Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?


Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.
Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников.
Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались.

Подробнее о проблемах двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611) читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/pochemu-zaklinivaet-dvigatel-mercedes-benz-2-2-cdi-om611

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель дизель Мерседес 2.2 CDI вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #mercedes #mercedesbenz #daimler #cdi #om611

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.