У семьи Кнудстонов из Ричмонда, что в штате Виргиния, очаровательному сынишке Финну сейчас 4 года. Теперь он шустрый и замечательный ребёнок, но не всегда было так. Когда мать была на 20-й неделе беременности, сканирование показало, что у плода проблемы с артериями сердца. К счастью, диагноз поставили до рождения, поэтому мальчика удалось вылечить. Всего в 11 дней от роду ему сделали операцию, которая прошла отлично. Но через 7 дней выявилось несколько неожиданных осложнений и пришлось делать новую операцию…
Вы на ютуб канале URBAN ELECTRIK. Китай — именно туда мы и отправились сегодня. Мы на выставке машина, а именно там будут электрокары. Будет множество авто на которые мы сделаем авто обзор. На выставке будут как спорт авто, так и автомобили для повседневного пользования. Тесла по сравнению с машинами которые есть на этой выставке затерялась бы. Вы увидите множество автомобилей с невероятными характеристиками, и ещё более вас удивит внешний вид авто. Так же расскажем все о электрокарах — строение электрокаров, сборка электрокаров, цена электрокаров, когда купить электрокар и где купить электрокар, сделаем обзор на все и конечно дадим вам ту информацию которую вы нигде не видели и не слышали!
Сегодня вы узнаете почему я решали продать его и как я это сделаю!
Наш основной канал, подпишись не забудь: www.youtube.com/c/URBAN8
Вы на канале URBAN ELECTRIC. Сегодня я приехал в город Гуанчжоу (Китай), все для того чтобы показать вам Qiantu K50 — китайский автомобиль, полноприводный электрокар, первый очень красивый китайский авто с претензией на звание суперкара. Стоимость QianTu K50 — 115 тысяч американских долларов. Кто то называет этот авто «китайская тесла»… Сегодня я сделаю на эту китайскую tesla тест драйв, обзор. На самом деле на tesla он не похож, больше похож на bmw i8, McLaren или audi r8. Кстати в QianTu K50 400 лошадиных сил — по возможности сделаем замер скорости! Приятного просмотра.
Спасибо большое за то что поставили лайк и подписались на канал!
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!»
Кин-дза-дза — это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Сюжет фильма позволяет авторам размышлять о противостоянии добра и зла, о власти денег и жестокости, о судьбе человеческой цивилизации.
Режиссёр: Данелия Георгий
Сценаристы: Данелия Георгий, Габриадзе Реваз
Композитор: Канчели Георгий
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Тэжик Теодор, Самулекин Александр
В ролях: Новицкая Татьяна, Шмелева Ирина, Леонов Евгений, Машная Ольга, Яковлев Юрий, Любшин Станислав, Перфилов Лев, Дорохина Александра, Габриадзе Леван, Серенко Анатолий, Антонова Елена
Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700 которую мы тестировали два года назад.
Если поставить рядом два устройства, то визуальные отличия между ними будут исключительно в надписях на передней панели. Но основное отличие – это использование в гибридном регистраторе Neoline X-COP 9700s фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Проблема современных радар-детекторов заключается в их высокой чувствительности: они срабатывают не только на полицейские радары, но и на автоматические двери и системы контроля мертвых зон, на автомобильные радары адаптивного круиз-контроля, датчики трафика. Поскольку количество подобных источников изучения с каждым годом растет, использовать радар-детектор в городе становится проблематичным. Сначала с этой проблемой неплохо справлялись фильтры скорости, настроенные по GPS-приемнику, но теперь этого недостаточно. Решение пришло из области обработки радиосигнала. Названо оно было сигнатурным фильтром и основано на сравнении принимаемого радар-детектором сигнала с профилем сигнала радара скорости. Если профиль совпадал, то детектор выдавал сигнал предупреждения, в противном случае сигнал считался помехой.
В Neoline X-COP 9700s используется другой алгоритм, который разработчики назвали фильтром Z-сигнатур. Он настроен на фильтрацию ложных сигналов, в основном от систем контроля слепых зон Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection и от адаптивного круиз-контроля. Работает он по принципу отсечения сигнала с совпавшей сигнатурой. Подобное решение позволяет обойти проблемы оповещения о радарных комплексах с неизвестной сигнатурой, детектирования маломощных устройств или устройств, где сигнатура сигнала была искажена. В итоге излучение нового сигнала гарантированно не будет пропущено – например, в ситуации, когда пользователь забыл обновить прошивку, а детектор не узнал его и принял за помеху.
Это самое главное, что есть в этом аппарате и что интересно будет протестировать. Но кроме фильтра Z-сигнатур само устройство очень функционально насыщенно и интересно.
Подробный тест Neoline X-COP 9700s в журнале АвтоДела — goo.gl/uEMXhY
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
В деревне Малые Засеки на границе с Белоруссией жизнь течет своим чередом. Братья Павел и Андрей Тюхи проживают теперь в разных государствах. Главная местная достопримечательность Малых Засек — молодой бычок по кличке Тайсон. Хозяин Савелий хотел сделать из него мраморный стейк и растил в лучших японских традициях – поил пивом и делал массаж, однако заколоть животное рука так и не поднялась. Тайсон, хотя и остался целым и невредимым, но отказаться от ежедневного ведерка пива уже не может.
Привычное течение жизни нарушает приезд Тюхи-младшего, молодого бизнесмена из Москвы, который не находит лучшего места, для того, чтобы скрыться от столичных проблем. Не проходит и дня, как в голове у юного дарования рождается идея «ноу-хау», как в один момент заработать приличные деньги. Главным козырем в этой российско-белорусской операции придется стать Тайсону
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.