Битва нескольких Ауди против внедорожников. Нам было интересно, смогут ли обычные городские машины проехать внедорожный маршрут вслед за внедорожниками, такими как: Toyota Land Cruiser Prado 120, Porsche Cayenne GTS, Нивы, Уазы и многие другие!
Подробный тест-драйв электрического кроссовера Audi e-tron в Эмиратах от команды InfoCar.ua. Мы замерили разгон Етрона до 100 км/ч, проверили честный запас хода в городе и на трассе. А потом решили увидеть, на что Ауди Етрон способен вне асфальта. Выбор генератора на EK.ua: e-katalog.link/u/UlAp9
Конкуренты: Jaguar i-Pace, Tesla Model X, Mercedes EQC
Итак что мы знаем о Мерседес-Бенц EQC? Это первый серийный электрокроссовер от Mercedes-Benz — полностью электрический, полноприводный и среднеразмерный. EQC по габаритам чуть больше модели GLC и будет играть в одном сегменте с Audi E-TRON, будущим BMW iX3 и конечно же Jaguar i-Pace.
Дублируем наш тест-драйв Audi e-tron в Эмиратах. Как же электрический кроссовер от Ауди ведет себя в песках Абу-Даби? Также замеряем разгон до сотни и проверяем запас хода в разных условиях.
Первый электрокроссовер Ягуар Ай-Пейс появился в продаже. Мы его уже тестировали летом. А теперь разберемся почему же I-Pace стоит настолько мало? Сколько уйдет денег на обслуживание электрокара от Jaguar? Как далеко может уехать электрический кроссовер если зарядить его от домашней розетки?
Конкуренты: Tesla Model X, Audi e-tron
Быстрые закладки:
Двигатели 15:27
Багажник 22:48
Интерьер 31:23
Оценка звука 42:38
Ответы на вопросы 43:53
Конкуренты 48:06
Сегодня у нас на обзоре Audi e-tron Sportback 2020 (ауди е-трон спортбек). Это полностью электрический автомобиль, который питается от заряда батареи. Вывод по поводу ситуации в нашей стране с зарядками, оставляет желать лучшего, мое мнение на этот счёт, смотрите в конце видео.
Данная комплектация — практически максимальная.
Ощущения от езды, очень мягкая, 21-е колёса. Ауди конечно радует, что я могу сказать. Отдельная дань уважения — инженерам Audi за подвеску, это просто космос. Машина очень мягкая на скорости и ведёт себя уверенно на наших убитых дорогам.
Подвеска, глотает все неровности — просто на ура!
Новинкой и изюминкой данной модели являются — зеркала. Очень нравиться их вид и технология. Выглядит просто бомбически, но какое-то время придется привыкать.
Если вы ездите спокойно, зеркал хватает с головой. Если ездите активно, то будьте внимательны, ведь зеркала будут скорее минус, чем плюс.
Сидения в данной модели на уровне, но на моё мнение, серый цвет алькантары — будет очень сильно пачкаться. Подогрев сидений оборудован во всех сидениях.
В этом автомобиле стоит 2 двигателя и производитель уверяет, что заряда батарее хватит на 400 км. Но опять же, я люблю ехать комфортно. У меня всегда включен подогрев руля и сидений — зимой, ну и соответственно в печке, я себе тоже не отказываю.
Что касается мультимедиа, то она осталась неизменной. Мы брали на обзор Audi Q7 и Audi S6, по этому каких-то глобальных изменений — я не наблюдаю.
Это первый электро-автомобиль у нас на обзоре и сразу — Audi e-tron Sportback 2020.
Очень достойно!
Ну и какой же обзор, без зарубы. Нашим соперником будет — Porsche Cayenne и что из этого выйдет, смотрите в нашем видео!