Развенчиваем МИФ: Масложор после удаления ката!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Среди владельцев корейских автомобилей с двигателями 1.4\1.6 (серии GAMMA) широко распространено заблуждение, что удаление катализатора повлечет за собой масложор, двигатель начнёт расходовать масло. Мы получаем много вопросов по этой проблеме, есть и те, кто лично столкнулся с этим на своем авто. За прошедшее время был накоплен опыт, которым мы бы и хотели поделиться в этом видео.
Что-бы не быть голословными, разбираем ДВА двигателя с автомобилей KIA Rio 2016 года и Hyundai Solaris 2014 года выпуска. У обоих машин по одному хозяину, и реальные пробеги около 50 тыс.км. Моторы схожие — G4FC 1.6 литра и G4FA 1.4 литра, оба из семейства GAMMA. После удаления катализаторов моторы начали потреблять масло в больших количествах. Было принято решение их разобрать и найти причину масложора. Связаны ли эти причины с удалением катализатора, или просто совпадение?
Так же в видео разбирается заводская таблица рекомендуемых вязкостей моторного масла, что весьма интересно в свете критики, исходящей от любителей жиденьких масел.

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.