорожников. Нам было интересно, смогут ли обычные городские машины проехать внедорожный маршрут вслед за внедорожниками, такими как: Toyota Land Cruiser Prado 120, Porsche Cayenne GTS, Нивы, Уазы и многие другие!
Интервью Дмитрия Гордона с композитором, поэтом, музыкантом, исполнителем, продюсером, художником, писателем, телеведущим, лидером, основателем и единственным бессменным участником «Машины времени» Андреем Макаревичем. 2020 год
00:00 об Андрее Макаревиче
00:39 о маме-микробиологе и отце профессоре и фронтовике
02:32 «Вся история СССР – геноцид собственного народа»
04:52 «Я был и остаюсь битломаном»
06:29 «Мне снилось, что я гуляю с Ленноном по Москве»
06:47 что почувствовал, когда Леннона убили
07:10 об общении с Маккартни
08:27 о творчестве Окуджавы, Высоцкого и о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»
10:49 почему не любил советскую власть
11:11 «Мы Стефановичу были нужны гораздо больше, чем он нам»
12:00 помогали ли «Машине времени» люди из верхних эшелонов власти
13:26 о Горбачеве, о том, как пел украинские песни на его 85-летии и почему того в России так не любят
16:55 почему не поддержал аннексию Крыма Россией и чем это для него обернулось
20:01 старший сын разоряет Гордона
24:18 о травле в России и сюжете на ТВ, где он якобы танцевал возле горящего чучела Путина
27:08 о российских деятелях искусства, поддержавших российскую агрессию против Украины
29:58 хочет ли пойти в политику
30:25 о российской пропаганде
32:24 встречался ли с бандеровцами
32:56 о Евтушенко
35:09 о сегодняшних событиях в Украине
36:39 о Зеленском
38:10 о Путине
40:11 об идиотах и о том, почему Россия и Украина живут хуже Америки
41:46 есть ли страх в сегодняшней России
43:58 о ситуации в Беларуси
44:56 о коронавирусе и о том, как переболел им
46:47 сильно ли артисты пострадали от пандемии коронавируса
47:42 «Кашпировский сказал мне: «Мы занимаемся один делом»
49:39 о своих орденах и медалях
51:11 о своей коллекции часов OMEGA и детской коллекции бабочек
53:41 «В детстве у меня жили змеи»
56:29 о путешествиях с Розенбаумом
57:42 о кругосветном путешествии и своем видеоархиве
1:01:06 о Москве и о том, где жил бы помимо Москвы
1:01:38 о своей молодой жене
1:04:40 о своих детях
1:07:38 о религии и Боге
1:08:05 о своих графических работах
1:11:21 о СМАКе
1:12:24 о том, как ел собачатину
1:13:25 много ли пил в советское время и что пьет сегодня
1:15:14 о книге Подгородецкого «Машина с евреями»
1:15:30 ностальгирует ли по прошлому
1:16:11 о том, хорошо ли ему сейчас пишется
1:17:01 о своем финансовом положении
1:18:17 думает ли о старости и как хотел бы умереть
1:19:53 Макаревич читает Гордону свое стихотворение
«В гостях у Дмитрия Гордона» — авторская программа Дмитрия Гордона, которая с 2000 года выходит на украинском телевидении. Формат программы — беседы с выдающимися современниками: деятелями культуры, искусства, науки, спорта и политики. Это люди, которым есть что сказать о себе и об эпохе. В разные годы ее героями были Николай Амосов и Михаил Горбачев, Виктор Ющенко и Леонид Кравчук, Михаил Жванецкий и Евгений Евтушенко, Муслим Магомаев и Эдуард Шеварднадзе, Олег Блохин и Владислав Третьяк, Виктор Суворов и Виктор Шендерович, Михаил Саакашвили и Борис Березовский… Всего — около 800 знаменитостей. Чаще всего интервью выходят частями в нескольких программах.
Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● bit.ly/moviesandserials »»»»»»»»»»»»
Смотрите онлайн комедию «День выборов», которую сами авторы назвали «Фарс-мажория»! Картина была снята режиссером Олегом Фоминым в 2007 году. На кинофестивале «Улыбнись, Россия», который проводился в октябре 2007 года, фильм был удостоен награды Гран-при в номинации «Лучшая комедия года».
События фильма «День выборов» начинаются с того, что местный олигарх, некий Эммануил Гедеонович поручил Михаилу Натановичу, директору радиостанции Москвы «Как бы радио» без замедления послать сотрудников в одну из областей Среднего Поволжья для проведения его предвыборной агитации. Все работники радиостанции, начиная руководителем и заканчивая администраторами, проводят митинги, концерты, пресс-конференции и всячески пытаются поднять рейтинги своего кандидата. Герои попадают под давление действующего губернатора. Они сталкиваются с местными казаками, военными, бандитами и милицией. При этом все приключения сопровождаются массой комических ситуаций. Но что самое интересное, олигарх не собирается выдвигать свою кандидатуру на выборах, да и вовсе не является политиком. А пока его продвигают, он отдыхает и наслаждается жизнью…
Фильм «День выборов» вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно и без регистрации на нашем сайте в хорошем качестве HD и в режиме онлайн. Приятного просмотра!
Год: 2007
Страна: Россия
Слоган: «Фарс-мажорная комедия»
Режиссер: Олег Фомин
Жанр: Комедии, Русские
Цикл: Фильмы про путешествия, Фильмы Квартета-И
В главных ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Василий Уткин, Михаил Козырев, Михаил Ефремов, Нонна Гришаева, Максим Виторган, Александр Семчев
Скидка 30.000€ на Maserati Quattroporte заставила нас разобраться сможет ли эта Мазерати стать альтернативой для Mercedes S Class, BMW 7 Series, Audi A8 или Porsche Panamera. Мы рассматривали Maserati Quattroporte 2019 с пакетом GranSport
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.