Середина 1990-х. Один из гарнизонов Российского флота. Офицер-подводник, капитан третьего ранга Шведов получает задание от спецслужб, которым стало извессно о боевики планах террористов похитить с территории военно-морской базы оружие.
Задание на первый взгляд кажется парадоксальным: усилить бдительность во время несения российские детективы службы на берегу и действовать строго по уставу, военные фильмы не допуская нарушения дисциплины со стороны подчиненных. В реальности всё оказывается гораздо сложнее, и Шведову приходится вступить в противоборство не только с курьерами террористов, но и с местной организованной преступностью и с пособниками бандитов на территории базы.
Во время проведения операции случается так, что бандиты убивают руководителя операции, полковника ГРУ Скобелева, и офицеру-подводнику приходится кино действовать самостоятельно в крайне сложных условиях, чтобы сорвать замыслы террористов и отомстить за гибель своих боевых друзей.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
KIA Soul купили за 1.000.000р, после регистрации в ГАИ девушка поставить видеорегистраторы и обратилась в автосервис, в котором ей сказали, что у автомобиля нет боковых подушек безопасности (т.н. шторок). Мне предложили проверить автомобиль, чтобы получить полную картину. Машина оказалась весьма интересной, по крайней мере, с точки зрения автоэксперта.
«На край Евразии 2013».
— Автомобильное путешествие из Новосибирска на двух внедорожниках через 10 стран: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай ( Синцзян-Уйгурский район, Тибет, провинции Сычуань, Юннань), Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Малайзия. Цель: мыс Пиай в Малайзии, самая южная оконечность Евразийского континента.
Продолжительность 67 дней, пробег 20948 км. Интересные места и события: космодром Байконур (авария «Протона»), Ташкент, Нурекская ГЭС, Памирский тракт (прямой вид на Афганистан), Тибетское нагорье (автомобильное шоссе на высоте 4000-5000 м., задержка на высоте 5100 м., высочайший автомобильный перевал 5400 м.), столица Тибета Лхаса, тропическая провинция Юннань, деревни Лаоса, побережье Вьетнама, арест машин в Камбодже.
— • Россия-Казахстан kamerzanov.livejournal.com/7894.html
• Узбекистан kamerzanov.livejournal.com/8158.html
• Таджикистан kamerzanov.livejournal.com/8347.html
• Киргизия kamerzanov.livejournal.com/8895.html
• Китай часть 1 kamerzanov.livejournal.com/9169.html
• Китай часть 2 kamerzanov.livejournal.com/9380.html
• Китай часть 3 kamerzanov.livejournal.com/9535.html
• Лаос kamerzanov.livejournal.com/10159.html
• Вьетнам kamerzanov.livejournal.com/10408.html
• Камбоджа kamerzanov.livejournal.com/10528.html
• Таиланд kamerzanov.livejournal.com/10850.html
• Малайзия kamerzanov.livejournal.com/11122.html
— «To The End of Eurasia»
An automobile trip from Novosibirsk on two off-road vehicles through 10 countries: Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, China (Xinjiang-Uyghur region, Tibet, provinces Sichuan, Yunnan), Laos, Vietnam, Cambodia Thailand, and Malaysia. Main goal: Cape Piai in Malaysia, the southern most tip of Eurasian continent.
Duration of 67 days, distance of 20948 km. Places and events of interest: space center Baikonur (crash of «Proton»), Tashkent, Nurek Dam, Pamir Tract (direct view of Afghanistan), Tibet mountains (highway at 4000-5000 meter altitude, trip delay at the altitude of 5100 meters, worlds highest automobile pass at 5400 meters), capital of Tibet Lhasa, tropical province Yunnan, Laos villages, coast of Vietnam, impounding of cars in Cambodia.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
Всего одна стена в Альпах может сдержать сотни миллионов тонн воды. Кажется безумием? Тогда смотрите выпуск об одном из самых больших гидросооружений в мире во вторник в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер играет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Lets Learn Something: Project no.29
Good day, guys
This is it Guys, after a few months of work here is the look of our converted engine from fridge compressor and I also used a vapor type carburetor because it is easy to make.