Документальный фильм, посвященный истории компании BMW в автоспорте и бренду «М».Историю пятидесяти лет BMW в автогонках расскажут люди, непосредственно связанные с этим — от Хуберта Ханне (пилот из 60ых) и Алекса Занарди до Марко Виттмана (чемпион DTM 2014), от Поля Роше (главный моторист в течение многих лет) до Йохена Неерпаша (создатель BMW M Gmbh)Фильм будет интересен не только фанатам марки, но и просто любителям автоспорта и его истории).
Этот фильм расскажет вам успех таких великих автомобилей как BMW M3 E30, BMW 635 CSI, BMW 1800ti, BMW M1 и других.
Ни для кого не секрет, что за время существования человечества стандарты красоты много раз менялись. И сегодня люди, похоже, уже достигли того момента, когда можно смело говорить: каждый красив по-своему. Ведь это так круто, что мир настолько разнообразен! В сегодняшнем видео мы собрали несколько примеров по-настоящему необычной красоты, на которые действительно стоит взглянуть поближе.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Всем привет! Вы на канале Mixfix! Владение небом в военных операциях равносильно победе. И в этом смысле военные вертолеты — самая могущественная сила: садятся в любой точке, набирают максимальную скорость, некоторые образцы способны взять на себя такой груз, который не под силу грузовому самолету. Скорость — один из ключевых параметров современных военных вертолетов. Порой перебросить войска или груз в зону конфликта либо же забрать оттуда пострадавших в максимально короткие сроки критически важно. Значительное увеличение скоростных характеристик винтокрылых машин стало возможным благодаря новейшим лопастям, которые снижают негативные аэродинамические эффекты, возникающие у вертолетов классической схемы на больших скоростях. Если раньше вертолеты летали с максимальной скоростью где-то 320–330 км/ч, то сейчас уже становится достижимым рубеж 400 км/ч и выше. Сегодня вертолёты применяются как в военных, так и в мирных целях. И каждый из них имеет свои особенности. А какие вертолёты являются самыми быстрыми? Какие из них моментально придут на помощь с воздуха? Разумеется, военная промышленность всех стран нацелена на производство самых лучших моделей. Кому это удалось? Узнаете в нашем видео.
Эфир от 02.02.2007.
Крупная партия фальшивых советских рублей вызывает панику на колхозных рынках и аврал в органах милиции и КГБ. Поддельными купюрами платят зарплату, их тратят в магазинах и хранят в сберкассах.
Таинственному советскому фальшивомонетчику потребовалось 12 лет, чтобы сделать советские деньги. За что мстит СССР талантливый самородок?
Жителям деревни или просто городов с ужасными дорогами а так же владельцам загородного дома без автомобиля ну уж никак не обойтись.Специально для них мы составили рейтинг неубиваемых автомобилей для сельской местности. В нем мы собрали 5 недорогих и крепких иномарок, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.
Lacetti – машина успешная, с ее продажами никогда не было проблем в нашей стране.Правильный баланс цены, размера и набора качеств являлся составляющим этого успеха.На российском рынке Chevrolet Lacetti дебютировала в 2004 году, хотя ранее непродолжительное время эти машины продавали под брендом Daewoo, и на «вторичке»можно найти некоторое их количество.
Hyundai Elantra XDЕще лет пятнадцать назад корейские автомобили не считались «настоящими»иномарками. Hyundai Elantra XD стала одной из тех машин, которая помогла корейским автомобилям изменить свой имидж в лучшую сторону.
подвески типа МакФерсон, элементарная электрика, довольно “дубовый” салон… Но при этом по меркам класса у Элантры получился вполне приемлемый уровень шумоизоляции и комфорта.Для бюджетной машины кузов Elantra оказался сделан очень хорошо. Даже экземпляры корейской сборки первых лет выпуска ещё можно найти в «живом» состоянии.Подвески у машины дешевые и довольно надежные. К сожалению, они любят пошуметь из-за малейшего износа. Попытка ставить не просто дешевые оригинальные запчасти, а сверх дешевые китайские приводит к тому, что ремонтировать подвеску придётся даже между ТО. Но в целом ломается всё редко, а если и ломается — то дёшево. Все Коробки передач в целом очень надежные, и 250-300 тысяч километров при спокойном стиле вождения и регулярной замене масла они проезжают легко.Двигатели машине полагаются достаточно простые, почти собственной разработки. Моторы тут очень неплохие, и их довольно много.Железо” всех моторов способно прослужить до капремонта 250-300 тысяч километров, а у таксистов они проезжали и все 500.Elantra XD на вторичном рынке — одна из самых дешевых и удачных машин в своем классе. Для бывшего владельца ВАЗа машина подходит вообще идеально.3место.Пожалуй, именно эта модель окончательно сформировала имидж уважаемой марки, которая перестала быть «бедным родственником» немцев. В плане надежности Octavia в целом очень хороша.Популярность модели оказалась настолько высока, что зачастую Octavia оказывалась даже чуть дороже более солидной модели Superb на вторичном рынке, и дороже Golf.Второе поколение машины появилось на свет в 2004 году.
Надёжные автомобили из бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам, причём одной руки. Недорогой Nissan Almera Classic пользуется устойчивым спросом
не только на первичном рынке, но и на вторичном он не застаивается долго в ожидании следующего хозяина.
В целом Nissan Almera Classic хороший автомобиль за свои деньги – просторный, с большим багажником, надёжный.
Конечно, машин, которые не ломаются, нет. Но такие, которые ломаются редко, есть. ИЛоган как раз в их числе. Мы, конечно, посмеялись и над его внешним видом, немногопоглумились над интерьером.
#ТОР5 #неубиваемыеиномарки #рейтинг #лучшиеавто #обзор