Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность "проходного мотора".


Мотор Рено 1.5 dCi (K9K) выпускается с 2001 года. Он популярен до сих пор из-за «проходного» рабочего объема. Примерно до 2010 года его не уважали и боялись. Мотор был хлопотным по двум основным причинам. Во-первых, из-за капризной топливной системы Delphi. Во-вторых, из-за серьезных проблем с шатунными вкладышами, которые «ушатывались» во время длинных (порядка 30 000 км) европейских сервисных интервалов.
Подробности о болячках и надежности мотора Рено 1.5 dCi (K9K) мы рассказываем и показываем в этом видео. Мы как раз нашли двигатель с полным букетом типичных неисправностей и их тяжелых последствий.

Подробнее о проблемах двигателя Renault 1.5 dCi (K9K) читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/problemi-motora-1-5-dci-k9k-maslo-i-iznoshennie-vkladishi

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.5 dCi (K9K). Где купить надежный контрактный мотор двигатель БУ K9K для Рено Меган, Лагуна, Клио, Кангу.

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный мотор Рено Renault K9K вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #renault #рено #дизель #K9K

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.