Chevrolet CAMARO — ТОП 15 лучших версий Шевроле КАМАРО всех времен (1967 — 2019)
История Шевроле Камаро (Chevrolet CAMARO) берет начало в далеком 1966 году, когда миру было представлено первое поколение модели, которой было уготовано блистательное будущее. В 2016 году Камаро отпраздновал свой полувековой юбилей, но жизненный цикл культового компактного маслкара еще далек от завершения.
1967-69: Первое поколение КАМАРО разошлось тиражом в 221 000 экземпляров быстро превратив эту модель в одно из популярнейших авто в США;
1970-81: Второе поколение Chevy Camaro становится одним из бестселлеров серии за все время существования, несмотря на нефтяной кризис;
1982-92: Третье поколение Шеви Камаро стало первым, получившим кузов типа хэтчбэк, в 1982 году журнал Мотор Тренд объявляет модель автомобилем года;
1993-2002: Четвертое поколение Шевроле Камаро завершает легендарную серию, в следствие резкого падения продаж в 2002 и закрытия завода в Канаде;
2010-2015: Пятое поколение Камаро возвращает легенду к жизни, а пришедшийся по вкусу покупателям ретро-стайлинг помогает маслкару обойти всех конкурентов с тиражом в 500 000 проданных экземпляров;
2016 — Настоящее время: Шестое поколение Chevrolet CAMARO снова показывает своё превосходство, стирая грани между маслкаром и машиной для повседневного использования, предложив покупателям наряду со сверхмощным мотором V8, более «гражданский» турбированный двухлитровый мотор. мотор.
Газотурбинные Автомобили Крайслер (Chrysler Turbine Cars) стали кульминацией философии Space Age, захватившей воображение многих автомобильных дизайнеров и инженеров США. Аэрокосмическая стилистика превалировала в оформлении их кузовов и салонов, а аэрокосмические технологии в форме высокотехнологичных ГТД нашли себе применение под капотами этих машин.
Крайслер на полном серьезе говорил о том, что совсем скоро наступят времена, когда каждое транспортное средство в Америке, будь то тяжелый грузовик, пассажирское авто или легкий мотоцикл, будет приводиться в движение гозотурбинными силовыми установками. Но эти времена так и не наступили… Но что же случилось с технологией ГТД, потенциал которой считался поистине невероятным, по крайней мере, в сравнении с традиционными поршневым ДВС?
Сезон 1994-го года — один из самых драматичных в истории Формулы 1. Его трагические события сильно повлияли на развитие безопасности в автоспорте, а некоторые эпизоды остаются предметами обсуждения и по сей день.
00:00 – Формула 1 — 1994
01:20 – Новые правила ФИА
02:31 – Составы команд, календарь
06:36 – Гран-При Бразилии / Старт сезона
09:04 – Гран-При Тихого Океана / Шумахер вне конкуренции
13:47 – Гран-При Сан-Марино / «Чёрный уикенд»
15:53 – Авария Ратценбергера
19:36 – Авария Сенны
27:09 – Гран-При Монако / Новый курс на безопасность
31:07 – Гран-При Испании / На 5-ой передаче
34:25 – Гран-При Канады / Технические ограничения
36:32 – Гран-При Франции / Возвращение Мэнселла
38:53 – Гран-При Великобритании / Чёрный флаг
43:35 – Лаунч контроль у «Бенеттона»? Решение ФИА
45:06 – Гран-При Германии / Введение контрольной деревянной планки
47:20 – Пожар Йоса Ферстаппена
48:32 – Гран-При Венгрии / И снова Шумахер
50:05 – Гран-При Бельгии / Дисквалификация №2
53:45 – Расследование причин пожара в Хоккенхайме
54:59 – Гран-При Италии / Хилл начинает погоню
56:52 – Гран-При Португалии / Счёт минимальный
58:14 – Гран-При Европы / Возвращение Шумахера
1:00:25 – Гран-При Японии / Дождевой хаос
1:04:24 – Гран-При Австралии / Решающая битва
1:05:40 – Столкновение Шумахера и Хилла
1:09:23 – Точка ещё не поставлена
Луна всегда притягивала взор человека. О ночном светиле, медленно плывущем по темному небосводу, слагали песни, стихи, легенды. И одновременно с ней связывали немало таинственных явлений как в жизни человека, так и в целом в природе.
Но прошли столетия, и многие свои тайны Луна не смогла уберечь перед любознательностью, наблюдательностью и умом ученых, ее исследовавших.
Эволюция ЭВОЛЮЦИИ — это история легендарного Митсубиши Лансер Эво (Lancer EVOLUTION), которую можно проследить гораздо глубже момента появления самого названия культового японского автомобиля…
История машин, которые были созданы, чтобы ездить, но вместо этого очень хотели летать. Про Mercedes CLR, который по ходу «24 часов Ле-Мана» 1999 года чуть было не поставил точку в карьере Марка Уэббера и Питера Дамбрэка, слышали многие, но вот видео для YouTube пока никто не делал — особенно на русском языке. Сегодня я решил это исправить.
История величайшего обмана в истории ралли, который привел к дисквалификации команды Toyota по итогам сезона 1995 года. Но тот год был интересен не только этим: именно в 1995-м свой первый и единственный титул завоевал знаменитый шотландец Колин Макрей.