0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4: дуэль на полных приводах. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2020


Если поставить полноприводные Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4 рядом, француз выглядит заметно крупнее. Он длиннее на 16 см, у него больше колесная база и более стильная внешность. При этом, в сравнимых комплектациях Рено Аркана немного дешевле, чем Шкода Карок. Наши автомобили продаются по цене соответственно 1 698 000 и 2 040 000 рублей. Так стоит ли переплачивать за чешский кроссовер?
Ответят сами автомобили, участвуя в целом ряде малых тестов. Скажу об об одном из них: ролики.

Главное ограничение здесь — возможность трансмиссии передавать лавинный момент от турбомоторов на одно единственное стоящее на асфальте колесо. Напомню, что у Рено Аркана 1,3-литровый 150-сильный турбированный мотор работает в паре с вариатором. У Шкоды Карок 1,4-литровый 150-сильный мотор работает с 6-ступенчатой коробкой DSG. На роликах важен запас прочности. Мокрая DSG6 имеете индекс DQ250, но способна выдерживать до 300Нм, а вот вариатор Jatco на Рено рассчитан лишь на 250 Нм. Так что противопробуксовочная система у Арканы настроена более нежно и там где Карок едет, француз стоит. На всякий случай у вариатора даже есть защитный режим, если долго буксовать, коробка может дать команду мотору на ограничение мощности. Карок на роликах выступил очень эффектно, но на бездорожье Аркана выглядела увереннее. У нее выше дорожный просвет и лучше подготовленные покрышки.

00:00 Лучшие моменты тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
00:51 Начало сравнительного тест драйва Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4.
01:49 Разгон до 100 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь побеждает Шкода Карок
04:00 Тест багажников:, Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4, в багажник Карока влезает больше литров, он побеждает.
06:10 Оценка с позиции водителя: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., Шкода Карок продолжает наращивать отрыв, набирая еще один балл.
09:27 Оценка заднего ряда: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. На заднем ряду места у Карока над головой больше по коленям как у Рено Аркана, балл уходит чеху.
11:33 Разгон с 40 км/ч: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4., здесь побеждает Рено Аркана.
13:40 Под тремя колесами скозкие ролики: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. С трех роликов съехал Шкода Карок, он побеждает в этом тесте. Рено Аркана на трех роликах перегрелся.
16:47 Замер дорожного просвета:. Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Дорожный просвет у Рено Аркана больше, здесь француз уводит балл.
18:04 Реальное бездорожье: Renault Arkana против Skoda Karoq 4х4. Здесь оба автомобиля заехали на горку, прошли глубокую грязную лужу эксперты дали ничью.
22:54 Подведение итогов. По сумме баллов побеждает Шкода Карок.

Наши тесты со Шкодой Карок по ссылкам внизу.
Skoda Karoq 4х4 против Hyundai Creta
youtu.be/Vnb3fh97RKw

Skoda Karoq или Chery Tiggo 4
youtu.be/RMrqGIR1sZU
Skoda Karoq — Geely Coolray
youtu.be/sdjVLFdEDUE
Рено Аркана — Хендай Крета
youtu.be/KNY78dF5XLg
Рено Аркана — Киа Спортейдж
youtu.be/aVhvb4paw0k

Рено Цены Декабрь 2020


Всем привет, сегодня мы посетили автосалон Рено Авантайм и рассмотрели цены и комплектации на весь модельный ряд который представлен! Рено Сандеро Степвей, Рено Логан Степвей, Рено Каптюр, Рено Аркана, Рено Дастер.
Приятного просмотра!
#Рено #Цены #Renault

А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ! Прощай ТИГУАН! Geely Tugella 2020 - ЭТО БОМБА!


Вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей ВЫШЕ классом! Например, Тигуан Sportline и Кодиак. БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: adaperio.ru
Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru

Присоединяйтесь:
Яндекс.Дзен: zen.yandex.ru/clickoncar
Instagram: www.instagram.com/clickoncar/
VK: vk.com/clickoncar
Facebook: www.facebook.com/clickoncar/
Telegram: t.me/clickoncar
OK: odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Twitter: twitter.com/clickoncar
Сайт: clickoncar.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

РЕНО АРКАНА (Renault Arkana) реальный отзыв владельца.


Автомобиль — компромисс, как правильно сказал сам владелец. Автомобилем доволен, не смотря на неприятности, которые ждали его после покупки. Мотор в 1,3 литра не смущает, со слов владельца — его достаточно для повседневной эксплуатации. Задерживаться надолго с данным авто не собирается, гарантия 5 лет, но при возможности автомобиль поменяет через три года.

В ролике использованы материалы канала РБК ПЛЮС www.youtube.com/channel/UC5DHn_rJCZrmnJlWpfpO93Q

#renaultarkana#arkana#реноаркана

Почему КАПТЮР, а не КРЕТА и ДАСТЕР ? Длительный тест-драйв 1 серия.


Первые итоги Renault KAPTUR 1.3 при пробеге 10 000 км, уже отмечу минусы, ответим на ваши вопросы. Как всегда, разгон на обкатанном авто, диагональ, город, просёлок. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb

10 НО...к Джили ТУГЕЛА ! Что Вас заставит купить Geely TUGELLA 2020 ?


Все говорят, что у Geely TUGELLA ДНК от VOLVO, но почему на столько дешевле? Разобрались подробно. Автомобили с лучшими предложениями тут: autospot.ru/?utm_source=ytb

Рено Аркана ПОКУШЕНИЕ на Убийство Турбомотора. 40 минут жестких подробностей про Renault Arkana


Жесткие подробности про расхваленный кроссовер Рено Аркана. рено аркана тест драйв Новые автомобили от официалов тут: autospot.ru/?utm_source=ytb

РЕНО АРКАНА ПОМЕНЯЛ НА КАПТЮР Kaptur и УДИВИЛСЯ


Мой основной канал ProDrive — www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_H4UojX1VYnTzA

Мой Инстаграм — www.instagram.com/serjo_r_official/

Моя группа ВК — vk.com/prodriveyoutube

Сотрудничество/реклама — prodrivepr@gmail.com

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км


Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.