Практически с начала времен люди мечтали покорить небо. И сделали это около 100 лет назад, построив самолет. В наши дни летательные аппараты не только летают по воздуху, но и добираюся до космоса. Недавно на нашем канале вышло видео про удивительные ситуации на воде. И сегодня мы продолжаем и покажем не менее удивительные и необычные случаи, которые были сняты в воздухе.
На первый взгляд выглядит и звучит новый ID.3 довольно впечатляюще. У него не только приметная футуристическая внешность, но и оснащён он электромотором мощностью в 201 л.с. и батареей 77 Киловатт-час. В такой комплектации заявленный запас хода внушительные 550 км, но Мэт будет тестировать модель с батареей 58 Киловатт-час и дальностью хода в 418 км.
Не обманывают ли цифры? Ну, Мэт подвергнет новый электромобиль испытанию, чтобы выяснить, сколько он сможет проехать на одном заряде! И к тому же, вы узнаете, как поведёт себя авто после полной разрядки батареи!
Как думаете, сможет ли ID.3 стать достойной заменой Golf с его бензиновым двигателем? Пришло время узнать!
Ударный пневмогайковерт Gigant PW 720: bit.ly/2ZUFM0o
Мы собрали ЭлектроЖигули. Это наш первый выезд в город. Заодно сделали небольшой тест ЭЛЕКТРО VS БЕНЗИН
По вопросам и предложениям на тему ЭЛЕКТРОМАШИНЫ: electro@spest1.ru
Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!
А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.
Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!
Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!