Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего ломается, разбираем все по полочкам
Постоянная ссылка на статью — avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html
Есть такой миф, что если масло в двигателе долго остается чистым и прозрачным, прямо таки до следующей смены — ТО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! Однако это большая ошибка, масло относительно быстро чернеет не просто так. И как бы это банально не звучало, грязная смазка это вполне нормальное явление
Прогрев двигателя перед началом движения. Считается, что двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве. Производители утверждают, что технологии изготовления двигателей изменились и двигатели можно загружать едва ли не до максимума их возможностей сразу после пуска. В руководствах по эксплуатации автомобилей прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в движении, а прогрев на месте иной раз запрещается со словами, что это вредно для двигателя. Но что стоит за этими словами?
Большое видео посвященное двигателям HYUNDAI Solaris, некоторым — Elantra, i30, Creta, а также KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato. Будем говорить про поколения GAMMA, GAMMA2 и KAPPA. Обозначения G4FA, G4FC, G4FG и G4LC. Проблемы, надежность и ресурс, а также плюсы и минусы
Ссылка на статью — avto-blogger.ru/dv/dvigatel-xendaj-solyaris-i-kia-rio-otzyv.html
Что вы знаете о дизелях Mazda? Дизели семейства RF выпускались с середины 1980 почти до 2010 года. Они менялись и модернизировались, но умудрились сохранить газораспределительный механизм с одним распредвалом даже когда в ГБЦ были помещены 16 клапанов. С 2002 года дизели Mazda выпускаются со впрыском Common Rail на аппаратуре Denso. Мы разобрали 2-литровый дизель Mazda — рестайлинговый RF7J, рассказали о нем и о дорестайлинговом RF5C. Такие двигатели устанавливали на Mazda 6 и (дорестайлинговый) на Mazda MPV. И, конечно, мы рассказали обо всех косяках и проблемах этого турбодизеля.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
У нас на разборке — 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное количество моделей Opel — 2.2 DTI (Y22DTR). Мы вновь постарались и подготовили подробнейший рассказ обо всех нюансах и слабых местах этого двигателя. А «болячек» у него оказалось много. Но на самом деле у заботливого владельца этот движок может пройти полмиллиона км и даже больше.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Мы разобрали двигатель 2.0 CDTI (А20DTH), снятый с Opel Insignia. Этот двигатель – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 JTD, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата, снятого с Opel Insignia.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94