Разбираем и дефектуем двигатель W12 Audi A8 один из самых сложных в работе двигателей VAG.
Наши контакты: www.youtube.com/user/hodosauto/about
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Сегодня мы расскажем об очередном «Кощее бессмертном» под аббревиатурой PowerStroke двигателе объемом 7.3 Дизель компании Ford. Разбираем, дефектуем и немного информации из прошлого.
Наши контакты: www.youtube.com/user/hodosauto/about
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании.
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Ремонт турбины гаретт. GT2256MS
Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера деталей.
Чёрная пятница стартовала, успевайте заказать запчасти с хорошей скидкой!
⬇️⬇️⬇️
Магазин где можно заказать картридж на эту и другие турбины.- ali.pub/4p8udx
Магазин где можно заказать этот и другие ремкомплекты.- ali.pub/4p91zw
Установка ремкомплекта.
И еще один совет!!! Если колесо компрессора не сходит после нагрева, заморозте весь картридж положив в морозилку на пару часов после этого пробуйте еще раз нагреть. Все должно получится. Всем удачи!
Турбина ставится на Isuzu NQR 71, elf, Mazda Titan, Nissan,
с двигателями 4HG1-T.
черная пятница, мега распродажа!
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.
Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников.
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались.
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.
Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО:https://smazka.ru/production/smazki/-smazka-dlya-sborki-dvigatelya/?utm_source=youtube
In diesem Tutorial zeigen wir Kfz Tutorial Bro‘s euch, wie man Schritt für Schritt an einem
Mercedes W204 OM651 220 CDI 250 CDI die Steuerkette gewechselt wird.
Symptome:
Lautes Rasseln beim Starten
Leistungsverlust
Motorkontrolllampe leuchtet
#мерседес_спринтер_обзор_отзыв
Мерседес Спринтер-все просто до ужаса — до ужаса…
Но гниющий кузов портит все плюсы.
#мерседес_спринтер_обзор_на_канале_красные_огни
#мерседес_спринтер #спринтер_канал_красные_огни #спринтер_отзыв #спринтер_обзор #спринтер_минусы #мерседес_спринтер_плюсы
#мерседес_спринтер_недостатки
#mercedes_sprinter_обзор_на_канале_красные_огни
Проблемы и надежность двигателя Мерседес 2,1 CDI ОМ651. Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Мерседес.
Разборка б/ушного двигателя Mercedes 2,1 CDI OM651.
Мерседесовский мотор 2,1 CDI (хотя иногда его называют 2,2 CDI, реальный рабочий объем — 2143 см. куб.) можно найти на самых различных моделях Mercedes-Benz. В этом видео мы разобрали версию двигателя, предназначенную для установки на Sprinter. Собственно, мы не только разобрали мотор, но и поговорили о его проблемах, косяках и оценили состояние этого конкретного б/ушного агрегата. Сразу скажем, двигатель далек от идеала, износ присутствует. Но самое главное, что коленвал и шатуны у него сохранились в отличном состоянии и были переданы клиенту компании «Автостронг».
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Этот канал создан профессионалами. У нас вы не увидите дилетантов с субъективным взглядом. Наша организация занимается капитальным ремонтом ДВС более 20 лет, а также продажей контрактных агрегатов. На этом канале мы будем показывать нашу повседневную работу по капитальному ремонту ДВС, выбору контрактных агрегатов, объяснять и акцентировать внимание на наиболее важных моментах.
Подписывайтесь и присылайте нам свои пожелания. Мы будем стараться делать интересный и полезный контент для вас.