Фильм повествует о раскрытии архивных дел так называемых «висяков», которые были закрыты по причине недостаточных улик и доказательств. Но с появлением новых обстоятельств, старое дело поднимают заново. Расследование строится, на человеческой памяти и интуиции, которая не перестаёт нас удивлять своими неожиданными поворотами…
Фокусники и иллюзионисты – волшебники в мире, в котором не существует магии. Мы влюбляемся в их искусство в раннем детстве, когда впервые посещаем цирк или развлекательный парк, а затем проносим эту любовь через всю жизнь. Есть ли на свете другая профессия, заставляющая взрослых, серьёзных людей, снова чувствовать себя наивными детьми, которые всё еще верят в чудеса? Вряд ли. И хотя иллюзионистов на свете очень много, а ремесло это, мягко скажем, не простое, некоторые мастера умудряются выводить его на совершенно новый уровень. Их трюки и фокусы замысловаты настолько, что заставляют усомниться то ли в зрении, то ли в собственном здравомыслии. У изобретательности нет границ, фантазия не знает, что такое рамки, а ловкость рук не сравнится вообще ни с чем другим в мире. И всё же, эти отъявленные мастера – всего лишь люди. А значит, даже самым поразительным трюкам можно найти рациональное объяснение. Этим, в общем-то, и займёмся. Устраивайтесь поудобнее, потому что мы подготовили для вас разоблачение самых известных иллюзий в истории.
00:00 — Добро пожаловать!
01:19 — Пятно помады
04:07 — Танец против Гравитации
06:16 — Пуля в зубах
09:13 — Левитация
10:56 — Самостоятельные шнурки
11:58 — Карты у сердца
Im at Pebble Beach meeting with Chief Designer for Daimler AG — Mercedes-Benz Gorden Wagener talking about his latest creation the 738HP Mercedes-Benz EQ Silver Arrow Concept car. Watch how it drives!!!
Chevrolet CAMARO — ТОП 15 лучших версий Шевроле КАМАРО всех времен (1967 — 2019)
История Шевроле Камаро (Chevrolet CAMARO) берет начало в далеком 1966 году, когда миру было представлено первое поколение модели, которой было уготовано блистательное будущее. В 2016 году Камаро отпраздновал свой полувековой юбилей, но жизненный цикл культового компактного маслкара еще далек от завершения.
1967-69: Первое поколение КАМАРО разошлось тиражом в 221 000 экземпляров быстро превратив эту модель в одно из популярнейших авто в США;
1970-81: Второе поколение Chevy Camaro становится одним из бестселлеров серии за все время существования, несмотря на нефтяной кризис;
1982-92: Третье поколение Шеви Камаро стало первым, получившим кузов типа хэтчбэк, в 1982 году журнал Мотор Тренд объявляет модель автомобилем года;
1993-2002: Четвертое поколение Шевроле Камаро завершает легендарную серию, в следствие резкого падения продаж в 2002 и закрытия завода в Канаде;
2010-2015: Пятое поколение Камаро возвращает легенду к жизни, а пришедшийся по вкусу покупателям ретро-стайлинг помогает маслкару обойти всех конкурентов с тиражом в 500 000 проданных экземпляров;
2016 — Настоящее время: Шестое поколение Chevrolet CAMARO снова показывает своё превосходство, стирая грани между маслкаром и машиной для повседневного использования, предложив покупателям наряду со сверхмощным мотором V8, более «гражданский» турбированный двухлитровый мотор. мотор.
Газотурбинные Автомобили Крайслер (Chrysler Turbine Cars) стали кульминацией философии Space Age, захватившей воображение многих автомобильных дизайнеров и инженеров США. Аэрокосмическая стилистика превалировала в оформлении их кузовов и салонов, а аэрокосмические технологии в форме высокотехнологичных ГТД нашли себе применение под капотами этих машин.
Крайслер на полном серьезе говорил о том, что совсем скоро наступят времена, когда каждое транспортное средство в Америке, будь то тяжелый грузовик, пассажирское авто или легкий мотоцикл, будет приводиться в движение гозотурбинными силовыми установками. Но эти времена так и не наступили… Но что же случилось с технологией ГТД, потенциал которой считался поистине невероятным, по крайней мере, в сравнении с традиционными поршневым ДВС?
Ту-160 уходит от истребителей:
Инцидент произошел в начале ноября. Российский бомбардировщик оказался в поле радаров американских истребителей, но они не смогли приблизиться к нему, так как Ту-160 установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж.
Американские истребители пытались догнать российский самолет, но не преуспели — стратегический бомбардировщик весом 110 т легко ушел от двух истребителей почти в 10 раз легче.
Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. И. Близнюк.
Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».
Истребители стран НАТО и союзных альянсу стран стараются контролировать все полеты Ту-160 и других российских бомбардировщиков.
То, что американские истребители F-35 не способны догнать российский ракетоносец Ту-160 – давно известный факт, поэтому в США так боятся этого самолета, Тем более этот бомбардировщик модернизирован, на него поставлены новые двигатели. При включении форсажа Ту-160 развивает скорость, вдвое превышающую скорость звука, то есть 2,05 Маха, в то время как у F-35 предел скорости – до 1,6 Маха».
При этом надо учитывать совершенно несопоставимую дальность полёта этих самолётов. При длительном сопровождении Ту-160 истребители F-35A могут просто упасть в море из-за нехватки топлива»
Ту-160 действует с такой дальностью, которая превышает радиус боевого применения истребительной авиации противника. У F-35 он составляет всего около 1000 км, тогда как у Ту-160 дальность пуска ракет от 3000 до 5000 км! Поскольку ракетоносец летит быстрее многих истребителей, то выпустить в него ракету можно только снизу и вдогонку, а дальность эффективного пуска при этом составит 30-40 км, так что, если он оторвется от преследователей всего на 50 км (а он это сделает легко), то шансов у ракеты достать его нет. Все эти качества — скорость, длительность форсажа, возможность дальнего удара — делают наш самолет практически неуязвимым даже для наисовременной истребительной авиации.
Камелот Джи Камелот Г Camelot G Camelot Gee Camelot J Kamelot G fighter jet war planes video YouTube боевая истребительная авиация истребители документальный фильм видео Ютуб.
Множество топовых автомобильных компаний пытаются создать свой уникальный внедорожник, который обретет славу среди автолюбителей. Но порой, за одного четырехколесного “зверя” они просят огромные деньги! И сегодня мы решили показать Вам 10 самых дорогих внедорожников в мире!
Качай приложение Дром по ссылке drom.ru/s/YbL
Покупай авто только у настоящих собственников!
Koenigsegg Gemera это первый в мире гиперкар в классе Мега Grand Turismo, который имеет сразу 4 мотора и является одним из самых мощных и инновационных автомобилей в мире. Разгон до 100 составляет всего 1,9 секунды и он потенциально может установить мировой рекорд в разгоне до 400 км.ч