Наша группа ВКОНТАКТЕ. Добро пожаловать, там много интересного! Проконсультируем без проблем, ответим на вопросы! ЗАХОДИТЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!! vk.com/avtorpodbor
Наш телефон 8 964 777 111 0
Какой автомобиль взять за 300-400. Давно не делал видео про машины. Сделал!!! Приятного просмотра!)
Возможно Вы заметили, что с моего канала исчезли практически все видео. Остались только видосы про авто. Остальные сюжеты на новом канале: www.youtube.com/channel/UCTwB4p2CnFj48ohf5P9hWLw
Подписывайтесь, буду рад)
До нового года подбор любой машины под ключ всего за 19 500 рублей, при условии предоплаты 100%
Гарантия возврата денег если вам что-то не понравится. Все сделки закрываю я лично. Мой ватс ап для консультаций и заявок на подбор авто 8 964 777 1110
Легенда — это не то, что было или будет. Легенда это то, что всегда есть!
Но так уж работает ум человека, что всё многообразие жизни он предпочитает разложить по полочкам, упростить и навесить туда ярлыки. Именно этот прикол нашего восприятия активно используют грамотные люди в рамках продвижения неких коротких, но очень заразных идей. Ну, например, какая из этих марок наиболее безопасная по вашему мнению?
Для тех, кто не в курсе — термин бренд на языке Пушкина значит все лишь — ярлык. Далее. Все знают имя первого космонавта, но кто помнит имя второго, третьего или пятого? Вывод: не знаешь как быть лучшим, будь первым…
Но мы вроде бы хотели запилить топ 10 легендарных машин, так что поехали!
Ранглер от шильдика Джип. Это как Ленин в Мавзолее — будучи полностью мёртвым, он до сих пор немного жив. Недаром название одной машины превратилось в название для всех автомобилей повышенной проходимости — как по бездорожью, так и по чертогам нашего разума.
Гражданскую версию военного джипа делали с 1944 по 1986 год.
Потом запустили Ранглер, сменивший к нашему времени уже три поколения. И это не только маркетинг, который паразитирует на заслугах прошлого, это реально прикольная тачка. С помощью двух ключей, идущих в комплекте, можно разобрать и собрать практически всю машину. Надежный, универсальный и легко поддающийся тюнингу внедорожник.
Между прочим, Ранглер переводиться «Кричащий», а мы переходим к девятому месту
Классная тачка, Бэха семерка в легендарном 38 кузове. Боевая машина вымогателей — это Пик развития чехла для перевозки бейсбольных бит. В лихие годы рыночной экономики было очень плохой приметой ездить на кладбище. Ночью. В багажнике Е 38. Эту машину прекратили делать в 2001 году, однако до сих пор коли приложить таланты её ещё можно найти в более менее живом виде. А вообще замечательное было время: разборки, стрельба из танков по белому дому, демократия в общем…
Восьмая строка и Мерин 123. Вероятно это лучший седан 20 века…
Автомобиль эпохи 80 годов. Это как холодильник марки «Зил», который вероломно пережил всех моих бабушек, дедушек и вероятно будет работать ещё около 1000 лет. Удивительные моторы 615, 616 и 617. Вот кузов уже сгнил, а дизель даже на пробеге два миллиона — как новый! Реально, ничего более не убиваемого в природе не существует! Разве что лом или кувалда…
Artist: ATB
Music Publisher: A.T. Music International
Composer: Andre Tanneberger
Music Publisher: EMI Music Publishing
Composer: Finn Bjarnson
Music Publisher: Kaskade Moods and Music (ASCAP)
Composer: Ryan Raddon
Music Publisher: Ultra Tunes
Music Publisher: Welcome Gypsy Sally (ASCAP)
Pipeline (Instrumental) · The Alan Parsons Project
Ammonia Avenue
℗ 1984 RCA Records, a division of Sony Music Entertainment
Released on: 1984-04-27
Composer, Executive Producer: Eric Woolfson
Synthesizer, Composer, Engineer, Producer: Alan Parsons
Arranger: Andrew Powell
Saxophone: Mel Collins
Acoustic Guitar: Ian Bairnson
Bass: David Paton
Drums: Stuart Elliott
℗ 2011 Warner Music Denmark under exclusive license from Kontor Records GmbH
℗ Armada Music B.V. under exclusive license from Kontor Records GmbH
℗ Kontor Records GmbH
℗ Magic Records
Released on: 2011-09-16
Artist: ATB
Featured Artist: Melissa Loretta
Composer: Andre Tanneberger
Lyricist: Melissa Loretta
Lyricist: Manvel Ter-Pogosyan
Music Publisher: Magic Records
8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ. В этот список вошли автомобили легендарных культовых японских марок NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUBARU, MITSUBISHI, именно японские автомобили 90-х годов славились колоссальной надёжностью и качеством, их моторы способны бегать без ремонтов многие сотни тысяч километров, за что в народе их прозвали миллионниками, а их спортивный нрав привлекал любителей легальных и нелегальных гонок, моторы этих автомобилей прекрасно поддаются тюнингу, и любители зайти в поворот боком дорабатывают эти моторы до фантастических мощностей. Один из таких автомобилей легендарный Mark II. В кузовах 90 и сотой серии. Разновидностей этих серий очень много, также предлагались различные варианты бензиновых и дизельных моторов, самые слабые начинались от 130 сил это четырехцилиндровые 4S-FE но настоящие любители этих автомобилей знают, что валящий марк 2 начинается с рядных шестёрок 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Одноклассники марка имеющие с ним общую платформу и вошедшие в наш топ это Toyota Chaser и Toyota Cresta. Следующий легендарный японский автомобиль из 90-х это Toyota Crown в 140 кузове. Еще один культовый японский автомобиль это Nissan Skyline в кузове конечно же R33, а так же R34 имеющие под капотом 2-х литровые шестёрки RB20E. В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R. Далее идет Мицубиси Галант восьмого поколения Mitsubishi Galant со спортивным обликом. Спортивный был не только облик автомобиля, но и характер, за который отвечал 2.5 литровый v6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. это 4G64 мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI. Следующий автомобиль в нашем топ 8 это Toyota Supra четвертого поколения еще один знаковый автомобиль, выпускалась эта машина до 2002 года Супра — это традиционно заднеприводное купе. Под капотом стояли все те же легендарные атмосферные 2JZ-GE и турбовые 2JZ-GTE. Toyota Supra пользуется большой популярностью в автоспорте. Машина, конечно, отнюдь не такая массовая, как Mark II или тем более Corolla, но знаковая. Во многом благодаря фильмам «Форсаж» и играм серии Need For Speed она оставалась легендарной. Toyota Celica это еще один знаменитый японский автомобиль со спортивным характером. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Последняя версия селики предлагалась только с двумя моторами — это 1ZZ-FE мощностью 143 л.с. и 2ZZ-GE имеющий 192 л.с.
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw