Чем отличается новый Рено Дастер 2018 от предыдущего? Как изменилась цена на новый Renault Duster в 2018 году? Мы пришли выяснить в салоне Рено и сравнить комплектации: Base, Life, Zen, Intense. Подбор шин на EK.ua: e-katalog.link/u/xHWao
РЕНО ДАСТЕР — ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ НА 82000 КМ ПРОБЕГА…
РЕНО ДАСТЕР — это автомобиль для наших дорог, 100%
Друзья, привет! В этом выпуске про автомобиль Renault Duster мы хотим осветить основные поломки и неисправности с которыми столкнулся владелец за период эксплуатации, а это около 6 лет или 82000 км пробега. За время пробега этот Renault Duster был в самых разных условиях: горы, снег, песок, глина, грязь и так далее, но автомобиль показал себя с очень хорошей стороны. Можно с уверенностью сказать, что Рено Дастер абсолютно надежный автомобиль (в своем роде и своей ценовом диапазоне)
Итак, переходим к основным поломкам и неисправностям! Эта статья и видео — для тех, кто рассматривает покупку нового Renault Duster (Рено Дастер) или б/у автомобиля. Мы постараемся рассказать и показать основные моменты на которые стоит обращать внимание при пробеге до 100000 или как в нашем случае, около 6 лет владения Renault Duster (Рено Дастер)
1. Быстрый расход заводских колодок, тормозных дисков и барабанов. Примерно после 15000 пробега была замена передних колодок, на 20000 пробега была замена задних колодок. На 55000 пробега заменил передние тормозные диски и колодки по кругу.
2. От заводской резины избавились через месяц эксплуатации и заменили ее на всесезонную, которая служит по сей день — 6 лет владею Renault Duster (Рено Дастер), а пробег резины около 80000 км пробега.
3. Замена ступичного подшипника на 45000 пробега. Менялся задний левый подшипник
4. На ТО №4 или 60000 км пробега были заменены все жидкости включая муфту, коробку передач, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, масло двигатель и все имеющиеся фильтра. Был заменен ремень ГРМ, ролики и т.д.
5. После серьезного бездорожья (глина) заменил радиатор охлаждения, так как глина имеет свойство расширяться на морозе и соответственно на радиаторе появились микротрещины. Вымыть грязь не представлялось возможности и пришлось заменить радиатор.
6. Рулевая рейка была полностью перебрана с заменой вала на пробеге 65000 км, но из строя она начала выходить в 20000 км пробега. Друзья, от пробега 20000 км до 65000 км было сменено 5 насосов гидроусилителя руля.
7. Замена задних фонарей, на рестайлинг, они меняются очень просто. С заменой одного провода в самой фишке.
8. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, но за 6 лет эксплуатации, ничего криминального не произошло, машина не гниет и не ржавеет. Сколы тоже чувствуют себя нормально, без дополнительных рыжиков.
Подведем итоги! Renault Duster (Рено Дастер) стоит своих денег, достаточно надежен, о чем свидетельствует отсутствие крупных поломок за 82000 км пробега в непростых эксплуатационных условиях.
При покупке Б/У Renault Duster (Рено Дастер) обращайте внимание на поломки, которые мы описали выше и показали в этом видео!
Друзья, мы считаем, что осветили для вас полный список поломок Renault Duster (Рено Дастер), точнее то, с чем столкнулись мы с данным автомобилем!
Ремонт Рено Дастер — лучше проводить своевременно и не затягивать. Ну а где ремонтировать Дастер — решайте сами, главное, чтоб специалисты были проверенные!
Renault Duster, Рено Дастер, поломки Renault Duster, основные неисправности Рено Дастер, неисправность тормозной системы Renault Duster, поломки Дастера за 6 лет эксплуатации, неисправности Renault Duster на пробеге около 100000, поломки Б/У Дастера, основные неисправности б/у Renault Duster, б/у Рено Дастер список основных поломок, на что обращать внимание при покупке б/у Дастера, стоит ли покупать поддержанный Renault Duster, поддержанный Рено Дастер отзывы, ремонт Рено Дастер
По сфабрикованному приговору смотрящий России, вор в законе отбывает срок на зоне. Начавшийся на воле беспредел и жажда мести заставляют его решиться на отчаянный шаг и, преодолевая суровые испытания, совершить побег.
Мы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, деформируемый барьер из алюминиевых сот и 40-процентное перекрытие. И если тогда практически ни одна отечественная машина не могла нормально пройти это испытание, то теперь и новые модели Лады, и большинство локализованных иномарок получают максимальный четырехзвездный рейтинг ARCAP.
Победа? Но люди по-прежнему гибнут в авариях, до идеала еще далеко. Вводить краш-тест с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч? Его мы опробовали два года назад, и кроссовер Hyundai Creta хоть и насторожил большой деформацией левого порога, но уберег оба манекена от чрезмерных нагрузок. А главное — такой краш-тест через шесть лет станет сертификационной нормой в Европе. А наши испытания должны быть требовательнее обязательных испытаний на пассивную безопасность.
Поэтому мы решили попробовать еще один формат — более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.
Сотрудники полиции и чиновники, теперь уже бывшие, показанные в этом ролике, обвиняются в незаконном получении денег за решение того или вопроса — не бесплатно, конечно.
В ефірі програми #ЧасГолованова Василь Голованов, Михайло Саакашвілі, Дмитро Гордон та Олеся Бацман обговорять такі теми:
1. Локдаун, вакцинація та свята в умовах карантину: що чекає українців найближчим часом?
2. Коли чекати нових дієвих реформ в Україні та як зміниться життя українців найближчим часом?
00:00 Програма «Час Голованова»
01:21 Дмитро Гордон – про зустріч з цікавим співрозмовником, соратником Саакашвілі.
03:16 Що заважає українській владі провести реформи.
04:18 Інтервю Гордона з російським продюсером Леонідом Барацем.
10:58 Проблеми з будівництвом в Одесі і Києві.
14:37 Благоустрій київських підїздів.
18:15 Вакцинація людей у Британії.
27:31 В Україні почали продавати новорічні солодки набори, зроблені в РФ.
33:31 Олеся Бацман – про події, які порадували або засмутили.
44:45 Як зробити все добре?
53:22 Введення жорсткого карантину на православне Різдво.
59:50 Інтелектуальний локдаун в Україні.
01:09:46 Головна ялинка країни.
01:18:06 Введення в РФ покарання за сумніви щодо територіальної цілісності.
01:21:38 Михайло Саакашвілі – про «вкрадені» вибори в Грузії.
01:29:01 Зеленського «підставили» у ситуації з ФОПами.
01:32:02 Третя річниця затримання і звільнення Саакашвілі.
01:37:54 Виконання Україною Угоди про асоціації з ЄС.
01:44:49 Необхідність аудиту «коронавірусного» фонду.
Василь Голованов щодня запрошує до себе в студію найвпливовіших українців: представників влади, опозиції, незалежних експертів та відомих політиків. В програмі «Час Голованова» обговорюються тільки найважливіші для кожного українця теми, а гості студії не тільки відповідають на актуальні та важливі запитання, а й пропонують свої варіанти розвитку подій. Дивіться «Час Голованова» щотижня у понеділок та вівторок о 21.00 на Україна 24.
Проверяем как наш Сузуки Джимни пережил свой первый off-road в Карпатах: вскрываем мосты и раздатку в поисках воды, смотрим не сгорело ли масло в коробке, делаем полную диагностику подвески и проверяем состояние колодок, а также смотрим в как кольчуга перенесла езду по камням и ставим вместо ее настоящую защиту. Подробнее о тюнинге, а также выборе оффроуд шин для Suzuki Jimny в нашем обзоре.
7 местный кроссовер с исключительным качеством отделки интерьера, беспрецедентными опциями в базовой комплектации и салоном в который можно поместить настоящий матрас! Это самый практичный, удобный и богато оснащенный автомобиль в бюджете 2 миллиона рублей!