Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
Вы на ютуб канале URBAN ELECTRIK. Китай — именно туда мы и отправились сегодня. Мы на выставке машина, а именно там будут электрокары. Будет множество авто на которые мы сделаем авто обзор. На выставке будут как спорт авто, так и автомобили для повседневного пользования. Тесла по сравнению с машинами которые есть на этой выставке затерялась бы. Вы увидите множество автомобилей с невероятными характеристиками, и ещё более вас удивит внешний вид авто. Так же расскажем все о электрокарах — строение электрокаров, сборка электрокаров, цена электрокаров, когда купить электрокар и где купить электрокар, сделаем обзор на все и конечно дадим вам ту информацию которую вы нигде не видели и не слышали!
Сегодня вы узнаете почему я решали продать его и как я это сделаю!
Наш основной канал, подпишись не забудь: www.youtube.com/c/URBAN8
Вы на канале URBAN ELECTRIC. Сегодня я приехал в город Гуанчжоу (Китай), все для того чтобы показать вам Qiantu K50 — китайский автомобиль, полноприводный электрокар, первый очень красивый китайский авто с претензией на звание суперкара. Стоимость QianTu K50 — 115 тысяч американских долларов. Кто то называет этот авто «китайская тесла»… Сегодня я сделаю на эту китайскую tesla тест драйв, обзор. На самом деле на tesla он не похож, больше похож на bmw i8, McLaren или audi r8. Кстати в QianTu K50 400 лошадиных сил — по возможности сделаем замер скорости! Приятного просмотра.
Спасибо большое за то что поставили лайк и подписались на канал!
Краткая, но яркая зарисовка о использовании Тесла в зимних условиях. И конкретно о p90d -лучшем что может случиться с вами зимой.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Когда миллиардер решил сделать свой Кроссовер! Li One — круче Рейнджа и Вольво. И дешевле...)
Новые авто В НАЛИЧИИ СО СКИДКАМИ autospot.ru/?utm_source=ytb
Друзья, мы дождались свой Li One, а вы дождались видео, которое мы обещали вам уже давно. Китайский электромобиль Li One теперь у нас и мы сможем рассказать о нем все. Но это не предел. Дальше мы начнем сравнивать его с другими электрокарами поднебесной и рассказывать вам о них. Поэтому подписывайтесь на канал, нажимайте колокольчик, чтобы не пропустить следующее видео.
Будьте с нами и у вас все будет хорошо.
Мы 4 года плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.
Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: 7(812) 649-09-63, 7(921)565-66-14
Москва — 7(906) 775-77-50
А так же на сайте www.pandaway.ru
Вступайте в нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости. www.vk.com/pandaway
В мире часто происходят различные удивительные ситуации и моменты, но мало кто это может увидеть. Но некоторые моменты удается запечатлеть на видео. И тогда мы все может посмотреть на такие интересные кадры.
Группа ВК: vk.com/skaytop1