Друзья! Всем привет, с Вами снова Клепачевский и на этот раз у нас в гостях боксеры! Именно, в нашем авто окружении боксеры понимаются несколько иначе, мы поговорим за двигатели Субару!
Родом из Японии немало легендарных моторов, тут тебе и ниссановские рыбы с сырами, и тойотовские джэи, и хондовские злые атмосферники, да и турбо они делать научились отлично, судя по их достижениям в формуле один.
Конечно же нельзя обойти стороной и маздовские роторы, без которых мазда не стала бы тем крупным автопроизводителем, которого мы знаем сейчас.
А наша речь сегодня пойдёт об оппозитах от Субару! Так ли с ними все страшно, как рисует нам большинство, так ли они ломаются и какова все таки основная причина их поломок? Может быть все таки тот самый человеческий фактор?
Сегодня мы вам все расскажем!
Приятного Вам просмотра, друзья)
#subaru#impreza#wrx#sti#forester#legacy
Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.
Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников.
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
В этой подборке собрана самая креативная, забавная, красивая и впечатляющая реклама за последние десять лет, по мнению пользователей сервиса Youtube и премии Webby Awards
Мы ВКонтакте vk.com/etokruto
The most creative, funny and impressive ads for ten years!
Подписывайтесь на мой канал чтобы смотреть самую свежую и крутую рекламу!
1. Скачайте приложение спонсора для iOS или Android, сделайте скриншот рабочего стола с загруженным приложением (иконкой) и заполните форму.
Для iOS: goo.gl/B7ZnsQ
Для Android: goo.gl/CxGNVB
2. Оставьте сообщение в любой социальной сети, что вы участвуете в конкурсе, в любой форме, главное — добавьте скриншот.
Кто такой АкадемеГ? Откровенный разговор с Юлием Диденко (OFFroadSPB) на канале Супротек Рейсинг.
Ведущий Юлий Диденко: www.instagram.com/y.did/
0:00 — Превью
1:27 — почему AcademeG почти не пользуется социальными сетями?
2:50 — возраст Константина
5:13 — «что я смотрю в 3 часа ночи» или предпочтения AcademeG на YouTube
6:28 — Константин о путешествиях по России, фан встречах, отношении поклонникам и свободном времени. Сравнение личного опыта и опыта Давидыча
12:00 — первый видеоблогерский фестиваль, отношения с блогерами и знаменитостями
16:31 — интересные истории с хейтерами. Дагестанцы подтянули на базар
19:40 — почему AcademeG переехал жить за город?
21:17 — почему Костя не афиширует свою семью?
22:26 — оператор от бога — вернется или нет. Инсайд информация о блогерской деятельности. Команда канала AcademeG
25:55 — подбор и работа с автосервисами
27:59 — собственный бизнес AcademeG. Почему Супротек А-прохим? История открытия, предыдущий опыт и перспективы
37:01 — отношение Константина к алкоголю и табаку. Истории про «синего дрища»
39:44 — отношение к образованию и лихие школьные годы. Бандитский петербург: бей и беги
45:25 — высшее образование
47:00 — Костя о дружбе и человеческих отношениях
48:33 — карьера. Кем работал AcademeG. Тяжелые годы гениального и хитрого «ящера».
1:05:34 — как Константин Заруцкий стал автоблогером AcademeG. Везение и риск
1:11:40 — за что Юлий Диденко стал уважать Константина Заруцкого
1:13:42 — продолжение истории о карьере автоблоегра. Первые доходы и быстрый набор оборотов
1:20:47 — история логотипа, имени AcademeG и генерация идей
1:24:38 — хутор и личное пространство
1:28:03 — хобби и гидроциклы
1:30:04 — блиц-вопрос про VAG группу
1:30:50 — блиц-вопрос про электротранспорт
1:33:40 — как Косте удается быть в тренде
1:35:25 — блиц-вопрос про мототехнику
1:36:55 — блиц-вопрос про телевидение. Хочет ли AcademeG на ТВ
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал Suprotec Racing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом и не только. Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
Официальный сайт Европа: atomium.eu/
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
Какой автомобиль лучше для наших Российских реалий — НЕМЕЦКИЙ или ЯПОНСКИЙ? Что стоит выбрать из новых, какие у них есть плюсы и минусы. Разбираем подробно.
ГОЛОСОВАНИЕ — avto-blogger.ru/vs/nemec-ili-yaponec.html