Несколько месяцев ожиданий.
Ожидание машины, ожидание съемок, ожидание монтажа, множество препятствий на каждом этапе этого пути. Наконец всё позади и мы с радостью делимся своим видео об уникальном автомобильном шедевре. Теперь мы можем смело заявить, что он существует! Приятного просмотра!
NSX не просто часть японской автокультуры, а часть мирового автомобильного наследия, которое ценят во всем мире. Делитесь видео если оно вам понравилось, и не забывайте про комментарии)
Привет всем любителям качественной, удобной ну и конечно же красивой спортивной обуви. Сегодня речь пойдет о бренде, который поистине можно назвать американским от самого начала. Дело в том, что главной и я не побоюсь этого слова «единственной» отличительной чертой именно этого бренда, является то, что большая часть продукции производится в Соединенных Штатах, руками американских рабочих.
Описание двигателя OM 442.911
Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442
Начало выпуска 09/1987
Окончание выпуска 09/1992
Мощность [кВт] при [Об/мин] 218 — x 2100
Мощность [Л.С.] при [Об/мин] 296 — x 2100
Объем технический 15080 — Цилиндры 8
Клапана 16
Компрессия 16.900:1
Расточка 130.000
Ход поршня 142.000
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением
Часть 1. Разбираю двигатель ОМ 422. Показываю что с ним случилось за 500 000 км пробега: youtu.be/3sSx8DF_oME
Замер и регулировка высоты буртика гильзы над плоскостью блока цилиндров: youtu.be/CQSktib4DTc
Какой дизель купить. Почему сейчас все больше авто любителей обращают внимание на автомобили с дизельными двигателями. Про это сегодняшнее видео
Заходите в мой ИНСТАГРАМ: instagram.com/akermehanik
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.
#akermehanik #акермеханик #дизель
СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@gmail.com
Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.
Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников.
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2012
Режиссер: Михаил Херсонский
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Игорь Сторчак
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Тарас Шаповал
Лучший друг Леонардо да Винчи поведает нам историю жизни гения эпохи Возрождения. Мы познакомимся с юным Леонардо, в котором уже в полной мере проявились любознательность и стремление постигнуть тайны мира. И вот он, первый полет и… первое разочарование.
Франческо будет верным спутником во всех начинаниях Леонардо, какими бы дерзкими они ни были. Чего только стоит аутопсия трупов животных и человека, многочисленные научные опыты, идущие вразрез церковным канонам… Все это заставит современников задаться вопросом: «Не взял ли на себя молодой гений роль Творца?».Франческо проведет нас по дворцам Милана и Флоренции, в которых Мастер, точно Фауст, будет поглощен поиском истины, в которых он возьмется за многое, но так и не доведет до конца и, в конце концов, где исследователь в Леонардо подавит в нем художника. Авантюризм в науке так и не позволит да Винчи выполнить свой долг перед искусством.
Франческо суждено будет погибнуть смертью Икара. А да Винчи — понести еще одно поражение — потерять друга и веру в свое всемогущество. Мастер поплатится за столь дерзкий вызов Богу, но оставит нам свои многочисленные труды, чтобы в последствии человечество могло идти вперед, опираясь на опыт его поражений и побед.
Рассказ о всех тонкостях тюнинга и владения автомобиля VAG серии!
— Замеры разгона на Dragy
0-100
100-200
402метра
— Моя страница instagram www.instagram.com/a_k_080/?hl=ru
Для тех кто вырос в 90-х. Помните? Этот «шестисотый» #Мерседес #Мерс #Мерин #Кабан Возил нарождающуюся элиту. Им так казалось.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________