Сегодня мы хотим познакомить вас с очень интересным и целеустремлённым человеком и его титаническим трудом на лоне восстановления ретро автомобилей. Например на восстановление легендарной Полуторки ГАЗ-аа у Михаила ушло шесть лет самого дорогого, что есть у человека. Шесть лет жизни. Благодаря таким энтузиастам как Михаил мы будем помнить и самое главное гордиться делами наших предков. Приятного просмотра.
Максим просто не мог пройти мимо этого бежевого чуда. 27 лет назад на почти такой же машине он провёл свою молодость и лихие девяностые. Девятка как настоящая машина времени вернула Максима в его молодость и напомнила самые лучшие годы в жизни любого человека. Да и сам по себе автомобиль был очень прорывным для советского автолюбителя. Приятного просмотра.
Это был очередной «кот в мешке», но мы рискнули отправиться за 600 км, чтобы купить автобус ПАЗ-672, который до этого видели только на фотографиях. Но уж очень привлекало его хорошее состояние и маленький пробег. Ехать назад решили своим ходом, что тоже было рискованно. Зато вроде как сразу провели и первый тест-драйв ПАЗ-672, который не обошелся без приключений.
Как мы и обещали, в свободное время Максим и Сергей занимаются газонами. В этой серии мы составим спецификацию на ГАЗ-51 и узнаем много нового о Газонах в середине 50-ых прошлого века. Например оказалось, что на нашем ГАЗ 51 ещё не было отопителя салона и ещё много интересных особенностей выпускаемых в то время грузовиков. Приятного просмотра.
Тест-драйв и обзор ГАЗ 2308 «Атаман», а также история создания \ советского автомобиля ГАЗ. ГАЗ грузовик из НИЖНЕГО НОВГОРОДА, Горького. Машина страны советов. GAZ 2308 — попытка выжить.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.
Сегодня мы вам покажем как на самом деле должен был выглядеть ГАЗ 53-11 и объясним почему он пошёл в серию в том виде к которому мы все с вами привыкли. Также мы в этом ролике с Сергеем Тамашевским начинаем сборку наших Газонов. В этом ролики вы увидите почему процесс реставрации очень непростой и не быстрый. Приятного просмотра.
Автобус ЗИЛ-118 разработан на автозаводе имени Лихачева в 1961 году по иницивативе группы конструкторов завода. Технического задания на эту модель со стороны Совета министров СССР или Министерства автомобильной промышленности не поступало. Проектирование автобуса велось в свободное от основной работы время. Ведущим конструктором являлся Николай Гринчар, дизайн кузова создавали Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий, интерьер салона разрабатывала Татьяна Киселева. Все агрегаты трансмиссии и подвески ЗИЛ-118 использовались от представительского ЗИЛ-111, а двигатель — от грузовика ЗИЛ-130 или ЗИЛ-375 от «Урала». Унификация автобуса с лимузином позволяла существенно снизить себестоимость производства обеих машин. ИСТОЧНИК gvtm.ru
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Автоспот — база c настоящими ценами на новые автомобили В НАЛИЧИИ уже со скидками и спецпредложениями. НЕ ПРОПУСТИ СВОЮ ЛАСТОЧКУ! autospot.ru/?utm_source=ytb