Заведённый,1эп Реставрация Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 г в
— Представляем Вашему вниманию первый эпизод программы «Заведённый».
В этой серии парни произведут реставрацию двух автомобилей, один из которых готовится для показа на международной выставке SEMA SHOW, которую Вы сможете увидеть во втором эпизоде данной передаче на следующей неделе.
#TATOS.AM #BMWX5 #Кузовной_ремонт #Bodyrepair
Приветствую всех, кто зашел на мой сайт
Позвольте представиться, меня зовут Татос
Если вы зашли на мой сайт, и раз вы оказались здесь, значит ваш автомобиль нуждается в кузовном ремонте или
покраске. Мой автосервис специализируется на предоставлении услуг по кузовным и покрасочным работам
--Dec 23 2020-- Ok, after all the razzing I have actually fixed the broken taillight haha and get a little more work done with the body work on the roof of the truck.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
The Mazda CX-30, a subcompact crossover in between the CX-3 and CX-5, has achieved a near-perfect 99 percent score for Adult Occupant Protection. The car, which shares much of its DNA with the all-new Mazda 3, tops the list for this part of the assessment against Euro NCAP’s 2018/2019 protocols.
The Rover 100 (born in 1980 as the Austin Mini Metro), scored a measly 1 star when first tested in 1997, Euro NCAP’s first year of testing. It was the lowest score even then, and the small hatchback’s structure suffered significant deformation. The risk to both driver and front passenger in a head-on collision was apparent — so much so that Rover decided to stop selling the car altogether.
Мы официальный поисковый отряд. Занимаемся поиском и захоронением бойцов РККА, пропавших без вести в годы ВОВ,
Когда мы находим солдат стараемся узнать их имена, ищем родственников и хороним на родной земле со всеми почестями. Безымянные солдаты находят упокоение в Братской могиле.
Все железо похожее на оружие и боеприпасы остается в лесу, дабы не иметь проблем с законом. В редких случаях некоторые образцы деактивируются прямо в лесу для последующей передачи в музеи.
Мы не занимаемся продажей находок.
Если находим Немецких солдат, то передаем останки или их местонахождение в организацию, которая занимается поиском немецких солдат в России.
Это не наша работа.Это наше Хобби. Мы занимаемся этим ради интереса и душевного удовлетворения, дабы внести свой вклад в историю не на словах, а делом
Зарплату нам не платят. Часть затрат окупают ролики на Ютюбе и реклама в этих роликах
На данный момент основная техника, которую я использую для съемок
-Видеокамера Sony FDR-AX100E
-Видеокамера Sony HDR-PJ650E
-Action Cam Sony FDR-X3000R
-GoPro Hero 7
Металлоискатели
АКА Сигнум
АКА Беркут
Tesoro Tejon
Garret AT Pro
Garret Pro pointer
Golden Mask Deep Hunter Pro 2
А также, в данном видео рассказывается о таких вещах, как
металлопоиск, коп, золото, клад, блиндаж, история, находка, монет, копатели, excavation, WOT, заброшка, treasure,
металлоискатель, gagarin, вот, wot, world of tanks, поиск монет, поиск с металлоискателем, кладоискательство, в поиске кладов, коп по войне, коп по старине, находки, черные копатели, великая отечественная война, в поиске клада, коп 2017, кладоискатель, кладоискатели, клады, раскопки второй мировой войны, ВОВ, фронт, вот, археология, ww2, dig