Сборник анекдотов от Игоря Маменко – российского артиста эстрады, знаменитого своими юмористическими монологами. Публике полюбился как виртуозный рассказчик анекдотов.
Частное предпринимательство в Советском Союзе было невозможно, а в 90-е в бизнес ударились миллионы граждан. Размах был разный – кто-то торговал польскими колготками, а кто-то – украденными у государства редкоземельными металлами. Но проблемы были у всех одинаковые – «кидалово» партнёров, бандиты и вымогающая деньги милиция, проделки государства в виде дефолтов, зависть, а то и ненависть бедных граждан.
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Это случилось 9 сентября 1991 года. Анатолий Собчак первым в нашей стране поговорил по сотовому телефону. Первые «мобилы» стоили 5 тысяч долларов и были громоздкими установками, которые за новыми хозяевами жизни носили слуги. Сотовая связь в 90-е обходилась людям в космические суммы. Какой-нибудь бизнесмен мог проговорить за месяц «однушку»… Чтобы выглядеть крутыми, мужчины покупали детские телефоны из пластмассы и изображали разговор при выключенном аппарате. В середине 90-х страну наводнили сотни тысяч аппаратов, привезённых без уплаты налогов, и начались «мобильные войны»…
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
После принятия «сухого закона» в Советском Союзе со спиртным стало туго. Но некоторым удалось и на этом нажиться. Так, появилась целая мафия московских таксистов, которая ковала огромные деньги на нелегальной продаже водки в ночное время. Убийства, похищения, сотни маленьких и больших преступлений – Горбачёв запустил огромный криминальный маховик…
➖ ➖ ➖
Документальный цикл «Советские мафии» рассказывает о криминальной России 60-80-х годов 20 века. Тайный бизнес в СССР начал процветать с начала 60-х годов. Страной руководил Леонид Брежнев, а во главе КГБ стоял Юрий Андропов. Как известно, в Советском Союзе не могло быть частного бизнеса, но были предприимчивые люди с активной позицией, у которых было сырье и связи с верхушкой власти. Им удалось организовать противозаконный выпуск товаров, пользующихся у советских людей огромным спросом. В эпоху дефицита эти «предприниматели» стали самыми богатыми людьми в СССР. Весь этот подпольный бизнес прикрывала милиция.
В 70-е годы генеральным секретарем стал Юрий Андропов, который противостоял министру МВД Николаю Щелокову. Борьба за власть и сферы влияния разрасталась не шуточная, что тяжело ударило по отлаженным схемам воров и коррупционеров.
Советские мафиози ушли в подполье и начали действовать, прикрываясь государственным аппаратом. В народе считали, что если человек работает на мясокомбинате, то дома у него всегда будет в достатке мясной продукции. Охранники тоже были в деле и брали с таких людей процент и пропускали.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
01. КАР-МЭН — Лондон Гудбай 00:00:00
02. Андрей ГУБИН — Облака 00:05:13
03. Алла ПУГАЧЕВА и Владимир КУЗЬМИН — Две звезды 00:08:44
04. Анне ВЕСКИ — Позади крутой поворот 00:12:41
05. Александр СЕРОВ — Мадонна 00:16:33
06. Игорь ТАЛЬКОВ — Моя Любовь 00:21:19
07. Екатерина СЕМЕНОВА и “ДЕВЧАТА“ — Подруги замужем давно 00:25:27
08. Евгений ОСИН — Не надо не плачь 00:28:19
09. Владимир КУЗЬМИН — Как ты живешь без меня 00:32:26
10. Валерий СЮТКИН — 7 Тысяч над землей 00:37:19
11. Татьяна БУЛАНОВА — Мой ненаглядный 00:40:50
12. Татьяна ОВСИЕНКО — Дальнобойщик 00:44:48
13. НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — На берегу безымянной реки 00:48:36
14. Сергей КРЫЛОВ — Жан-Клод Ван Дамм 00:53:05
15. HI-FI — Беспризорник 00:57:55
16. Алёна АПИНА — Узелки 01:01:41
17. Андрей ГУБИН — Зима — холода 01:04:49
18. Максим ЛЕОНИДОВ — Видение 01:08:52
19. Лариса ЧЕРНИКОВА — Я люблю тебя, Дима 01:12:09
20. Анжелика ВАРУМ — Зимняя Вишня 01:16:18
21. Леонид АГУТИН — Летний дождь 01:20:24
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ ФИЛЬМА:RVISION.Канал: Все советские фильмы на RVISION.
«Визит к Минотавру» — художественный фильм, детектив, по мотивам одноимённого романа братьев Вайнеров.В данной версии сокращена историческая сюжетная линия.
Следователю прокуратуры Станиславу Павловичу Тихонову поручают расследовать кражу в квартире прославленного музыканта — скрипача, народного артиста СССР Льва Осиповича Полякова. Преступление выглядело бы банальной кражей со взломом, если бы не пропажа легендарной скрипки Страдивари «Санта-Мария». В ходе расследования выясняется, что похищение скрипки и было главной целью злоумышленников, а личные вещи хозяина квартиры «прихватил» один из второстепенных участников преступления. Теперь уникальная скрипка может покинуть пределы СССР.
В ходе следствия Тихонов наталкивается на активное сопротивление преступников. Расследование постоянно пытаются сбить с верного пути, бросая тень подозрения на бывшего друга Полякова, когда-то подававшего надежды скрипача, а ныне сотрудника серпентария Павла Петровича Иконникова. Давняя история дружбы и соперничества Иконникова и Полякова становится ключом к разгадке преступления.
Различия между романом и фильмом:
В романе Тихонов является старшим инспектором Московского уголовного розыска, в фильме же он старший следователь прокуратуры.
В романе напарница Тихонова носит фамилию Лаврова, в фильме — Нечаева.
Действие романа происходит в 1970-м году, фильма — в 1986-м. Как следствие — ряд явных анахронизмов. Так, Иконников в исполнении В. Гафта выглядит слишком молодым для возможности выступать с концертами в блокадном Ленинграде, а Белаш в исполнении А. Филиппенко — для заявленного в фильме участия этого персонажа в освоении целины.
В романе Юрий Лопаков (Хрюня, друг детства преступника) и Данила Никодимов по кличке Крест — разные люди. В фильме эти персонажи объединены в один.
В романе Иконников — рыжеволосый человек с длинной рыжей бородой. В фильме герой Валентина Гафта — гладковыбритый брюнет с короткой стрижкой.
В фильме актрисе Наталье Аринбасаровой для исполнения роли аспирантки Полякова Марины Колесниковой подобран скромный имидж «академической дамы». В романе Тихонов восхищается красотой собеседницы и даже надолго остаётся под впечатлением.
В романе отсутствует финальная сцена погони: Тихонов и Елена находят скрипку в продуктовом магазине, сразу же после встречи с Крестом.
В романе руководителем Тихонова является начальник МУРа по фамилии Шарапов, постаревший герой из «Места встречи изменить нельзя». В романе есть упоминание о его внедрении в банду «Черная кошка». При этом роман «Визит к Минотавру» написан в 1972 году, а «Эра милосердия» в 1975. В фильме вместо Шарапова показан прокурор Уваров.
Франция, начало XVII века. Бедный гасконский шевалье д’Артаньян (роль Михаила Боярского) отправляется в Париж для того, чтобы вступить в роту королевских мушкетёров, где когда то служил его отец…
Cоветский трёхсерийный музыкальный телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем.
Режиссер — Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Сценарист — Марк Розовский.
Оператор — Александр Полынников.
Композитор — Максим Дунаевский.
Художник — Лариса Токарева.
Актеры: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Алиса Фрейндлих, Александр Трофимов, Маргарита Терехова, Алексей Кузнецов, Лев Дуров, Ирина Алфёрова, Леонид Каневский, Борис Клюев, Владимир Балон, Елена Цыплакова, Валерий Мышастый, Ольга Матешко, Юрий Дубровин, Валентина Клименко, Мария Ярыгина, Юрий Шерстнёв.
Москва, 1920-е годы. Разруха «военного коммунизма». Профессор Преображенский осуществляет гениальную операцию по пересадке гипофиза человека обыкновенной дворняжке. И происходит чудо — пес начинает принимать облик человека…
к/с Ленфильм — 1984 год
Режиссёр: Владимир Бортко
В ролях: Е.Евстигнеев, В.Толоконников
— ВНИМАНИЕ — Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Дембеля послали Бомбу купить яблок, бананов и прочей богатой витаминами жрачки. Бомба принес ведро грибов, как сказала продавшая их старушка — сушеных подберезовиков, собранных и высушенных питерскими студентами. Приготовил Бомба грибы вместе со Штыком, а тут на запах генерал-майор «батя» пожаловал. Всех, кто откушал питерских грибков, вскоре конкретно зацепило.