0.00
0 читателей, 4917 топиков

ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ-ДРАМА О ЛИКВИДАЦИИ ВОЖДЯ полная версия “Убить Сталина“ ВОЕННОЕ КИНО, СЕРИАЛЫ, СМЕРШ


Начало Великой Отечественной войны. Армия нацистской Германии приближается к Москве. Чтобы заставить противника капитулировать, командование Вермахта принимает решение о ликвидации вождя советского народа товарища Иосифа Сталина. Проведение операции поручено специальной группе офицеров Абвера под началом Мартина Хесса. Им противостоит спецгруппа НКВД, возглавляемая Иваном Бережным. Два равносильных противника схлестнутся в смертельном поединке, от исхода которого теперь будет зависеть исход всей войны.

Шесть лет жизни на реставрацию ГАЗ-АА Полуторка


Привет друзья.

Сегодня мы хотим познакомить вас с очень интересным и целеустремлённым человеком и его титаническим трудом на лоне восстановления ретро автомобилей. Например на восстановление легендарной Полуторки ГАЗ-аа у Михаила ушло шесть лет самого дорогого, что есть у человека. Шесть лет жизни. Благодаря таким энтузиастам как Михаил мы будем помнить и самое главное гордиться делами наших предков. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Сталин против Ленина. Поверженный кумир


В самом начале ХХ века, когда Сталин не носил ещё такого звучного псевдонима, а был рядовым революционером-подпольщиком Иосифом Джугашвили из Тифлиса, его кумиром был Ленин. «Он преклонялся перед Лениным, боготворил Ленина. Он жил его мыслями, копировал его настолько, что мы в насмешку называли его „левой ногой Ленина“, – вспоминал революционер Р. Арсенидзе. После первой встречи с Лениным в 1905 году на партийной конференции в финском Таммерфорсе, Иосиф был немало разочарован. Вместо вождя-»великана", перед ним предстал самый обыкновенный человек. Именно тогда у грузинского подпольщика впервые промелькнула мысль, что на месте Ленина может оказаться любой, стоит лишь найти свою тропу на Олимп власти.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter
vk.com/tv_centr

Новейший МАЗ 5440, купил бы такой грузовик?


Этот ролик краткий обзор про Новейший МАЗ 5440 и вопрос кто из зрителей купил бы такой грузовик?
На выставке Комтранс мое внимание привлек грузовик МАЗ 5440М9.
Автомобиль внешне напоминал хорошую иномарку, этакий евромаз.
Тягач маз 5440м9 имеет неплохую комплектацию, двигатель маз заменяет силовая установка мерседес.
Евро маз также имеет роботизированную коробку передач ZF.
Купить маз в представленной комплектации можно за 5,8 млн. рублей.
Новый камаз камаз 54901 к примеру, стоит 6,4 млн. руб. Правда это цена с сервисным пакетом на 3 года.
У меня седельный тягач маз 5440 вызвал противоречивые чувства, С одной стороны это Маз — это производитель с многолетней историей и опытом. С другой стороны, качество отделочных материалов внутри кабины Маз и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Да грузовик Маз 5440 имеет двигатель мерседес Евро-6 и КПП МАЗ ZF и это хорошо. Но нужно понимать, что ближайшие конкуренты — это тягач форд ф макс по той же цене и камаз 54901 ну и можно в этом сегменте выделит камаз 5490.
И если по качеству внутренней отделки тягач маз 5440 может конкурировать с КАМАЗом 5490, то форд ф макс или камаз 54901 на голову впереди этого грузовика.
Я не фанат автомобилей МАЗ, но мне обидно что Новый Тягач маз 5440 по кабине так сильно уступает своим конкурентам. С одной стороны, обидно за Белорусских производителей, с другой стороны радуешься, что камаз смог представить на выставке конкурентный грузовик.
На мой взгляд при выборе покупателя что купить маз камаз, выбор будет не в пользу 5440м9, уж очень у нового тягача кабина маз 5440 уступает соперникам.
Автомобили маз никогда не отличались суперкачеством, но они были конкуренты по цене, они были дешевле. Новый же евро маз получился дорогим. Думаю, новый маз будет проигрывать конкурентам, тому же форду.
Вероятнее всего кабина маз 5440 вряд ли станет лучше. Думаю, что изготовители будут вынуждены продвигать свой грузовик маз за счет меньшей стоимости.
Возможно я окажусь неправ и седельный тягач маз для выставки собирали в спешке. И в серийном производстве грузовой автомобиль маз будет сделан гораздо качественней.
У меня просьба у тех, у кого во владении есть машина маз пишите, что вы думаете про новую модификацию кабины маз 5440.
Пишите, что лучше на Ваш взгляд: купить автомобиль маз или купить камаз.
Как вы относитесь к тому что цена на новый маз 5440 составляет 5,8 млн.
Ждем отзывы про маз 5440 от реальных владельцев.
Также кто разбирается объясните в чем разница между маз 5440 а9 и евро мазом 5440 М9 представленном на выставке.
Возможно кому-то показалось что цена маз 5440М9 вполне нормальная и Маз как тягач имеет кучу преимуществ перед конкурентами, пищите, всем нам будет интересно.
Также подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди много интересного.
Посмотрите видео про МАЗ Простор youtu.be/08k9BKxw0sM

группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/

#НовыйМаз #Маз #Маз5440м9 #Грузовик #Тягач #КупитьМаз #НовыйКамаз #СедельныйТягач #Камаз5490 #Маз5440 #МазТягач #МазКамаз #АвтомобилиМаз #ЕвроМаз #КабинаМаз #КппМаз #МашинаМаз #ГрузовикМаз #СедельныйТягачМаз #ГрузовойАвтомобильМаз #НовыйКамаз54901 #КабинаМаз5440 #КупитьАвтомобильМаз #ТягачМаз5440 #ФордФМакс #Маз5440Цена #Маз5440А9 #ОтзывыМаз5440 #ЕвроМаз5440 #5440м9 #ТягачФордФМакс #Евромаз #ДвигательМаз #КупитьКамаз #ЦенаМаз

В Грузию за авто. Рынок AUTOPAPA. часть1


Автобусные билеты в Литву и Латвию АТМ Транс atmtrans.com/
Вторая часть поездки в Грузию www.youtube.com/watch?v=4qSchFaFeZU

Контакты ребят организаторов моих поездок:
г.Николаев
Вадик 380937417394
Виктор 380979713009
г.Днепр
Славик 380500268018

В этот раз мы отправимся в Грузию, Рустави это рядом с Тбилиси, на самый большой рынок автомобилей в регионе. Наша задача попробовать купить там несколько автомобилей из США, привезти их на пароме в Одессу, и растаможить. Поехали набивать шишки?)

Музыка в видео канал NoCopyrightSounds
www.youtube.com/channel/UC_aEa8K-EOJ3D6gOs7HcyNg
Rogers

ДВИЖОК-РАЗВОД с АРРИТО за 100 тр!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.

Двигатель 2.4 G4KE, бензин.

Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.

Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.

«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

2 года оживлений! Когда сервис бессилен.


Всем привет! Сегодня у нас будет очень интересное оживление. Мы попробуем оживить Галант, который простоял в сервисе несколько лет, где его не могли оживить. Приятного просмотра!)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR
Развод и Обман при покупке: www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV

Ильдар в ВК: vk.com/cars_podbor
Ильдар в Instagram: www.instagram.com/ildar_autopodbor/
Ильдар в Facebook: www.facebook.com/AutoPodborRF/
Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Hyundai Elantra AD 2017 из США лучше Джетты ?


Обзор Hyundai Elantra 6 поколения с мотором 2 литра под ГБО 4 поколения.
Такие машины под заказ из США( Заказываем у меня — пишем на почту )
Получаются в бюджет 11-13 тыс $.
Чем она лучше 4,5 поколений, и лучший ли это выбор в классе? Может быть стоит купить Короллу, или Джетту, или вообще форд фокус? Разбираемся вместе — приятного просмотра!

По вопросам сотрудничества и рекламы сюда —
slavkaboltik@gmail.com

Поучаствовать в развитии канала можно на карту Приват
4149 4391 0234 9630

youtu.be/Gjbma3N3LqY — Тест Драйв GOLF 2015
youtu.be/wOGfmKlWG44 — Обзор Ford Focus 2016
youtu.be/M1fjd-1EE1A — Обзор Elantra 2015
youtu.be/z9CMBabISok — Обзор Elantra 2010
youtu.be/OlCbUW5hvrc — Обзор Toyota Corolla 2017

МАРС МАРС. Достали ВСЕХ! БИЗНЕС на СПАСЕНИИ. БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С АКАДЕМИКОМ.


MARS MARS — Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз – большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом – разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры – канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: www.youtube.com/c/MarsMars178/featured
00:00 – Превью
00:40 – Начало, гости программы
2:25 – Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 – Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 – Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 –Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 – Карьера в автоспорте
20:36 – В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 – Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 – Перевозка Колы и Водки
31:46 – Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 – Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 – Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 – Развитие идеи, вложения
49:06 – Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 – Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 – Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 – Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 – Разговоры об авто и технике
1:13:17 – Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 – Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 – Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 – Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 – Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 – Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 – Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 – Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 – Знакомство с Фёдором
1:38:08 – Технические нюансы работы
1:42:58 – гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 – Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 – Всем спасибо. Конец

Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.

Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!

Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru

В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.

#academeg #mars #suprotec