0.00
0 читателей, 4917 топиков

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Редчайший фильм про авторитета из 90 x [ Беглец Чужой ] Русские детективы


Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.

В АВГУСТЕ 44 | Военная драма, остросюжетный | ЗОЛОТО БЕЛАРУСЬФИЛЬМА | FullHD


Пр-во: Беларусь — Россия
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.

режиссер: Михаил Пташук
сценарий: Владимир Богомолов
продюсер: Ольга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
оператор: Владимир Спорышков
композитор: Александр Градский

В ролях:
Евгений Миронов
Владислав Галкин
Юрий Колокольников
Беата Тышкевич
Алексей Петренко
Александр Феклистов
Рамаз Чхиквадзе
Александр Балуев
Ярослав Бойко
Анджей Печиньский и др.

Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.

www.kinopoisk.ru/film/41381/

Все права принадлежат Национальной киностудии «Беларусьфильм» © 2001

#беларусьфильм

Мужской фильм про ловлю оборотней в погонах - БАНДИТ В ПОГОНАХ / Русские детективы новинки 2020


Отдел безопасности полиции является одной из самых секретных отделов. Сотрудники отдела занимаются поиском предателей и выводят их на «чистую воду». Ловить таких «оборотней в погонах» иногда слишком опасно…

Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы

Отравление Навального, миллиард долларов для Беларуси, прокуратура против Моргенштерна


Сегодня в эфире «России будущего» — Любовь Соболь, вернувшийся из армии Руслан Шаведдинов, а на связи с нашей студией — Алексей Навальный.

Обсудим разговор Навального с ФСБшником Кудрявцевым, арест наших коллег, приговор Юлии Галяминой, кредит для Беларуси и многое другое.

Станьте нашим спонсором: youtube.com/channel/UCgxTPTFbIbCWfTR9I2-5SeQ/join
Донаты со стикерами в прямом эфире: donate.stream/navlive
Новая функция для спонсоров канала — стикеры в прямом эфире: friends.navalny.live
Номер карты для погашения штрафов: 5336 6902 4711 0580

Предвыборный сайт кандидата в депутаты Госдумы Любови Соболь: soboll.ru
Стать волонтером Любови Соболь: soboll.ru/#join
Поддержать кампанию: soboll.ru/#donate

Регистрируйтесь и участвуйте в «Умном голосовании»: votesmart.appspot.com

Команда выпуска:
Ведущие — Любовь Соболь twitter.com/SobolLubov, Руслан Шаведдинов twitter.com/shaveddinov
Продюсер, режиссер — Александра Лукьяненко twitter.com/sashalu_
Технический специалист — Даниэль Холодный twitter.com/DanyaKholodny
Редактор — Агата Барвинская www.instagram.com/athawld

Подписывайтесь на «Навальный LIVE» в соцсетях:
Твиттер: twitter.com/navalnylive
Инстаграм: www.instagram.com/navalny.live
ВК: vk.com/navalny_live
Фейсбук: www.facebook.com/navalnylive
Телеграм: t.me/navalny_live

BMW X7 vs GLS 2019. Кто кого? Тест-Сравнение BMW X7


Сравниваем BMW X7 m50d с новым Mercedes-Benz GLS 400d 2019. Кого выбрать — Мерседес или БМВ? Также говорим о GLS 580 и X7 m50i. 7 мест или 6 мест? Тест-драйв кроссовера БМВ Х7 в сравнении с новым поколением Мерседес ГЛС на наших дорогах.

Кресла CARBO: www.carbo.com.ua

Подробнее о новом BMW X7 2019 — bmw-x7.infocar.ua/x7_id5640.html
Наш тест-драйв Mercedes-Benz GLS 2019 — youtu.be/WwXWRxL4Fwc
Наш тест BMW X5 2019 — youtu.be/K14Rfjf2OBc

Конкуренты БМВ Икс 7: Мерседес-Бенц ГЛС, Land Rover Range Rover, Infiniti QX80

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #BMW #X7 #BMWX7 #БМВ #Х7 #Икс7 #БМВХ7 #БМВИкс7 #тестдрайв

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Почему INFINITI QX80, а НЕ КРУЗАК? Дешевле Land Cruiser 200, лучше Лексуса!


ПЕРЕТЯГИВАНИЕ и БЕЗДОРОЖЬЕ! Взял Финик QX80 и понял, что потенциал Крузака нужен не всегда.
БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: adaperio.ru
Съёмка с коптера instagram.com/moxnofather/
ЗАПИСАТЬСЯ к НАМ на РЕМОНТ instagram.com/lifeonmotors
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

ДТП и ЧП своими руками. Спецы автоподбора будут ШОКИРОВАНЫ


Привет, друзья!
Мы купили Форд Фокус на которые нанесли повреждения, которых нет в базе ГИБДД, автотеке и на прочих проверочных ресурсах. Что бы посмотреть на тех кого мы зовем на помощь при покупке автомобиля в Питере. Обращаемся мы как правило куда?! К автоподборщикам, в автосервисы и прочие помощники.
Приятного просмотра!

#4 Двигатель Mercedes-Benz ОМ442LA. Первый запуск после капремонта.


Запуск двигателя ОМ442 битурбо. Двигатель 1998 года выпуска и это первый капитальный ремонт этого двигателя. Пробег до капремонта составил примерно 2 млн. км.

Часть 1. #1Что с двигателем после 2млн. км???: youtu.be/_cvK8MNcCVU
Часть 2. #2Капремонт после 2млн.км: youtu.be/TJ4zs5XuT5o
Часть 3. #3Капремонт после 2млн.км: youtu.be/A-nSEW9crzs
Часть 4. #4Запуск: вы сейчас смотрите

Для обкатки в двигатель было залито масло Totachi 15W40 (минералка), будет заменено через 1,5-2 тыс. км.
До ремонта и после обкатки будет работать на Shell Rimula R5 10W40 (синтетика, для дизелей)

Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063 Андрей Александрович или яндекс деньги money.yandex.ru/to/41001324835711

4 Случая, когда человечество едва не уничтожили


ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео я расскажу вам о случаях, когда человечество было на грани уничтожения. Вы узнаете, как нам удалось несколько раз избежать конец света.