Главная героиня – умна, привлекательна и только что назначена на должность Федерального судьи по уголовным делам районного суда крупного областного центра России. На ее плечах ответственность за судьбы людей, честь мантии, и к тому же — она одна воспитывает сына. Каждый день на ее пути возникает целый ряд вопросов, которые могут показаться неразрешимыми. Принципиальность, честность и неподкупность, искреннее желание докопаться до истины и найти единственно верное решение в самых сложных и запутанных делах — вот, что отличает её от некоторых её коллег и представителей прокурорского и адвокатского цехов.
Правда, кроме работы, ей предстоит наладить также и личную жизнь.
Безусловно интересную новинку представила на выставке CES2016, проходящей в Лас-Вегасе китайская компания EHang. Речь идет о первом в мире действующем прототипе непилотируемого пассажирского электрического дрона-такси, коммерческое производство которого может быть налажено уже в обозримом будущем.
Многим китайская компания EHang запомнилась моделью потребительского дрона GHCOSTDRONE 2.0, оснащенного камерой с поддержкой видеозаписи в режиме 4К и поставляемого в комплекте с очками виртуальной реальности. Но не все знают, что основной акцент вот уже несколько лет инженеры компании сместили на разработку малых пилотируемых летательных аппаратов.
Добившись определенных успехов в этом направлении компания пошла еще дальше. Теперь, после презентации первого в мире непилотируемого дрона-такси с «крылом чайки» и незамысловатым именем EHang 184 все сомнения в конкурентоспособности EHang в этом узком пока сегменте рынка можно оставить в прошлом. По словам CЕО компании Еханга Шаузи Ху, до презентации прототип провел более 100 испытательных полетов и сегодня, более чем какой-либо из аналогов конкурентов, готов к переводу на коммерческие рельсы.
Представители компании упомянули, что "… EHang 184, представленный на выставке, был "… готов к полету, но, к сожалению, продемонстрировать его в действии мы не смогли в связи с юридическими ограничениями". “Но в целом демонстрация на CES 2016 прошла очень успешно, и теперь наша задача – скорейшая коммерциализация продукта” – поделился планами компании финансовый директор Шань Сяо.
Этот гигантский квадрокоптер с бесхитростным названием Ehang 184 транспортирует пока только одного пассажира. В кабине EHang 184 вы не обнаружите ничего, даже отдаленно напоминающее традиционные средства управления летательным аппаратом. Ни ручки управления, ни штурвала или джойстика, ни кнопок, ни панелей управления и переключателей – полное торжество минимализма.
Аппаратно-программный комплекс EHang 184 устроен таким образом, что позволяет вам запрограммировать параметры полета и маршрут следования на электронной карте до момента старта.
Бортовой компьютер EHang 184
Продуманного эргономичного сиденья и миниатюрной подставки с закрепленным на ней планшетным компьютером оказывается вполне достаточно, чтобы доставить вас в нужное место в нужное время. Естественно, несмотря на очевидные достоинства такого решения, некоторого психологического дискомфорта, связанного с необходимостью полностью доверить свою жизнь и здоровье бортовому компьютеру на этапе знакомства с EHang 184 не избежать.
Одна из главных задач, стоящих перед EHang сегодня – это прохождение процедуры аккредитации в Федеральном управлении гражданской авиации США, что позволит получить все необходимые сертификаты на право использования и продаж “EHang 184”. А одной из принципиально важных технических проблем, которых инженерам компании придется решать в самом ближайшем будущем – это обеспечение дополнительных мер безопасности при посадке и увеличение запаса емкости батарей, которые на сегодня позволяют провести в воздухе не более 23 минут, что существенно ограничивает возможности использования дрона по своему прямому назначению. _
_
Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.
Если вы планируете поездку в какую-нибудь страну, где прежде никогда не бывали, стоит заранее изучить местные законы. Да, основные правила поведения одинаковы во всем мире: нельзя брать чужое, обманывать других людей, драться, обижать животных… Все в таком духе. Но законы, установленные в определенных странах, могут показаться как минимум странными, а то и вовсе абсурдным. Чаще всего у каждого из таких запретов есть своя история, но это не делает их менее удивительными. Итак, что же именно нельзя делать в некоторых уголках нашей планеты? Сейчас выясним!
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
«Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...» Вот ровно то же самое можно сказать про Японию, по крайне мере в той части, которая касается тюнинга. Настоящий самурай завсегда готов хорошенько оттюнить все, что движется, и иногда сделать это в извращенной форме. А потом дать тому, что получилось, какое-нить емкое название. В этом выпуске — 10 наиболее экстремальных проявлений японского тюнинга…
В этом видео – история автомобильной марки EDSEL, рожденной лишь для того, чтобы сразу умереть. EDSEL стал величайшим провалом Ford Motor Company, стоившим компании 250 миллионов долларов, при том что сами автомобили ЭДСЕЛ были не такими уж и плохими…
✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy
Поло Седан 2010 года выпуска, с двигателем CFNA (1.6 литра, 105 л.с.). Владелец решил откапиталить мотор с пробегом 212 тыс. км, так как по его мнению, он стучит.
Разбираем мотор CFNA, оцениваем его конструкцию, растачиваем цилиндры блока в ремонтный размер под поршни с увеличенными юбками, ставим маслофорсунки!
Проблемы и надежность двигателя Audi / Volkswagen 2.0 TDI первых серий (BNA). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Ауди Фольксваген.
Специально для рассказа о проблемах дизелей 2.0 TDI с насос-форсункой мы выбрали и разобрали заклинивший мотор с Audi A4 — обозначение двигателя BNA. Этот двигатель как раз из самой проблемной серии, страдавшей от фатального износа привода модуля балансирных валов, в которые до кучи встроен и масляный насос. В этом видео мы рассказываем о болячках мотора 2.0 TDI и о том, какие повреждения получает двигатель в результате снижения давления масла в системе смазки.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm
Всем привет! Говорят, что чем новее двигатель, тем он более проблемный. На самом деле и среди свежих двигателей есть весьма достойные моторы, которые могут пройти более 500 000 км. Один из таких — 8-клапанный дизель 1.6 HDI, который появился в 2009 году. Это модернизированный двигатель 1.6 HDI, но с оригинальной ГБЦ с вдвое уменьшенным количеством клапанов в ней. Этот двигатель действительно может пройти полмиллиона километров. У него нет врожденных слабых мест, но кое на что при его эксплуатации всё-таки нужно обратить внимание.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94