Автоподбор и осмотры перед покупкой автомобилей с пробегом в Петербурге. Сегодняшний выпуск про поиск на вторичном рынке Митсубиси Паджеро в четвёртом кузове. В рамках заказа на подбор смотрю бензиновые и дизельные варианты Паджер.
Если вам требуется помощь в подборе/поиске/покупке подержанного авто или выездная диагностика перед покупкой, то мои контакты можно найти здесь — www.avito.ru/856656525
— Мой сайт — avtokriminalist.ru
— Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Infiniti G35 куплен у первого владельца в России, машину привезли из Белоруссии в 2011 года, до этого автомобиль был привезен в РБ из США. Инфинити прошла таможню и встала на учет в ГИБДД в России, после чего благополучно 8 лет каталась по территории РФ. Автомобиль был куплен, по самому низу рынка. Проверка автомобиля перед покупкой не проводилась. Новый владелец приехал в ГАИ для регистрации автомобиля, но его ожидал сюрприз. Машину отказались регистрировать из-за подозрений на измененный VIN. Покупатель попросил меня проверить автомобиль и рассказать ему, какие проблемы у его Infiniti и почему автомобиль не поставили на учет.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Шевроле Нива с пробегом и все ее косяки: брать или нет?
Этот внедорожник Шевроле Нива мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
В России продано около 700 тысяч «шнив», и на вторичном рынке можно найти очень бодрые экземпляры.
Chevrolet Niva разработана АВТОВАЗом, продажи начались в 2002 году. Выпускается на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Изначально предлагали с двигателями 1.7 ВАЗ 2123 и опелевским 1.8 (ставили в основном на экспортные машины), затем оставили только российский мотор.
Глубокая модернизация — в 2009 году. В этот же период капризные карданы с крестовинами, требовавшие постоянного обслуживания, заменили валами с шарнирами. Но завод ежегодно «втихую» модернизировал десятки деталей и узлов с целью повышения надежности. По оценкам экспертов «За рулем», Нива 2009 и Нива 2018 — очень разные машины.
Chevrolet Niva: 2009–2019
ДОСТОИНСТВА
• Низкая цена.
• Выдающаяся проходимость: большой клиренс, малые углы свеса, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, межосевой блокируемый дифференциал.
• Запчасти недорогие и есть везде.
НЕДОСТАТКИ
• Низкое качество большинства запчастей, сломаться может что угодно и когда угодно.
• Нет альтернативы для мотора и трансмиссии.
• Слабосильного двигателя не хватает ни при обгонах на трассе, ни при штурме серьезного -бездорожья.
• Кузов быстро ржавеет.
• Очень скромный багажник.
• Посто¬янный шум и вибрации в салоне.
Для машины, заточенной на активный отдых и вылазок на дикую природу, тесный багажник — концептуальный недостаток.
МОТОРЫ
Chevrolet Niva из парка ЗР: 102 000 км на одометре
Бензиновый восьмиклапанный мотор 1.7 (80 л.с.) является модернизацией древнего ВАЗ 21213. Его перманентно улучшали и частично избавились от врожденных недостатков: шумности, вибраций, склонности к перегреву и масложору. Со временем поменялись практически все составляющие — от шатунно-поршневой группы до навесного оборудования. Системы впуска и выпуска также дорабатывали. Иными словами, чем позже год рождения, тем совершеннее конструкция. Но полностью все проблемы изжить не удалось. Например, стук гидрокомпенсаторов никуда не делся.
Особо надежным мотор назвать нельзя, но при тщательном обслуживании он ходит по 200 000 км без капремонта. Цепь ГРМ непредсказуемая, может потребовать замены после 50 000 км, а может прожить и 150 тысяч.
Опелевский мотор 1.8 детально рассматривать нет смысла — в России сохранились единичные экземпляры.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая механика такая же архаичная, как мотор. Досконально изучена не только сервисменами, но и многими автовладельцами. Список характерных неисправностей длинен, а начинается с течи сальников. Такая же слабость — у мостов и раздатки, но с 2011 года ставят улучшенные сальники, а к ним претензий значительно меньше.
Срок службы узлов трансмиссии сильно зависит от режимов эксплуатации. Коробка нежная, не любит перегрузок. Продлевают ей жизнь регулярные замены масла, в идеале — через каждые 45 000–50 000 км.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
• Всегда надо возить с собой запасной расширительный бачок.
• Все агрегаты, где есть рабочие жидкости, включая ГУР, требуют постоянного контроля утечек и уровня.
• Нейтрализатор недолговечен и чувствителен к качеству топлива.
• При эксплуатации на разбитых дорогах быстро сдаются шаровые, ступичные подшипники, втулки, сайлент-блоки, детали рулевой трапеции.
• Нередко капризничает и отказывает электрика: генератор, модуль зажигания, стеклоподъемники, резистор печки.
• Резиновые чехлы шарнирных соединений требуют повышенного внимания.
Автомобиль за 450 000 рублей: вариантов — масса!
Euro NCAP: тест не проводился.
Самое массовое предложение на вторичке: автомобиль 2012 года выпуска.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: машины после 2011 года выпуска, с пробегом до 100 000 км.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Лада 4×4, УАЗ Патриот, Renault Duster, Suzuki Jimny.
О драматической судьбе капитана милиции, пытающегося распутать криминальные сети, которые сплели мошенники, бандиты, чиновники властных структур, некоторые работники правоохранительных органов для собственного обогащения.
Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы
Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.
Ланц -Бульдог. Название этого немецкого трактора, вероятней всего, вам мало о чем говорит, и многие из вас слышат его впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе, особенно в Германии, колёсные трактора в народе нередко по привычке называют «бульдогами».
Изначально «Бульдог» — это всего лишь название одноцилиндрового двигателя, который можно было приобрести в стационарном исполнении как привод для различных машин и агрегатов.
Этот двигатель мог работать, практически, на любом виде жидкого топлива, начиная с сырой нефти, мазута и заканчивая подсолнечным или рапсовым маслом.
Ланц-Бульдог стал первым серийным трактором в мире, на котором был установлен нефтяной двигатель, и который в различных модификациях устанавливался на трактора этой фирмы еще более трех десятилетий.
Звук работающего двигателя «Бульдога» неповторим, а вибрации, которые он создает, таковы, что трактор напоминает нетерпеливого скакуна перед забегом.
Все это придает машине особый шарм, потому-то она сейчас и является одной из самых популярных и желаемых моделей коллекционеров старинной техники.
Всем привет! Для меня это пожалуй самое сложное оживление мертвеца за все время съемок этой рубрики. Очень сложно угадать где кроется проблема, но как всегда. Путем последовательных действий. Проблема обнаружилась и исправлена:)
Документальный фильм «На пути к доверию: русские в Японии».
Снятый при поддержке Международного фонда Шодиева в прошлом году, этот фильм является частью цикла, посвященного взаимоотношениям России и Японии.
«На пути к доверию: русские в Японии» – полнометражный фильм, посвященный истории отношений двух стран и людям, которые на протяжении двух столетий стремились подружить народы России и Японии. Фильм повествует об уникальных исторических событиях, до сих пор остававшихся неизвестными для широкой аудитории. Японская татуировка Николая Второго, гений кимоно Иттику Кубота и его заключение в Сибири, элитный шоколад Morozoff в Кобэ, бейсбольный стадион имени Старухина на Хоккайдо – об этом и многом другом узнают зрители фильма.
В сентябре 2019 года фильм был показан на XVII Международном кинофестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Меридианы Тихого».
Автор сценария и основной рассказчик фильма – Александр Панов, доктор политических наук, заведующий кафедрой дипломатии МГИМО МИД РФ, Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Японии (1996–2003). Режиссёр − Марина Киреева. Продюсер фильма – Ольга Монахова, директор Представительства Международного фонда Шодиева в России.
•••
A documentary about Russian-Japanese relations ‘Building Trust: Russians in Japan’. Created with the support of the International Chodiev Foundation, this is the second film in a trilogy dedicated to the history of relations between two countries. The documentary tells a story of people who made their contribution to the strengthening of Russian-Japanese relations.
Numerous unique, previously unknown historical facts are showcased for the first time in this film. The Japanese tattoo of Russian Tzar Nicholas II, textile art genius Itchiku Kubotas imprisonment in Siberia, the popularity of Russian chocolate ‘Morozoff’ in Japan, a Russian, Japan-raised baseball player Victor Starukhin: viewers will have a chance to find out about these and many other fascinating stories in this film.
The documentary was screened at the XVII Asian-Pacific International Film Festival in Vladivostok in September last year.
The script was written by Alexander Panov, Doctor of Political Sciences, the Head of Department for Diplomatic Studies at the Moscow State Institute of International Relations (MGIMO), the Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Russian Federation to Japan (1996-2003). The film was directed by Marina Kireeva and produced by Olga Monakhova, Head of the Representative Office, ICF Russia.
Одно дело, когда вор в законе сидит в родной тюрьме, и совсем другое, когда мотает срок в США. Журналисты писали, что в американской тюрьме наш Япончик откусил одному сидельцу ухо! И выжить там ему было непросто. За что американский суд дал ему девять с половиной лет? И как охотились за другими предводителями русской мафии, «понаехавшими» в Штаты в 90-е?
➖ ➖ ➖
«Приговор» – цикл документальных расследований о механизме работы правосудия в Советском Союзе и современной России. В центре каждой серии – громкое судебное дело, его важные и интересные детали, конфликт адвоката и прокурора, интриги свидетелей и соучастников, страх и ужас, смех и слёзы и, наконец, развязка – приговор.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.