0.00
0 читателей, 4917 топиков

ИМПЕРИЯ ИНКОВ: ламы, жертвоприношения и госплан (история, общество и культура цивилизации инков)


Скидка на профессии веб-дизайнер и дизайнер интерактивных медиа -55% по промокоду RedRoom. В будущее вместе с онлайн-школой дизайна Contented. Кликай: clc.am/2WGaVw
Инки, друзья! Империя инков, начавшаяся с одного города в долине Куско, была совершенно удивительным государством даже на фоне других государств индейцев доколумбовой Америки. В силу своих географических особенностей запад Южной Америки развивался совершенно иначе, нежели, например, Мексиканская долина, так что поклонявшиеся солнцу обитатели древнего Перу (и не только его) построили уникальное для региона государство. С централизированной экономикой и политикой, сложной административной иерархией и технологическими достижениями, значительно опережавшими то, чем пользовались ближайшие соседи — ацтеки и майя. А, еще с живописными горами, где можно было, например, построить Мачу Пикчу.
И хотя цивилизация инков не успела просуществовать слишком долго, в итоге рухнув под натиском испанских конкистадоров под командованием Франсиско Писсаро, она успела достигнуть множества успехов, пусть и методами, которые нам сейчас бы наверное не понравились. Итак, сегодня рецепт коктейля инков, объединяющего андские народы: еда, ламы, человеческие жертвоприношения, централизация, ловкая этническая политика, кровь и железо, все как у людей. Приятного просмотра.

Ссылки:
Подписывайтесь на инстаграм — www.instagram.com/egor_redroom/
Patreon для поддержки канала — www.patreon.com/redroomlimb
Следить за роликами в вк — vk.com/redroom_video
Купить мерчик — mamcupy.com/catalog/redroom/

Ведущий: Егор Зырянов
Сценарий: Егор Зырянов
Фактчек: Сергей Байгушев
Режиссер монтажа, оператор, художник анимации — Алёна Пашко
Монтаж: Илья Карамзинский
Дизайн и анимация персонажей — Юлия Солуданова
Фирменные треки: Александр Zender (http://alexzender.tilda.ws/)

#империяинков #инки #история

Lexus RX450h VS. VW Touareg 3.0TDI - тест-драйв от InfoCar.ua (Лексус против Туарега)


Получив на тест Lexus RX 450h с пакетом F-Sport мы на минуту усомнились в актуальности такого теста, но потом пришла идея не ограничиваться простым драйвом, а полноценно сравнить гибирдный Лексус с дизельным Фольксваген. Туарег. Одной из задач было выяснить, кто окажется экономичней в городе — гибридный Lexus RX 450h или дизельный Volkswagen Touareg 3.0TDI.

Обзор ЧтоПочем Лексус ЭрИкс 2020 — youtu.be/4L29866Wc-w
Большей тест-драйв Lexus RX 2020 — youtu.be/zzmunCR2Bis

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:
www.youtube.com/infocartv/

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Land Cruiser Prado - НЕ понторезка. TLC120 4,0


Канал Анастасии Туман, обзоры, ремонт, контрактные запчасти.
www.youtube.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw
nastya-tyman.ru/kontraktnye-zapchasti/

Полная версия обзора:
www.youtube.com/watch?v=R9ypp3GyuUE

Музыка:
Pixelord — UFO
angry prod — seven clouds
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
www.findthetune.com

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
kupiochkarika@ya.ru
Instagram:
instagram.com/academeg
Drive2:
www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

웃픈영상! 실패도 예술이 된다! [NO-3]


Я сделал смешное видео провала, смешав его с музыкой!
Teddy Channel профессионально создает и обновляет множество интересных видеороликов!
Smeshnoye video! Oshibki tozhe stanovyatsya iskusstvom! [№ 3]

YA sdelal smeshnoye video provala, smeshav yego s muzykoy!
Teddy Channel professionalno sozdayet i obnovlyayet mnozhestvo interesnykh videorolikov!

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Новый Prado 2.8d: Откуда 200 л.с? Обзор Toyota Land Cruiser Prado150 2020 1GD-FTV


Цены запчастей от UkrParts.ua: bit.ly/2KdNy0x
Кредит на Prado в Credit Agricole: bit.ly/37VtxDY

Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?

Цены и ТТХ Toyota Land Cruiser Prado150 2020: toyota-land-cruiser-prado.infocar.ua/land-cruiserprado150_id5384.html

Тестируем Тойота Прадо 2018 в Африке: youtu.be/dcC0rYQp0hw
Наш тест-драйв Lexus LX 450d 2020: youtu.be/0cfWBsaX-DM

00:00 — Вступление
04:24 — Новшества
06:19 — Спойлер
07:00 — Мотор
15:31 — Динамика
18:46 — Шумоизоляция
20:56 — О Кредитах
24:34 — Кредит в Credit Agricole
27:47 — Инфокар-Бонус
28:50 — Интерьер
29:51 — Надежность
38:57 — Защита от угона
40:51 — О KDSS
44:44 — Итоги

Другие обзоры LC Prado:
— Тойота Прадо 2018: youtu.be/bUfDSVu7bk0
— Toyota LC Prado 2014: youtu.be/ry0UCoPXY_Q
— Toyota Prado 2.8 D-4D: youtu.be/ZEu9m90iJgs

Тест-драйвы конкурентов Прадо:
— Land Rover Defender: youtu.be/Y7KahIfkUwc
— Land Cruiser 200: youtu.be/sJrvkFvS3LU
— Mitsubishi Pajero Sport: youtu.be/T6IHj2ujCUc
— Volkswagen Touareg: youtu.be/N5J8Ew_q3oc
— Toyota Highlander: youtu.be/Q39XU6GgmNc
— Mazda CX-9: youtu.be/T5GKK43cVEU

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Toyota #LandCruiser #Prado #ToyotaPrado #ToyotaLandCruiser #ToyotaLandCruiserPrado #Prado150 #ToyotaLCPrado #Тойота #ЛендКрузер #Прадо #ТойтоаПрадо #ТойотаЛендКрузер #ТойотаЛендКрузерПрадо #Кроссоверы #Внедорожники

Альтернатива Toyota LC Prado: Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Неожиданный конец! TOYOTA PRADO поспорил с ГЕЛИКОМ или RANGE ROVER


Мифы о моторных маслах и их разоблачения! is.gd/Sj3jtP

Денис на своем легендарном Toyota Land Cruiser Prado 150 решил дать последний бой мажорам на Рэйнж Роверах и Геликах. Выбрали снова карьер и проезали самые серьезные препятствия. А за компанию с ними поехали зарубиться:
Subaru Forester
Mercedes G500
Toyota Prado 120
Toyota Prado 70
TLC 200
Нива
Уаз
и многие другие!
— РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
— ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ К НАМ? СОТРУДНИЧЕСТВО: ManagerAnton@mail.ru
— INSTAGRAM:
Антон: www.instagram.com/manageranton/
Алексей: www.instagram.com/a.kapoon/
Ирина: www.instagram.com/irinakolesnikova7/?hl=ru
Паша: www.instagram.com/bassmobile_31/
Денис Еремин: www.instagram.com/deremin
Илья: www.instagram.com/hoha_031_/?hl=ru
Денис Сухов: www.instagram.com/suhov3d/?hl=ru
Миша Медвежонок: www.instagram.com/mmedvedikk/?hl=ru

АНОНСЫ ВЫЕЗДОВ: vk.com/belrace

МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО ТУТ: vk.com/managerantonsound

ВТОРОЙ КАНАЛ ТУТ: www.youtube.com/channel/UC83S32U68Qs5MEgLW_yX9Og

— Видео и монтаж: Гунтерёв Антон vk.com/agunterev

#ТОЙОТА #ПРАДО #ГЕЛИК #ОФФРОАД #БЕЗДОРОЖЬЕ

Lexus RX. За что его любить?! Вместо VW Touareg или BMW X5?


Подробный обзор Lexus RX в сравнении с немцами: Volkswagen Touareg, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Можно ли убедить любителя кроссоверов немецкого автопрома всерьез посмотреть на Лексус RX? Ответ на этот вопрос лежит совсем не в плоскости приоритета потребительских качеств, а в плоскости мировоззренческой. Потому что RX – совершенно другой.

Профессиональный Чип-Тюнинг: www.sedox-performance.com.ua

Разбор комплектаций RX300 в ЧтоПочем — youtu.be/4L29866Wc-w
Подробнее о линейке Лексус RX 2020 — lexus-rx.infocar.ua/rx_id6005.html

Наши тест-драйвы конкурентов:
— Audi Q8: youtu.be/FvUpEEG3AE0
— VW Touareg: youtu.be/Hn3TSBonsnk
— Mercedes GLE: youtu.be/OVXNdXoIQXk
— BMW X5: youtu.be/K14Rfjf2OBc

Наши старые тесты Лексус ЭрИкс:
— RX450h 2014: youtu.be/BVmL_EUUbMI
— RX200t 2016: youtu.be/XY36J75dxH0

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #Lexus #LexusRX #Лексус #ЛексусРХ #ЛексусРХ #ЛексусЭрИкс #SUV #Кроссоверы #Внедорожники #ТестДрайв

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (Сборка)


Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714

По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк

«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387