Классические Американские МАСЛКАРЫ — Самые редкие модели Золотой Эпохи (1966 — 1971) ТОП 10…
Среди великого множества американских маслкаров всегда были такие, которые по тем или иным причинам выделялись на общем фоне. Из нашего видео, не претендующего, однако, на полную и точную классификацию, вы узнаете о десяти редчайших моделях масл каров. В это список мы не включали эксклюзивные или построенные на заказ автомобили типа Yenko или Baldwin-Motion.
Эти машины, некоторые из которых, возможно, не подходят под определение классического маслкра, в большинстве своём являются кабриолетами с моторами HEMI, и они были выпущены чрезвычайно малыми тиражами.
Чтобы представить насколько малыми были эти количества, подумайте вот о чем: в течение золотой эпохи (1966-1971), Chrysler произвел 8 420 000 автомобилей. И лишь 179 из них (или 1 из 47 000) был кабриолетом с двигателем HEMI. Почти с каждой из этих машин вы сможете познакомиться, посмотрев наше видео «Американские МАСЛКАРЫ — Топ 10 Самых РЕДКИХ Масл Каров»…
2020 Сhevrolet Corvette C8 был не первым серийным среднемоторным автомобилем General Motors, он был лишь вторым, первым был знаменитый Pontiac Fiero – вызывающе привлекательный, инновационный по концепции, и при этом доступный по деньгам компактный спорткар. Вот только вовсе не своими выдающимися характеристиками или ошеломляющими цифрами продаж, знаменит Fiero. Сегодня о нем вспоминают, как об одном из крупнейших провалов в истории GM со времен печально известного Chevrolet Corvair…
Classic muscle take on modern muscle car in 1/4 mile drag race,Dodge demon ,Hellcat,Shelby Super Snake,Classic Charger and Camaro,new model ZL1,70s Challenger and more,top speed,acceleration and sound of muscle cars.
GMC Syclone, FORD F-150 SVT Lightning, Chevy C1500 454SS и DODGE Dakota — американские маслкары в кузове пикап, они же МАСЛТРАКИ (Muscle Trucks). Эти машины, вероятнее всего являются самыми бессмысленными авто, из когда либо придуманных инженерной мыслью. В них нет ни малейшего зерна рациональности с какой стороны ни посмотри. Однако именно о них, напичканных бензиновыми стероидами пикапах, и пойдет речь в нашем новом видео…
Дедушкой всех танков считается первая в мире боевая машина, созданная англичанами и носившая гордое имя Mark I. Правда, первый ее прототип был «танк Суинтона», прошедший испытания 9 сентября 1915 года под названием «Линкольнская машина №1». Затем танк доработали и назвали Маленький Вилли, который впоследствии стал Большим Вилли с боевым именем Mark I. Хотя, еще Леонардо да Винчи был увлечен этой идеей и создал деревянный «ящик» на колесах с бойницами для стрельбы. Изобретение не получило широкого употребления и было забыто. После гения Высокого Возрождения о создании танка задумался и француз Эдуард Буйен, предложивший в 1874 году поставить поезд на гусеницы, вооружить орудиями и снабдить это чудовище командой из двухсот человек.
Какими же стали танки будущего в наше время? В этом выпуске мы расскажем вам о танках, которые не боятся грязи.