Заведённый,1эп Реставрация Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 г в
— Представляем Вашему вниманию первый эпизод программы «Заведённый».
В этой серии парни произведут реставрацию двух автомобилей, один из которых готовится для показа на международной выставке SEMA SHOW, которую Вы сможете увидеть во втором эпизоде данной передаче на следующей неделе.
О фильме: Как заработать способом Барри Уайта? Найди развалюху, найди нужных людей, и принимайся за работу! Потом надейся что кто-то купит ее. В этой передаче Барри Уайт делает Плимут Satellite Roadrunner 69 года, чтобы через 4 недели продать его на аукционе eBay.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Эфир от 23.02.2007.
1943 год. Военная машина Германии работает на износ. В СССР все население так же работает на нужды фронта. Силы Германии и Советского Союза практически равны. Лидеры обеих стран почти одновременно приходят к выводу, что переломить ход войны сможет только физическое уничтожение главного врага. Спецслужбы СССР и Германии начинают готовить уникальные операции…
➖➖➖
Земная жизнь Иисуса Христа – самый распространённый сюжет в мировом искусстве, который никогда не будет исчерпан. Главный источник, рассказывающий о жизни Спасителя, – четыре Евангелия, они составляют основу Нового Завета.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Убить человека в 90-е стоило небольших денег.
❗Оформите подписку на канал — bit.ly/TVcentr_Subscribe
Стоя у гроба вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Маневича, Анатолий Чубайс обещал найти и жестоко покарать убийц. Но не нашел, и ничего им не было. Большинство заказных убийств остались нераскрытыми.
2016-04-30 На протяжении двух тысяч лет люди пытались представить, как выглядел Иисус, как он жил. Мы видим портреты и сцены его жизни — но все это появилось не во времена Христа, а позднее.
На самом деле никто не знает, какой была его внешность, как он одевался и какие у него были манеры. Евангелия молчат о цвете его волос и глаз, о его весе и походке. Был ли он правшой или левшой. Была ли у него любимая пища, какие песни ему нравились. Задавая себе эти вопросы, мы начинаем понимать, как мало мы знаем об Иисусе.
Назарет. Его еще называют — город Благой вести. Именно здесь Дева Мария узнала о том, что ей предстоит родить Спасителя. И здесь же до 30 лет жил Иисус. Это священный для христиан город, такой же, как Вифлеем, где он родился, и Иерусалим, где он умер на кресте. Сегодня в Назарете проживает около 70 тысяч человек. Во времена Иисуса это была большая деревня или село по нашим меркам. Немощеные улицы, дома из камней и глины под тростниковыми крышами. Мы расскажем, как проходило детство Иисуса, кем были его друзья, в каком доме он жил и какое имел образование.
Семья жила бедно. Профессия плотника не была престижной в те времена. А стать кем-то еще у Иисуса не было шансов — профессия передавалась по наследству. Тогда для жителей Назарета семья была всем. Местом рождения, школой жизни и гарантированным рабочим местом. Назарет считается родным городом Иисуса. Хотя родился он не здесь. Рождество Христово — это Вифлеем. Всё, что написано в Евангелиях о рождении Иисуса Христа, связано именно с этим городом. И Рождество сегодня — главный праздник города.
Но почему родители Иисуса оказались здесь? Ведь это почти 200 километров от Назарета! 5 дней пешего пути. При том, что Мария была, как сказали бы сейчас, «на сносях, позднем сроке беременности». А значит, могла родить в любую минуту! Иосиф и Мария не могли не прийти в Вифлеем, они были обязаны участвовать в переписи населения.
Если во времена Иисуса сюда мог прийти любой иудей, сегодня все иначе. Вифлеем находится на территории Палестинской автономии. Это означает, что при посещении города вы фактически проходите через границу израильской и арабской территории. Так что путешествие в Вифлеем начинается с израильского КПП. Сегодня в Вифлееме около 11 тысяч жителей. Половина — христиане. Свою веру они никогда не прятали. Наоборот. На дверях своих домов они изображают крест или Георгия Победоносца. Этот святой родом как раз из Палестины. Мэр города, согласно местному закону, должен быть христианином.
В Библии н