Почему проседают гильзы в турбодизелях Renault 3.0 V6 DCI (P9X 701) и Opel 3.0 CDTI (Y30DT)?
Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель – Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.
Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. Двигатель выпускался с 2001 по 2008 год.
Что можно сказать об этом двигателе? Его первые образцы, носящие на Рено индекс P9X 701, на Опеле Y30DT и на Сааб D308L – имеют несколько серьезных конструктивных недостатков. Самая серьезная его проблема заключается в проседании гильз.
В этой видеоразборке мы хотели показать все проблемы двигателя 3.0 V6 dCi, но двигатель нас порадовал совсем другим.
Подробнее о проблемах двигателя Renault 3.0 V6 DCI (P9X 701) читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/3-litrovii-dizel-isuzu-kotorii-stavili-na-renault-opel-saab
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель 3.0 V6 турбодизель для Рено, Опель, Сааб вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка #saab #opel #renault #сааб #рено #опель
0 комментариев