0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Обзор NEOLINE X-COP 9300 l 9300c l 9300d


Официальный сайт: clck.ru/MJ5JE
Официальный интернет-магазин: clck.ru/MJ5LL

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР
Служит для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Собственная разработка компании NEOLINE

Гибрид пишет в разрешении Full HD с поддержкой битрейта до 20 мбит/с. В сочетании с матрицей SONY и объективом с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении.
Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.

Конструктивным преимуществом NEOLINE X-COP 9300с является направленный к водителю дисплей. Угол поворота дисплея является оптимальным и улучшает читаемость дисплея даже в солнечную погоду, а рамки вокруг дисплея препятствуют попаданию бликов.

В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ, в устройство установлен специальный увеличенный рупор для обеспечения уверенного приема сигналов против «неуловимых» полицейских радаров.

Особую эффективность против таких радаров показывает специальный режим «Турбо». Для него создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.

В устройство встроена специальная GPS антенна для максимально точного геопозиционирования в любой местности. Антенна обладает увеличенным размером 25х25 мм, расположена непосредственно под верхней крышкой корпуса, что, наряду с мощным GPS модулем, обеспечивает быстрое и стабильное подключение к спутникам.

В устройство встроена база радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др. База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru.

NEOLINE X-COP 9300с оснащен суперконденсатором. В отличие от стандартного аккумулятора, суперконденсатор обеспечивает стабильную работу устройства при низких и высоких температурах и обладает длительным сроком службы. Благодаря суперконденсатору решены многие типичные проблемы: перегрев, взрывоопасность батареи, потеря «последних» файлов.

Пользователь может самостоятельно задать функционал данной кнопки: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

В комплекте с устройством поставляется удобное крепление на 3М скотче, которое прочно фиксирует гибрид на лобовом стекле и позволяет развернуть устройство на 180 градусов для съемки в салоне автомобиля.
При желании, пользователь может дооснастить устройство специальным креплением с активным питанием (Neoline H91 3M Power). Для подключения такого крепления предусмотрены специальные контакты в корпусе устройства, в разъеме для крепления. Кабель питания устанавливается непосредственно в крепление, нет необходимости каждый раз подключать кабель к устройству. Данное крепление является опциональным аксессуаром.

При желании, пользователь может дооснастить гибрид уникальным CPL-фильтром (Neoline CPL93) для эффективного устранения солнечных бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла. CPL-фильтр будет полезен в яркий солнечный день. Вокруг объектива гибрида есть специальные насечки для установки CPL-фильтра.
Данный фильтр является опциональным аксессуаром.

Обзор гибрида - NEOLINE X COP 9700s


Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700 которую мы тестировали два года назад.
Если поставить рядом два устройства, то визуальные отличия между ними будут исключительно в надписях на передней панели. Но основное отличие – это использование в гибридном регистраторе Neoline X-COP 9700s фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Проблема современных радар-детекторов заключается в их высокой чувствительности: они срабатывают не только на полицейские радары, но и на автоматические двери и системы контроля мертвых зон, на автомобильные радары адаптивного круиз-контроля, датчики трафика. Поскольку количество подобных источников изучения с каждым годом растет, использовать радар-детектор в городе становится проблематичным. Сначала с этой проблемой неплохо справлялись фильтры скорости, настроенные по GPS-приемнику, но теперь этого недостаточно. Решение пришло из области обработки радиосигнала. Названо оно было сигнатурным фильтром и основано на сравнении принимаемого радар-детектором сигнала с профилем сигнала радара скорости. Если профиль совпадал, то детектор выдавал сигнал предупреждения, в противном случае сигнал считался помехой.
В Neoline X-COP 9700s используется другой алгоритм, который разработчики назвали фильтром Z-сигнатур. Он настроен на фильтрацию ложных сигналов, в основном от систем контроля слепых зон Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection и от адаптивного круиз-контроля. Работает он по принципу отсечения сигнала с совпавшей сигнатурой. Подобное решение позволяет обойти проблемы оповещения о радарных комплексах с неизвестной сигнатурой, детектирования маломощных устройств или устройств, где сигнатура сигнала была искажена. В итоге излучение нового сигнала гарантированно не будет пропущено – например, в ситуации, когда пользователь забыл обновить прошивку, а детектор не узнал его и принял за помеху.
Это самое главное, что есть в этом аппарате и что интересно будет протестировать. Но кроме фильтра Z-сигнатур само устройство очень функционально насыщенно и интересно.

Подробный тест Neoline X-COP 9700s в журнале АвтоДела — goo.gl/uEMXhY

Видеообзор гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s — youtu.be/VVVPeRdMNXo

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, дневная запись – youtu.be/vudsOPtc9Wg

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, запись в сумерках – youtu.be/bOLWvzqTT8w

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, ночная запись – youtu.be/Cub25aa_xds

Самые надежные авто сегмента B в возрасте 10 лет | Лучшие машины компакт класса


Говорим о самых надежных из Б класса в возрасте 10-ти лет.

Самые надежные автомобили компакт класса:
Renault Logan, Clio и Sandero
Toyota Yaris
KIA Rio
Ford Fiesta
ŠKODA RAPID и Fabia
Hyundai Solaris или Accent и i20
Chevrolet Cobalt
SEAT Ibiza
Suzuki Swift

Skoda Octavia A5 проблемы | Недостатки Шкода Октавия а5 с пробегом


Подробно о поломках Шкода Октавия А5: avtoproblemy.ru/news/skoda_octavia_a5/2020-03-31-3

Skoda Octavia 2-е FL поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Шкода Октавия 2 (FL / 2009 — 2013)

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки второго поколения Шкода Октавия А5
— Двигатели Octavia 2 FL: TSI, TDI, FSI и MPI
— Трансмиссия: АКПП, МКПП, робот DSG
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Chevrolet Volt проблемы | Надежность Шевроле Вольт с пробегом


Подробно о поломках Шевроле Вольт: avtoproblemy.ru/news/chevrolet_volt/2020-03-30-2

Chevrolet Volt (Opel Ampera) 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Шевроле Вольт I (2010 — 2015).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки первого поколения Шевроле Вольта
— Двигатели Volt: 1.4 л EcoFLEX LUU I4 2 электродвигателя
— Трансмиссия
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Вольво В50 недостатки и достоинства подержанного авто | Volvo V50 стоит ли брать?


Более подробно о проблемах Вольво В50 — avtoproblemy.ru/news/volvo_v50/2020-03-31-4

Разбираем минусы и плюсы Volvo V50 (2004 — 2012).
Надежность двигателей Вольво В50, трансмиссии, подвески, кузова и салона.

Ford Focus 2 проблемы | Надежность Форд Фокус II с пробегом


Подробнее о болячках фокуса — avtoproblemy.ru/news/ford_focus_2/2020-04-04-12

Ford Focus 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Форд Фокус II (C307 / 2004 — 2011).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки второго поколения Форда Фокуса
— Двигатели Focus DA3/DB3
Duratec (Zetec SE): 1.4, 1.6, 1.6 Ti-VCT, 1.8, 2.0
Duratorq TDCi: 1.6, 1.8, 2.0
— Трансмиссия: АКПП (4F27E), МКПП (IB5 и MTX75), робот PowerShift (MPS6)
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов

Mercedes-Benz A-klasse W169 проблемы | Надежность Мерседес A-Класс 2 с пробегом


Mercedes A 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Мерседес Бенц A-Класс II (W169 / 2004 — 2012).

Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки второго поколения Мерседес Бенс A В169
— Двигатели A-klasse W169: 1.5 95 л.с. (266.920, A150), 1.7 116 л.с. (266.940, A170) и 2.0 136 л.с. (266.960, A200), 193 л.с. (266.980, A200 Turbo), 82 л.с. (A160 CDI, 640.942), 109 л.с. (A180 CDI, 640.940) и 140 л.с. (A200 CDI, 640.941).
— Трансмиссия: АКПП 722.8 (Autotronic CVT), МКПП
— Подвеска
— Качество покраски и отделочных материалов