Каждый фильм этого цикла действительно о забытых, а порой и неизвестных, скрытых строжайшими секретами победах. Великих победах наших ученых, инженеров, конструкторов, о которых важно знать всем нам, которыми нужно гордиться и помнить.
$Деньги до зарплаты! Первый заем без % fas.st/sjMSe
►Приколы для взрослых мужиков — t-do.ru/Rusprikolol
► Группа в ВК — vk.com/club108485617
Надоели однообразные подборки приколов? Смотрите только у нас самые редкие и смешные приколы, которые никто не показывает!
#CheGevarov Подборки новых русских приколов 2019 из серии #ЭтоРоссияДетка подборка содержит лучшие #русскиеприколы которые мы нашли в интернете, подборка содержат лучшие #лучшиемоменты и самые #смешные #приколы, которые вам обязательно поднимут настроение!
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Смотрите онлайн в новом выпуске программы Гражданская оборона от 13.10.2020:
Смеяться или плакать? Какими техническими достижениями и разработками хвастается РФ?
Сегодня мы покажем вам очередную подборку провальных изобретений, которые вроде как должны были поднять имидж России, а в итоге не вызывают ничего кроме чувства стыда.
– все подробности в новом выпуске программы Гражданская оборона на ICTV от 13.10.2020
Не пропустите новые выпуски Гражданской обороны каждый вторник в 20:20 в эфире канала ICTV, а также на сайте oborona.ictv.ua/
Проблемы и надежность двигателя Мерседес 2,1 CDI ОМ651. Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Мерседес.
Разборка б/ушного двигателя Mercedes 2,1 CDI OM651.
Мерседесовский мотор 2,1 CDI (хотя иногда его называют 2,2 CDI, реальный рабочий объем — 2143 см. куб.) можно найти на самых различных моделях Mercedes-Benz. В этом видео мы разобрали версию двигателя, предназначенную для установки на Sprinter. Собственно, мы не только разобрали мотор, но и поговорили о его проблемах, косяках и оценили состояние этого конкретного б/ушного агрегата. Сразу скажем, двигатель далек от идеала, износ присутствует. Но самое главное, что коленвал и шатуны у него сохранились в отличном состоянии и были переданы клиенту компании «Автостронг».
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Уральские Пельмени — Сборник Смехбук (СМЕХBOOK) — Вспомнить всё
Подписаться на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1
В сборник включены номера:
Французы и русские на отдыхе — Вялые паруса
Песня Мясникова Воспоминания — Назад в булошную
Старый пионер — По уши в ЕГЭ
Кодовый замок — Худеем в тесте
Папарацци — Агенты 07
Холодно-горячо — Борода измята
20 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЁЗ | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ОКТЯБРЬ 2020
► Если Засмеяться или Улыбнулся нажми кнопку Like :D
На нашем канале «КОСМИЧЕСКИЙ ЕНОТ» регулярно выходят лучшие приколы и подборки приколов, а так же тест на психику, попробуй не засмеяться челендж. Просто интересные видео формата likeaboss и приколы,
А так же засмеялся проиграл и Смешные Видео про котиков.
Мы ценим своих зрителей и выпускаем только качественный контент и красивую картинку, поэтому нам важна ваша поддержка и отдача!
Подпишись и не пропустишь новое видео!
Это БЕСПЛАТНО! ► goo.gl/igDYB1
Обязательно подпишись на канал и у тебя будет всегда отличное настроение от смешных видео и фейлов с неудачами и приколами, а так же поставь Лайк! Заранее говорю спасибо дружище, это очень большая поддержка!
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права просим связаться с нами.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Самых невероятных рекордов потери веса
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, невероятные, познавательные и необычные факты о людях, которым удалось сбросить лишний вес, и о которых вы не знали. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами tophype, и подборка топ 10 самых невероятных рекордов потери веса в мире.
Начать худеть с понедельника, со следующего месяца или после Нового года — такой целью задаются миллионы людей во всем мире. Для кого-то диеты и спорт — это возможность держать в тонусе и без того стройное тело. Но для многих похудение — заветная мечта, способная кардинально изменить жизнь. Конечно, этот путь не из легких, однако, если удалось другим, то при должном усилии получится у каждого. От девушки, которой удалось сбросить 408 кг, до мужчины, похудевшего на 420 кг. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем 10 самых невероятных рекордов потери веса.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Фильм показывает события конец войны на территории Чехии. Германия уже капитулировала, но в тылах Советской Армии еще продолжают воевать некоторые фашистские отряды. Командиру разведроты приказано устранить одну из немецких групп. Своих войск не хватает и приходится обратится к соседям казакам. Вроде бы простое задание, но обычная погоня превращается в страшную и смертельную схватку.
Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы