Главные события пятницы, 25 декабря, по версии редакции информационных программ. belsat.eu/ru/?p=1671929
00:00 Анонс выпуска
02:03 Лукашенко украл рождество. Истории белорусских политзаключенных
05:03 Новый административный кодекс в Беларуси
08:41 Уголовное дело в отношении Любови Соболь
12:09 О правоприменении статьи, по которой проходит Соболь
18:42 Откуда берутся ёлки?
13:59 Разговор с правозащитником Олегом Козловским о давлении на ФБК
21:52 Итоги Подрабинека
℗ 2019 Island Records, a division of UMG Recordings, Inc.
Released on: 2019-11-25
Producer, Associated Performer, Keyboards, Guitar, Background Vocalist: John Vaughn Handelsman
Producer, Associated Performer, Bass Guitar, Background Vocalist: Matthew Carter Alvarado
Producer, Studio Personnel, Recording Engineer, Mixer, Programmer: Eric Tuffendsam
Producer, Associated Performer, Drums, Background Vocalist, Percussion: Benjamin Andrew Lapps
Producer, Additional Producer, Programmer: Supperclub
Studio Personnel, Mastering Engineer: Emily Lazar
Composer Lyricist: John Vaughn Handelsman
Composer Lyricist: Matthew Carter Alvarado
Composer Lyricist: Benjamin Andrew Lapps
Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Ты думаешь, что бегемоты – это милые дружелюбные увальни? Тогда у меня плохие новости. Бегемоты так суровы, что их боятся гиеновидные собаки, львы и даже крокодилы!
Сегодня мы познакомимся с этими удивительными гигантами поближе. Ты готов к путешествию? Тогда отправляемся в Африку!
— 0:00 Начало
2:48 Описание пасти и укус
4:06 помечивание территории
4:33 Интересный факт о бегемотах
5:46 Нападение на лодку
6:26 Нападение на автомобиль
6:44 Бегемот против хищников
6:48 Нападение на крокодила
7:59 Нападение на гиеновидных собак
8:33 Нападение на гиен и собак
9:09 Нападение на гиен и собак
9:13 Нападение на львов
9:38 Нападение на львов
10:08 Нападение на акулу
10:31 Нападение на акулу
Первый тест нового Mercedes-Benz GLS 400d и GLS 580: офроад, сравнение с BMW X7, что выбрать: 6 мест или 7 мест? Чем Мерседес ГЛС отличается от GLE? Какой мотор лучше — 580 или 400d? Сравнение GLS 2020 с Land Rover Discovery 5. Шины для ГЛС: ek.ua/u/Foijx/a
Видео о том как в наше время ломают воров в законе. Что такое ломка, как и для чего она проводится. Каких воров и за что ломают. В каких тюрьмах и как ломают законников в наши дни. Чем отличаются советские методы ломки воров от современных.
Больше видео о жизни в тюрьме и на зоне, о ворах в законе, криминальных авторитетах, истории отечественного криминала, уголовных традициях и понятиях смотрите на нашем канале www.youtube.com/channel/UC8Hr...
Новый Вранглер 2018 начал продаваться в Украине и мы пришли выяснять, что в нем изменилось и сколько все это стоит? Мы сравнили длинный Unlimited и короткий Jeep Wrangler 2019 в разных комплектациях — Sport, Sahara, Rubicon. Подборе лебедок на EK.ua: ek.ua/u/IQoW9