Фильм рассказывает о закулисной политической борьбе в партии большевиков в
1920-1930-е годы. Каким образом Сталину удалось уничтожить основных оппонентов и
добиться безграничной власти в партии и государстве? На этот вопрос ответят эксперты в
картине «Тайная жизнь Политбюро».
Иван Максимович Поддубный — популярнейшая фигура отечественной истории.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Этот человек принес России первую в истории спортивную победу, став в 1905 году чемпионом мира по борьбе. Шесть раз подряд — с 1905-го по 1910-й годы — Поддубный завоевывал звание чемпиона мира.
Простого запорожского казака знали все — от дворника до царя. В начале ХХ века газеты называли его гордостью империи. В 20-х годах у Ивана Поддубного были все условия, чтобы уехать из страны. Миллионные контракты, зарубежные гастроли, всемирная слава. Но Поддубный остался в Советской России.
Какой он был, этот человек, которого боялись лучшие мировые бойцы?
Почему так мало известно о его личной жизни?
В 30-х годах Поддубного допрашивали в НКВД, а во время Великой Отечественной войны его едва не расстреляли свои же. Почему в учебниках истории нет ни слова о последних годах жизни национального героя?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Что происходило с Уральским автозаводом последние десять лет? И почему? Как за это время изменились «Уралы»? Удачи и неудачи, успехи и провалы: новейшая история Уральского автозавода и его грузовиков.
Музыка: Search and Rescue, Dan Lebowitz.
Фильм – обзор ярчайшего представителя советского и украинского автопрома: грузовик КРАЗ-255б. Полноприводный монстр.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Просто короткая Нарезка всех эпизодов про «Деревню Хитропоповку» из сериала «Нереальная История»
Данный материал не является моей собственностью, все права пренадляжат исключительно оригинальным создателям сериала.
— Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» можно смело отнести к золотому фонду отечественного кино.
Его персонажи – обычные люди, со своими мечтами и заботами, которые давно стали зрителю почти что родными:
• и робкий недотепа Анатолий Ефремович;
• и строгая независимая Людмила Прокофьевна;
• сентиментальная Оленька;
• уверенный в себе Юрий Григорьевич;
• и Верочка – любопытная как все женщины, и женственная, как все секретарши;
• и неутомимая Шурочка, которой проще сдать 50 копеек, чем от нее отвязаться.
Об этом фильме написано и сказано очень много, ведь «Служебный роман» вышел на экраны более 40 лет назад – давно изучен и разобран на цитаты, а истинные поклонники знают его наизусть.
Но сегодня мы не будем ничего искать, а просто вспомним добрую, наивную и в чем-то поучительную сказку от Эльдара Рязанова и в который раз убедимся, что это классика, которая никогда не выйдет из моды!
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
В 1946 году в СССР впервые начинают выпускать автомобили для продажи населению. До войны простому гражданину купить машину было просто невозможно! Все авто были либо служебными, либо подарками от власти. Прототипом народного автомобиля стал немецкий Opel Kadett K38, который выпускался в Германии в конце 30-годов. По одной из версий, эту модель выбрал лично Иосиф Сталин.
Техническая документация на «Опель» и часть оборудования были вывезены из Германии после войны в качестве репараций, чтобы развернуть производство на Московском заводе малолитражных автомобилей. При этом коллективу предприятия (в частности, команде главного конструктора Александра Андронова и их коллегам) также пришлось основательно поработать над чертежами. В итоге в 1947 году стартовал СЕРИЙНЫЙ выпуск новой модели легкового автомобиля. Так началась история марки «Москвич».
На своем веку «Москвичу» пришлось неоднократно менять внешность, участвовать в спортивных соревнованиях и служить в армии… Его снимали в кино, ему посвящали песни, называли звучными княжескими именами. Но, к сожалению, в новых рыночных условиях девяностых годов он не выдержал конкуренции. И на рубеже веков выпуск автомобиля был прекращен.
Обо всех взлетах и падениях легендарного «Москвича» вы узнаете в этом видео!