Мы думаем, что знаем о водке все. Но на самом деле мы находимся в плену у множества мифов, которые мешают нам правильно выбирать и употреблять этот алкогольный напиток. Авторы фильма срывают покровы и раскрывают глаза.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
В очередном фильме из цикла «90-е» – о трагедиях советских звёзд, которых не пощадила медицина 90-х. Как нетрезвый хирург стал причиной смерти Владимира Ивашова? Почему Александр Демьяненко умер в больнице, так и не дождавшись операции на сердце? Как Олег Борисов в отчаянии поверил шарлатанам? И почему Татьяна Пельтцер скончалась в «психушке»?
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Хронометраж выпуска:
0:47 – Откуда появился Берия
1:50 – Про образование Берии
5:02 – Про подпольную работу Берии
7:16 – Про работу в ЧК Грузинской ССР
8:16 – Про партийную деятельность Берии в Закавказье
10:01 – Про назначение Берии народным комиссаром внутренних дел
14:20 – Про “шарашки”
22:10 – Про Советский ядерный проект
29:45 – Про сообщения журнала “Огонек” и рассказы Познера
31:47 – Про эффективное управление
39:20 – Про политические группировки
➖ ➖ ➖
До перестройки – народный артист, в 90-е – гардеробщик, разнорабочий, таксист… Что довелось пережить советским звёздам, потерявшим работу в театре и роли в кино? Михаил Кононов торговал у сельпо капустой, Геннадий Корольков собирал пустые бутылки, а Светлана Светличная мыла полы в чужом доме… Кто смог вернуться в профессию, а кого сгубили лихие времена?
➖ ➖ ➖
Девянoстые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девянoстые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Знаменитая советская сатирическая комедия 1976 года художественный фильм. Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
Время и место действия: апрель — октябрь 1927 года; Старгород, Москва, Васюки, Пятигорск, Владикавказ, Тифлис, Ялта.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сиденье одного из двенадцати стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы всё закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся, за 40 % от стоимости бриллиантов, помочь бывшему предводителю дворянства в поисках.
Получив ордер на «Воробьянинские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране, в Москве и по Волге, во Владикавказе герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьянинские» стулья Инженера Брунса, священник убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу с которой десять дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и его увозят в психбольницу. И в конце концов Остапу и Воробьянинову удается добраться до театра «Колумба», где вскрыв 11 стул из 12 — и не найдя сокровищ, они возвращаются в Москву. Неизвестным образом Остапу удаётся разыскать последний стул, о чём он и сообщил Ипполиту Матвеевичу перед тем, как отправиться спать. Оба понимают, что в этом последнем стуле и находится сокровище. Киса решает завладеть сокровищем и убить спящего Остапа, перерезать ему горло опасной бритвой. Однако завладеть сокровищами Воробьянинову не удалось. Сторож Клуба железнодорожников случайно обнаружил их в стуле, а «товарищ Красильников», заведующий клубом, выстроил на эти деньги новый клуб.
Приказ наркома обороны Сталина от 23-го февраля 1942 года, несмотря на праздничный характер, содержал тревожные строки. «Необходимо, чтобы с каждым днем фронт получал всё больше и больше танков, самолётов, орудий, миномётов, пулемётов, винтовок, автоматов, боеприпасов». На седьмой месяц войны Красная Армия ещё не оправилась от потерь вооружения, которые она понесла при отступлении 41-го года. В этих условиях РККА приходится отказаться от оптимистичных планов замены магазинной винтовки на самозарядную. Магазинная «трёхлинейка» остаётся самым массовым оружием в советских войсках. Решить задачу повышения плотности стрелкового огня в ближнем бою позволяет другой тип оружия — пистолеты-пулемёты.
Хороший фильм — это не только оригинальный сюжет и блестящая игра актеров. Довольно часто на первый план выходят детали: музыкальные темы, необычные локации, эффектный реквизит и, конечно, транспорт, способный привлечь внимание зрителей.
В одном из прошлых выпусков мы уже рассматривали 10 самых необычных машин, которых вполне можно назвать кинозвездами. И получили немало отзывов о том, что не упомянули целый ряд знаковых авто. Поэтому сегодня представляем вашему вниманию еще одну топ-группу автомобилей, которых можно смело внести в титры рядом с именами исполнителей главных ролей.
А также поговорим о том,
• какое транспортное средство может работать на обычной воде из-под крана;
• что общего между спорткаром Джеймса Бонда, подводной лодкой и Илоном Маском;
• что будет, если соединить два кадиллака и трактор;
• и где купить «Волгу», которая умела летать?
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Самые необычные автомобили из фильмов. Часть 1 — youtu.be/ur2JxqP3D94
— #необычныеавтомобили #машиныизкино #автомобили #миксфактов
И зачем только нас понесло в заболоченное поле на БРДМ...???
Участие в выезде так же принимали: УРАЛА, ЗИЛ и два ГАЗОНА различной степени тюнинга и подготовки!
Местами грузовики имеют хорошее преимущество перед тяжёлой армейской техникой. Военная техника несмотря на свой грозный вид приспособлена для дорог с более твёрдым покрытием, всё это обусловлено огромной массой.
Русские джиперы умеют отрываться!
Бездорожье России может остановить любую технику.
Все участники путешествия имеют полный привод и колёсные формулы 4х4 или 6х6.
Для вождения бронитранспортёра массой 7 тонн по грязи и болотам нужно быть водителем 80 уровня.
БРДМ испытан, осталось найти ТАНК =)
Оценка на КП — 6.4
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
В главных ролях:
Лиам Нисон
Дэн Стивенс
Дэвид Харбор
Бойд Холбрук
Астро
Оулавюр Дарри Оулафссон
Морис Комт
Патрик МакДэйд
Лучиано Акуна мл.
Ганс Марреро
За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.