0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Ужасный современный автопром: Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 16 кл


Тут поршни 73.35 (я намерил) и ход я замерил около 73 мм. Посмотрел данные по движку A12XER:
Диаметр цилиндра 73.4 мм
Ход поршня 72.6 мм

Настройка карбюратора под широкий распредвал (2108 1.3L ОКБ MS08):
www.youtube.com/watch?v=VvyRDQYZH0M

Двигатель Jaguar Diesel 3.6L с Range Rover Sport (Ужасная поршневая):
www.youtube.com/watch?v=ksl7ajuURdA

Пробег 100-150000 км. ПОЧЕМУ СЛИВАЮТ АВТО?


Популярный вопрос — почему многие в 100 — 150 000 километров продают автомобили, в чем причина? Разберем все узлы и агрегаты…
Ссылка на статью — avto-blogger.ru/dv/probeg-100000-150000km-mnogo-eto-ili-malo.html

Двигатели TSI - БЕЖАТЬ или можно БРАТЬ? Просто о сложном


Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего ломается, разбираем все по полочкам
Постоянная ссылка на статью — avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html

ЗАМЕТИЛ ЭТО НА ЩУПЕ - МЕНЯЙ МАСЛО


Есть такой миф, что если масло в двигателе долго остается чистым и прозрачным, прямо таки до следующей смены — ТО ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! Однако это большая ошибка, масло относительно быстро чернеет не просто так. И как бы это банально не звучало, грязная смазка это вполне нормальное явление

#АВТОБЛОГЕР #МАСЛО #ЧЕРНЕЕТ

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Прогрев двигателя перед началом движения. Считается, что двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве. Производители утверждают, что технологии изготовления двигателей изменились и двигатели можно загружать едва ли не до максимума их возможностей сразу после пуска. В руководствах по эксплуатации автомобилей прогрев двигателя рекомендуется осуществлять в движении, а прогрев на месте иной раз запрещается со словами, что это вредно для двигателя. Но что стоит за этими словами?

Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!


Большое видео посвященное двигателям HYUNDAI Solaris, некоторым — Elantra, i30, Creta, а также KIA RIO, RIO X-line, CEED, Cerato. Будем говорить про поколения GAMMA, GAMMA2 и KAPPA. Обозначения G4FA, G4FC, G4FG и G4LC. Проблемы, надежность и ресурс, а также плюсы и минусы
Ссылка на статью — avto-blogger.ru/dv/dvigatel-xendaj-solyaris-i-kia-rio-otzyv.html

Крутой турбодизель Mazda 2.0 MZR-CD (RF7J) и всё, что нужно знать о нем


Что вы знаете о дизелях Mazda? Дизели семейства RF выпускались с середины 1980 почти до 2010 года. Они менялись и модернизировались, но умудрились сохранить газораспределительный механизм с одним распредвалом даже когда в ГБЦ были помещены 16 клапанов. С 2002 года дизели Mazda выпускаются со впрыском Common Rail на аппаратуре Denso. Мы разобрали 2-литровый дизель Mazda — рестайлинговый RF7J, рассказали о нем и о дорестайлинговом RF5C. Такие двигатели устанавливали на Mazda 6 и (дорестайлинговый) на Mazda MPV. И, конечно, мы рассказали обо всех косяках и проблемах этого турбодизеля.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/krutoj-turbodizel-mazda-2-0-mzr-cd-rf7j

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #mazda #мазда

Замечательный дизель Opel 2.2 DTI (Y22DTR) для Saab 9-5 2.2 TiD. Откуда у него столько проблем?


У нас на разборке — 2.2-литровый турбодизель от Saab. Это точно такой же мотор, который устанавливали на огромное количество моделей Opel — 2.2 DTI (Y22DTR). Мы вновь постарались и подготовили подробнейший рассказ обо всех нюансах и слабых местах этого двигателя. А «болячек» у него оказалось много. Но на самом деле у заботливого владельца этот движок может пройти полмиллиона км и даже больше.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/dizel-opel-2-2-dti-dlya-saab-9-5-2-2-tid

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?


Мы разобрали двигатель 2.0 CDTI (А20DTH), снятый с Opel Insignia. Этот двигатель – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 JTD, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата, снятого с Opel Insignia.

Разборку двигателя 1.9 JTD / CDTI вы можете посмотреть в этом видео www.youtube.com/watch?v=RZobMIUjTeY

Подробнее о проблемах двигателя Opel 2.0 CDTI (A20DTH) читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/prichini-nizkogo-davleniya-masla-i-klina-dvigatelya-2-0-cdti-jtdm

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель Опель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #opel #опель #insignia #инсигния #2.0cdti

Что стало хуже в "Пуме" 2.2 TDCI для Ford Transit с 2006 года?


Всем привет. Двигатели для коммерческой техники пользуются отдельным спросом, поэтому мы с интересом рассказываем о них. Двигатель 2.2 TDCI для Ford Transit — это мотор семейства Puma, появившийся в 2000 году. Его сразу начали ставить на Mondeo 3 (и позже Jaguar X-Type) и на Transit. Но уже с весны 2006 этот двигатель распрощался с легковыми авто.
С 2006 года дизели для Ford Transit выпускались только с Common Rail от Denso. Кстати, их устанавливали на фургоны-клоны Jumper, Boxer и Ducato. В честь такого события двигатели Puma немного модернизировали, что, к сожалению, не добавило им надёжности.
Все подробности о поломках и слабых местах мы рассказали в этом видео.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-ford-transit-2-2-tdci-s-2006-goda

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка