0.00
Рейтинг
0.00
Сила

3 - Колеса Страны Советов ( 3 фильм из 4 )


1 — youtu.be/hE7bvj3TJcw
2 — youtu.be/ttQEAUorx0Q
3 — youtu.be/Ug2eLcwHAhs
4 — youtu.be/TZCJHDrfhcU

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.

4 - Колеса Страны Советов ( 4 фильм из 4 )


1 — youtu.be/hE7bvj3TJcw
2 — youtu.be/ttQEAUorx0Q
3 — youtu.be/Ug2eLcwHAhs
4 — youtu.be/TZCJHDrfhcU

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.

Автомобили в погонах Фильм 02


magazin.wingstv.ru/category/vehicles_series/

Фильм 2

Сколько «лошадок» у «Кобы Джугашвили»?

Как Захара Иваныча призвали в армию.

Советский Форд бьёт рекорд!

«Автомобили в погонах». Научно-популярные фильмы.

Автор сценария и режиссёр: Андрей Крюковский

Консультанты: Денис Орлов, Максим Шелепенков

Режиссёр монтажа: Алексей Романов

Звукорежиссёр: Андрей Кулясов

Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий

Музыка: De Wolfe

Текст читал Народный артист России Александр Клюквин

Художники: Андрей Жирнов, Александр Захаров

Продюсер: Сергей Викулин

Язык: русский

Общее время: 234 мин.

PAL, все зоны

© Студия «Крылья России», 2009

Номер по каталогу: КРД-71

"Погоня за скоростью" фильм1


Больше видео и статей про автомобили СССР www.max-models.ru/

Название: Погоня за скоростью
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Крюковский

О фильме: Документальный сериал расскажет, о рождении и развитии, о взлетах и падениях, о победах и поражениях советского и российского автопрома.
Выпущено: Студия «Крылья России», Россия

"Погоня за скоростью" фильм 3


Больше видео и статей про автомобили СССР www.max-models.ru/

Название: Погоня за скоростью
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Андрей Крюковский

О фильме: Документальный сериал расскажет, о рождении и развитии, о взлетах и падениях, о победах и поражениях советского и российского автопрома.
Выпущено: Студия «Крылья России», Россия

Автомобили СССР (hd) история России


В советском государстве особо не выделялись. Был провозглашен принцип всеобщего равенства. Но были фетиши, о которых в тайне мечтали почти все. Одним из таких фетишей был — автомобиль. В то время на автомобили, как правило, существовали многолетние очереди: так, записавшиеся в 1959 на «Волгу» могли выкупить её лишь в 1966. В 1970-е, невзирая на увеличение производства автомобилей, очереди выросли до 10 лет, и почти все автомобили стали распределяться по месту работы. Из-за дефицита автомобиль со вторых рук продавался в 2-3 раза дороже нового. Почти все автомобили были советского производства. Однако, в пользовании некоторых граждан СССР находилось ограниченное число иномарок.
#атомобили, #ваз, #газ,

Север ошибок не прощает на что способна русская техника выпуск #64


— ВНИМАНИЕ — Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

КРАЗ 2008 - 2018. Краткий курс новейшей истории


Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет, что КРАЗ делал с 2008 по 2018 год и к чему пришел. Как Кременчугский автозавод в течение последнего десятилетия ухитрялся выживать, как и какие соверши промахи и каких сумел добился успехов.
Музыка: Mysteries Dan Lebowitz