Хороший фильм — это не только оригинальный сюжет и блестящая игра актеров. Довольно часто на первый план выходят детали: музыкальные темы, необычные локации, эффектный реквизит и, конечно, транспорт, способный привлечь внимание зрителей.
В одном из прошлых выпусков мы уже рассматривали 10 самых необычных машин, которых вполне можно назвать кинозвездами. И получили немало отзывов о том, что не упомянули целый ряд знаковых авто. Поэтому сегодня представляем вашему вниманию еще одну топ-группу автомобилей, которых можно смело внести в титры рядом с именами исполнителей главных ролей.
А также поговорим о том,
• какое транспортное средство может работать на обычной воде из-под крана;
• что общего между спорткаром Джеймса Бонда, подводной лодкой и Илоном Маском;
• что будет, если соединить два кадиллака и трактор;
• и где купить «Волгу», которая умела летать?
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Самые необычные автомобили из фильмов. Часть 1 — youtu.be/ur2JxqP3D94
— #необычныеавтомобили #машиныизкино #автомобили #миксфактов
В 1946 году в СССР впервые начинают выпускать автомобили для продажи населению. До войны простому гражданину купить машину было просто невозможно! Все авто были либо служебными, либо подарками от власти. Прототипом народного автомобиля стал немецкий Opel Kadett K38, который выпускался в Германии в конце 30-годов. По одной из версий, эту модель выбрал лично Иосиф Сталин.
Техническая документация на «Опель» и часть оборудования были вывезены из Германии после войны в качестве репараций, чтобы развернуть производство на Московском заводе малолитражных автомобилей. При этом коллективу предприятия (в частности, команде главного конструктора Александра Андронова и их коллегам) также пришлось основательно поработать над чертежами. В итоге в 1947 году стартовал СЕРИЙНЫЙ выпуск новой модели легкового автомобиля. Так началась история марки «Москвич».
На своем веку «Москвичу» пришлось неоднократно менять внешность, участвовать в спортивных соревнованиях и служить в армии… Его снимали в кино, ему посвящали песни, называли звучными княжескими именами. Но, к сожалению, в новых рыночных условиях девяностых годов он не выдержал конкуренции. И на рубеже веков выпуск автомобиля был прекращен.
Обо всех взлетах и падениях легендарного «Москвича» вы узнаете в этом видео!
«Самара»… Это автомобиль с немецкой родословной, но широкой русской душой. Начав свой путь еще во времена СССР, она достойно пережила «лихие» девяностые и с гордо поднятой головой встретила XXI век.
Кого-то она научила ездить и быть внимательным на дороге. Кому-то помогла стать первоклассным водителем и усвоить все тонкости автоликбеза. А для кого-то стала не просто машиной, а почти что членом семьи.
Ее хвалят и ругают. Любят и ненавидят. Но одно можно сказать точно: «Самара» – это автомобиль, который станет для владельца верным другом и спутником. Ведь недаром в первые годы она звалась именно так…
И сегодня мы поговорим о том,
• почему ВАЗ-2108 до сих пор является предметом споров автомобильных экспертов;
• что общего между спорткарами Porsche, BMW E30 и советским хэтчбеком;
• для какой «Самары» скорость за 200 – не предел;
• и чего лишилась «девяносто девятая» ради восхождения на конвейер.
Девяностые годы многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно достойные автомобили. Доставались они, как правило, не простым гражданам, а тем, кто трудился по ту сторону закона.
Разумеется, не стоит думать, что в те времена по дорогам рассекали исключительно бандиты. Однако на фоне владельцев отечественных машин хозяин даже самой простенькой иномарки автоматически получал характеристику со знаком минус.
И сегодня мы поговорим о том,
• какие машины в «лихие девяностые» считались атрибутами криминального мира;
• что объединяет «новых русских», первых лиц государства и Папу Римского;
• какой автомобиль никогда не поставлялся в Россию, но при этом был самым популярным в кругу отечественного криминалитета;
• и какова цена красивой жизни, в которой яркое начало и трагический финал…
В середине прошлого века автомобильные компании Европы запускают массовое производство народных автомобилей. В Италии в авангарде передовых технологий был представлен «Фиат-600», в Германии был выпущен «Фольксваген Жук», а в Советском Союзе появился «Запорожец» – самый необычный по конструкции и самый доступный по цене.
В тяжелое послевоенное время у советских граждан было мало денег, у промышленности — материалов и возможностей, поэтому назвать предметом гордости новый транспорт можно было с трудом. Тем не менее, многим эта машинка принесла первые автомобильные радости, подарила свободу и романтику дальних путешествий.
• С чего началась история советского авто для народа;
• какие перспективные разработки так и остались в виде макетов;
• что объединяет первый «Запорожец» и автомобиль-амфибию;
• какое отношение имеет советская малолитражка к Каннскому фестивалю;
• и есть ли будущее у запорожского автозавода –
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #запорожец #таврия #славута #миксфактов
Главный герой, Сергей Иванович Крымов, руководит туристической фирмой. Живет он в собственном особнячке в пригороде Москвы, воспитывает ребенка от первого брака. С ними живет также и сестра Сергея, Валерия, синий чулок, дама строгих правил, пытающаяся выглядеть утонченной особой. У Валерии сварливый характер и скверная привычка всех поучать, которая порой доводит домашних до зубовного скрежета.
Сергей Иванович живет в гражданском браке с красавицей Светланой. Вот к ней-то из Уральской глубинки и приезжает мама. Антонина Петровна едет в столицу, чтобы наконец-то устроить личную жизнь своей дочери. Ее совершенно не устраивает тот факт, что Сергей и Светлана живут не расписавшись.
С приездом дорогой мамы жизнь перестает казаться обычной и пресной. Все свои деревенские привычки теща пытается перенести на столичную жизнь. И правда, разве зеленая лужайка у дома — это рационально? Нет, конечно, вместо нее там будут расти помидоры! А как можно не убедиться лично, что любимый зять работает в приличной компании?
Естественно, Валерия не намерена терпеть у себя в доме Антонину Петровну, женщину простую, с незамысловатыми манерами, и она объявляет ей войну. Но поле боя всегда остается за находчивой тещей
Главный герой, Сергей Иванович Крымов, руководит туристической фирмой. Живет он в собственном особнячке в пригороде Москвы, воспитывает ребенка от первого брака. С ними живет также и сестра Сергея, Валерия, синий чулок, дама строгих правил, пытающаяся выглядеть утонченной особой. У Валерии сварливый характер и скверная привычка всех поучать, которая порой доводит домашних до зубовного скрежета.
Сергей Иванович живет в гражданском браке с красавицей Светланой. Вот к ней-то из Уральской глубинки и приезжает мама. Антонина Петровна едет в столицу, чтобы наконец-то устроить личную жизнь своей дочери. Ее совершенно не устраивает тот факт, что Сергей и Светлана живут не расписавшись.
С приездом дорогой мамы жизнь перестает казаться обычной и пресной. Все свои деревенские привычки теща пытается перенести на столичную жизнь. И правда, разве зеленая лужайка у дома — это рационально? Нет, конечно, вместо нее там будут расти помидоры! А как можно не убедиться лично, что любимый зять работает в приличной компании?
Естественно, Валерия не намерена терпеть у себя в доме Антонину Петровну, женщину простую, с незамысловатыми манерами, и она объявляет ей войну. Но поле боя всегда остается за находчивой тещей