℗ 2017 Loma Vista Recordings., Distributed by Concord Music Group, Inc.
Released on: 2017-07-28
Producer: Catherine Marks
Producer: Andy Hull
Producer: Robert McDowell
Producer, Additional Producer: John Congleton
Producer, Additional Producer: Dan Hannon
Producer, Additional Producer: Jonathan Wilson
Composer Lyricist: Andy Hull
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Это видео о строительстве оригинальной яхты своими руками, по собственному проекту. Целый путь от мечты к поставленной цели.
История рождения парусной яхты «Галактика» (Galaxy).
5-ти летнее строительство которой втиснуто в 21 минутный рассказ.
Дарю бесплатно, проект яхты ГАЛАКТИКА:
drive.google.com/file/d/19U934pMDDZfNXlfW4gocBjlMftsrDKi6
00:00 ►Яхта своими руками на заднем дворе
00:11 ►Характеристики яхты
00:26 ►Помещение для строительства яхты. Эллинг
00:52 ►Каркас яхты. Шпангоуты
02:44 ►Обшивка яхты деревом
03:58 ►Переворот яхты в домашних условиях
04:43 ►Фанерная палуба
05:35 ►Оклейка яхты стеклопластиком своими руками
07:05 ►Шпаклевка корпуса яхты
07:40 ►Покраска яхты
08:18 ►Тиковая палуба своими руками
10:18 ►Изготовление фальшкиля
11:34 ►Управление яхтой. Перо руля
13:00 ►Уникальный штурвал своими руками
14:25 ►Двигатель для яхты
15:19 ►Палубное оборудование
15:47 ►Яхтенный салон
18:42 ►Мачта для яхты
19:08 ►Паруса
19:48 ►Оформление документов
20:14 ►Стоимость строительства яхты
20:36 ►Спуск яхты на воду
Привет друзья. Вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашим опытом в строительстве дома, и строительстве яхт. Если эти темы Вам интересны подпишись на наш канал. Добро пожаловать в семью My Galaxy.
А ты знал, что за первым приземлением Мрии в Варшаве наблюдали онлайн более 80 000 человек? Взлет и посадка этого фееричного гиганта всегда привлекает внимание многих людей в любом аэропорту мира, который он посещает. Не менее эффектно смотрится и взлет таких громадин, как Airbus Beluga XL и Boeing 747 Dreamlifter. Итак, полетели!
Господа!
В этой заключительной серии проекта по LADA Vesta SW CROSS 2020, мы подведем итоги и покажем вам как мы доработали наш автомобиль для нового владельца.