Прогрев двигателя перед началом движения. Считается, что двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве. Производители утверждают, что технологии изготовления двигателей изменились и двигатели можно загружать едва ли не до максимума их возможностей сразу после пуска. В руководствах по эксплуатации автомобилей прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в движении, а прогрев на месте иной раз запрещается со словами, что это вредно для двигателя. Но что стоит за этими словами?
Рассмотрим версию недавнего прошлого земли по артефактам, которые невозможно спрятать или разрушить.
— Ядерная война 1780-1815 г.
— Мельница бога. Куда девается 97% полезных ископаемых.
Эта информация 2015 года было многократно подтверждена новыми фактами других исследователей и информацией, которая вынимается из спецхранов. Видимо есть исследователи, напирающие снизу и есть силы в управлении, которые так же
#история #земля #рудник #археология #ядерная
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.
Создав двигатель V10 TDI, концерн Volkswagen вновь установил новые масштабы в технологии
дизелестроения.
Созданием двигателя V10 TDI концерн Volkswagen завершил 25-летний период работ по созданию
дизелей.
Этот двигатель является самым мощным из дизелей, устанавливаемых когда-либо во всем мире на
серийные легковые автомобили.
В реальности же это просто какое то безумие!
Наши контакты:
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный www.hodosauto.ru it-s.me/hodosauto www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании. www.youtube.com/user/hodosauto/about
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Помоги достичь цели и собрать 420 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/kA5BEN ➤ IOS: clcr.me/JRCJ8W и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO и iPhone 12 PRO ➤ clcr.me/Ganw40
______
Что было по ремонту?
200 000 км — замена турбины и выпускного коллектора. Замена масла, масленного и воздушного фильтра.
211 000 км — замена масла и фильтра
218 500 км — замена масла, масляного и воздушного фильтра
227 700 км — за меня масла, масляного фильтра
229 990 км — замена приводного ремня, ролика, щеток в генераторе и обводной муфты
232 409 км. — замена передних колодок, правой стоки стабилизатора
238 500 км. — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
243 500 км. — замена масла в АКПП
250 600 км. — замена масла, масляного фильтра
251 300 км — устранение течки топлива, замена фланец
259 196 км. — замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.
269 888 км. — замена масла, масляного фильтра
270 278 км. — замена ГРМ, Замена внутреннего шруза
280 000 км. — замена масла, масляного фильтра
286 795 км. — замена воздушного фильтра
319 400 км. — масло фильтр
328 108 км. — масло, фильтр масляный, фильтр топливный
332 830 км. — замена масла DSG
335 300 км. — мойка радиаторов, замена радиатора кондиционера, замена вентиляторов охлаждения
336 900 км. — замена масла, масляного и воздушного фильтра
343 400 км. — замена приводов (лево, право)
344 125 км. — замена маховика, сальник колена задний, сайленты подрамника
344 800 км. — замена масла, фильтра
346 200 км. — Фильтр салонный, фильтр воздушный, починка задней косы парктроника, новый БУ Парктроника
349 000 км. — замена термостата, крышки расширительного бачка, чистка и замена прокладок дросселя и клапана ЕГР. Чистка задних дренажей.
351 194 км. — Замена сцепления и приводного ремня
351 759 км. — Замена масла, масляного и топливного фильтров
354 347 км. — Замена ГРМ
358 721 км. — Замена задних тормозных дисков и колодок
359 622 км. — заменя масла, маслинного фильтра, масляного поддона, ремонт дверной ручки (пассажир передний)
364 853 км. — Замена тормозной жидкости (15.08.20)
368 650 км. — Замена масла и масляного фильтра
______
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. 7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. 7(960)239-26-27
VK — vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Всем привет! Без долгих вступлений у нас сегодня на обзоре лучший автомобиль всех времен и народов! Приятного просмотра!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Всем привет! В недавнем видео про Камри, промелькнул автомобиль, на который многие попросили снять обзор. Ну что же… Вы попросили? Мы сняли!) Приятного просмотра.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
“Вписка” продолжает рассказывать о Камеди Клаб (Comedy Club) — проекте, который в середине нулевых изменил российский юмор. Во второй части звезды Камеди Гарик Харламов, Андрей Бебуришвили, Гарик Мартиросян, Тимур Батрутдинов, Марина Кравец и Павел Воля, его создатель Артур Джанибекян, авторы Алексей Ляпоров и Алексей Пойманов, бывший резидент Александр Незлобин и первый ведущий Таш Саркисян говорят о кризисах проекта и новом юморе. Почему из Comedy Club уходили резиденты? Какие шутки вырезаются из шоу и можно ли его комикам смеяться над политикой? Зачем резиденты Камеди идут в стендап? Видят ли они конкурентов в шоу “Что было дальше?” и Stand-Up Club #1? #камедиклаб
По вопросам сотрудничества и рекламы: vpiska@wildjam.ru, mail@vpiska.tv,
Информпартнеры: NR (https://vk.com/rapnewrap), The Flow (https://the-flow.ru), VSrap (https://vk.com/vsrapru)