Фильм показывает события конец войны на территории Чехии. Германия уже капитулировала, но в тылах Советской Армии еще продолжают воевать некоторые фашистские отряды. Командиру разведроты приказано устранить одну из немецких групп. Своих войск не хватает и приходится обратится к соседям казакам. Вроде бы простое задание, но обычная погоня превращается в страшную и смертельную схватку.
Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы
Ты думаешь, что бегемоты – это милые дружелюбные увальни? Тогда у меня плохие новости. Бегемоты так суровы, что их боятся гиеновидные собаки, львы и даже крокодилы!
Сегодня мы познакомимся с этими удивительными гигантами поближе. Ты готов к путешествию? Тогда отправляемся в Африку!
— 0:00 Начало
2:48 Описание пасти и укус
4:06 помечивание территории
4:33 Интересный факт о бегемотах
5:46 Нападение на лодку
6:26 Нападение на автомобиль
6:44 Бегемот против хищников
6:48 Нападение на крокодила
7:59 Нападение на гиеновидных собак
8:33 Нападение на гиен и собак
9:09 Нападение на гиен и собак
9:13 Нападение на львов
9:38 Нападение на львов
10:08 Нападение на акулу
10:31 Нападение на акулу
В эфире программы #ЧасГолованова Василий Голованов и Дмитрий Гордон обсудили такие темы:
1. Резонансные интервью: какие последствия разговора Гордона с террористом Гиркиным?
2. ВОЗ озабочена новым штаммом коронавируса: нужно ли Украине прекратить полеты в Великобританию?
00:00 Час Голованова.
02:13 Какая ситуация в Лондоне, где обнаружен новый штамм коронавируса.
06:14 Интервью Гордона с Ходорковским в Великобритании.
12:03 Ходорковский дал свою характеристику Путину.
22:21 Российский рэпер Монгерштерн запланировал три концерта в Украине.
32:38 «Беллингкэт» снимает фильм о спецоперации по захвату «вагнеровцев».
42:14 Новую форму ковида обнаружили в шести странах мира.
57:19 Вакцинация Джо Байдена может привести к глобальному экономическому кризису.
01:02:08 Интервью Гордона с российским террористом Игорем «Стрелковым»-Гиркином.
01:09:24 Каковы заслуги Кернеса перед жителями Харькова.
01:19:00 Какие имена нужно дать улицам Киева?
01:30:28 В Украине могут ввести накопительную пенсионную систему.
Получив на тест Lexus RX 450h с пакетом F-Sport мы на минуту усомнились в актуальности такого теста, но потом пришла идея не ограничиваться простым драйвом, а полноценно сравнить гибирдный Лексус с дизельным Фольксваген. Туарег. Одной из задач было выяснить, кто окажется экономичней в городе — гибридный Lexus RX 450h или дизельный Volkswagen Touareg 3.0TDI.
Качай приложение Штрафы ПДД ОСАГО онлайн и оформляй ОСАГО прямо из приложения без наценок и комиссий! goo.gl/AW9ieY (Android) goo.gl/dXrDCX — App store
Хотите купить такой же или любой другой автомобиль напрямую из США? AutoBazar.US — надежный экспортер новых и б/у авто «под ключ» из Америки в любую точку мира.
Mazda 3 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Мазда 3 II (BL / 2009 — 2013).
Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки второго поколения Мазда 3 BL
— Двигатели Mazda BL
— Трансмиссия: АКПП, МКПП
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Все подробности и правила конкурса с Л’Этуаль: www.letu.ru/promo/8750021
Когда будете оставлять историю в комментариях, пишите адрес своей почты – чтобы с вами было проще связаться
0:00 Концепция выпуска
1:34 Советское кино – великое?
4:06 Цензура помогает?
7:36 Конкурс на 3 000 000 рублей
10:54 Почему Долин ушел из «Вечернего Урганта»?
17:03 Александр Петров – хороший актер?
20:43 Иван Ургант – какой?
25:32 То, как готовится к роли Кристиан Бейл, – это круто или идиотизм?
27:16 Невероятное про Дэниэла Дэй-Льюиса
28:54 Почему публичность раздражает?
33:23 «Бриллиантовая рука» – шедевр?
38:39 Как Долин стал кинокритиком
43:31 Кто из русских актеров может попасть в Голливуд?
46:05 В чем сила Тарантино?
48:21 «Гай Ричи занимается имитацией». Почему это?
54:14 Как «Криминальное чтиво» изменило кинематограф?
59:35 Долин вместе с женой уже 30 лет (с 14!). Как?
1:06:31 Почему «Побег из Шоушенка» – лучший фильм в истории?
1:11:27 Долин замочил фильм после часа просмотра. Так точно можно?
1:13:12 Долин много лет работал на ВГТРК. Тяжело?
1:20:03 Зачем Том Круз выполняет все трюки сам?
1:21:33 Ода Николь Кидман
1:22:59 Почему британское гражданство Сергея Брилева – это ок?
1:32:07 Трогательная история про Владимира Соловьева
1:34:40 Владимир Зеленский – хороший актер?
1:35:40 В чем секрет Сарика Андреасяна?
1:38:44 Почему американские супергерои такие популярные?
1:43:30 Почему «Бумер» очень средний фильм?
1:45:33 Почему Тарковский – величайший русский режиссер?
1:53:13 Можно ли в великом фильме поджигать живую корову?
1:57:43 Про Никиту Михалкова
2:03:15 Что посмотреть вечером? Советы Долина
2:05:49 Великие фильмы – не для всех. А есть те, которые легко смотреть?
2:10:27 С каких фильмов начать изучение кино?
2:22:26 В чем сила?
2:23:05 КОНКУРС!