0.00
0 читателей, 4917 топиков

One Year of Log Cabin Building / One Man Building His Dream House


#logcabin #woodworking #offgrid
Its one year since I started this journey of building my off grid log cabin, which was a dream of mine since I was a kid and last October 2018 I decided and took the courage to start with this huge build by myself. Since then I came a long way, working in every weather imaginable, seeing many amazing sunsets and overcoming every obstacle in order to have the log cabin as it is now. I documented most of my work and put all of the best moments into this 2 hour documentary. I think I have another year to completely finish the house, but Im more than happy whit what Ive done so far. Hope you enjoy the video and thank you very much for watching and thanks to everyone that has been watching and supporting my channel.

Subscribe to my channel to not miss the future episodes: bit.ly/rijavecniksubscribe

Instagram: bit.ly/nikrijavec

LKW Motor Reparatur Mercedes Benz Actros OM471LA in Stop Motion


Процесс ремонта мотора OM 471LA, стандарта евро 6 от
Mercedes-Benz Actros. Рядный 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 12,8 л.
Приятного просмотра.

Друзья, подписывайтесь на канал.

instagram: www.instagram.com/autoweltgmbh/
website: www.autowelt1.de/
facebook: www.facebook.com/www.Autowelt1.de/
email: autowelt12@t-online.de
videographer: www.instagram.com/solmayers/

Mercedes Benz SLK R172 Кузовной ремонт в Армении/Body repair in Armenia


#TATOS.AM #BMWX5 #Кузовной_ремонт #Bodyrepair
Приветствую всех, кто зашел на мой сайт

Позвольте представиться, меня зовут Татос

Если вы зашли на мой сайт, и раз вы оказались здесь, значит ваш автомобиль нуждается в кузовном ремонте или
покраске. Мой автосервис специализируется на предоставлении услуг по кузовным и покрасочным работам

ТЕЛ. 37491498855

Рено Дастер Nissan Terrano ремонт кузова Auto body repair.


ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Рено Дастер Nissan Terrano ремонт кузова Auto body repair. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что Купить 2с


Сравнение ДВС. Расход Топлива. КПП. Раздатка. Передаточные числа. Трансмиссия NIVA LADA 4x4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, а так же LADA 4x4 Urban, LADA 4x4 Bronto, Chevrolet Niva. Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО.

Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что лучше НИВА ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Что Купить 1с youtu.be/Gqmbl37i1kU

Запах бензина в салоне автомобиля. Все причины. Устранение утечек бензина. Система вентиляции бензобака VAZ Lada Niva 4х4 1-я ч. youtu.be/q8ojxTpZQnY

Как выехать из Тайги на 3л. бензина. Покупка НИВЫ в глухой деревне дешевле велосипеда NIVA LADA 4x4 ВАЗ 2121 youtu.be/tvYeTVVjpT0

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ youtu.be/Ghzz6V5Ht3k

Что взять в дорогу, Авто путешествие для ВАЗА, НИВЫ. Запчасти и т.д. 1ч. youtu.be/70ZxIc4j34Q

Мгновенный ремонт мылом пробитого картера двигателя, АКПП, бензобака автомобиля в путешествие youtu.be/PBArapP69tg

На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч. youtu.be/CkLkX7vt52g

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч. youtu.be/BRSJZkSYiVI

Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214
Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4x4. Что Купить 2с youtu.be/f3tTP7wuUPg