Посмотрите! Это Видео Невозможно Объяснить


15 видео, которые невозможно объяснить.
Подписаться на канал -https://www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bMwmA?view_as=subscriber?sub_confirmation=1
======================================================
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
======================================================
Топовый плейлист, который рекомендую заценить: clck.ru/HcWxf
► Личный Instagram: @kostyasazonov1
► Сотрудничество — topfacts.sponsorship@gmail.com
======================================================
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
======================================================
Изо дня не день на нашей с вами планете происходят самые неожиданные вещи, что-то из этого мы можем объяснить с помощью науки, но что-то так и остается для нас загадкой. С вами Топфактс и в этом часовом выпуске мы покажем вам целых 100 видео, которые никто не может объяснить. Это ваша любимая рубрика Topfacts BLACK.

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: topfactscommercial@gmail.com

For copyright matters please contact us at: topfactscommercial@gmail.com

#камера #видео #Необъяснимо

Сверхъестественная ИМПАЛА | История Chevrolet Impala 1958 – 1970 (Часть Первая)


Больше шести десятилетий прошли с момента вывода на рынок первого поколения Chevrolet Impala, и за это время она успела пережить все стадии развития американского легкового авто – начиная от самых вычурных форм плавникового стиля конца 1950-х, и заканчивая строгой унифицированной и стандартизированной стилистикой середины 2010-х. Импала успела сыграть роль маслкара и сухопутной яхты, комфортабельного семейного седана и безликого корпоративного авто. Она стала бестселлером компании Chevrolet всех времен и вошла в топ 15 самых продаваемых автомобилей в мире с общим тиражом, превысившим 14 миллионов экземпляров. Если бы можно было вместить всю сущность американского фулсайза второй половины 20 века в одну единственную модель, то ею стала бы Chevrolet Impala, звезда знаменитого сериала «Сверхъестественное»…

✔Наша группа ВКонтакте: vk.com/avtotrendy

10 МАШИН, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

LADA VESTA 1.6 (193 ткм) - Капиталим 129й двигатель!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль LADA Vesta 2015 года выпуска, двигатель 21129 (1.6 л).
Авто из такси, один владелец. Пробег 193 тыс.км.
С момента покупки мотор страдал масложором, был обрыв ремня ГРМ, гнулись клапана.
Владелец купил новую Весту (с заводскими безвтыковыми поршнями), а эту отдаёт сыну и просит отремонтировать двигатель.
Разбираем двигатель, оцениваем изменения в новой машине ВАЗа.

Сравниваем стоимость ремонта с ремонтом корейских «неВест».

Важное дополнение! Двигатель 129 от 127 отличается лишь прошивкой, физически это одинаковые моторы.

Доп.материалы по теме:

Калина 1.8 Ижевск — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-M74.5-127DAD-DMRV-IZHEVSK.htm

Гранта 1.6 СПб — перевод 127 мотора с ДАДа на ДМРВ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Granta-1-6-EGAS-M74.5-127DAD-126DMRV-SPb.htm

Калина СПОРТ II Чувашия: сборка мотора 1.8 ВСХ
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-8-EGAS-CHUVASHIA-VSH.htm

Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км (современный автопром)


Ребята которые предоставили движок! Подписывайся на канал!
www.youtube.com/c/sprintechua
www.instagram.com/sprintech/
www.facebook.com/sprintech.tuning
sprintech.ua/

Инструмент FORCE в Киеве (и по всей Украине):
forceauto.com.ua/

Оптимизация Механизма ГРМ (Дросселя, VTEC, VVT-i):
youtu.be/EZqN4hor1fw

Мировой заговор автопроизводителей: Почему рвутся цепи ГРМ на современных двигателях?:
youtu.be/04DyYeMQmxU

(21 ) Днище VLOG: Двигатель AUDI 2016 года сдох через 6500 км и обзор части моего инструмента:
youtu.be/Fba7-R1PSFA

VVT-i и VANOS:
youtu.be/_SwIU0zlbQ4

Основы Смесеобразование:
youtu.be/qv0gnM2bkNM

Контакты:
Евгений Травников ( реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: vk.com/id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
Мой второй «лайф» канал www.youtube.com/user/TravnikovBlog

Проект "И бит, и крашен" на встрече дилеров BMW


20 лет назад на предприятии «Автотор» в Калиниграде началась сборка автомобилей BMW. Первая собираемая модель — это «пятерка» E39. Наша BMW была приглашена на дилерскую конференцию по послепродажному обслуживанию, организованную BMW Group Россия.

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

Почему заклинил двигатель 2.0 TDI? Проблемы масляного насоса и привода балансирных валов


Проблемы и надежность двигателя Audi / Volkswagen 2.0 TDI первых серий (BNA). Где купить контрактный мотор двигатель БУ для Ауди Фольксваген.

Специально для рассказа о проблемах дизелей 2.0 TDI с насос-форсункой мы выбрали и разобрали заклинивший мотор с Audi A4 — обозначение двигателя BNA. Этот двигатель как раз из самой проблемной серии, страдавшей от фатального износа привода модуля балансирных валов, в которые до кучи встроен и масляный насос. В этом видео мы рассказываем о болячках мотора 2.0 TDI и о том, какие повреждения получает двигатель в результате снижения давления масла в системе смазки.

Подробнее о проблемах двигателя Audi Volkswagen 2.0 TDI читайте на нашем сайте
autostrong-m.by/post/samii-neudachnii-2-0-tdi-s-problemnim-maslonasosom

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Наш канал в Telegram — t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный мотор вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка #tdi

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)


Всем привет! Говорят, что чем новее двигатель, тем он более проблемный. На самом деле и среди свежих двигателей есть весьма достойные моторы, которые могут пройти более 500 000 км. Один из таких — 8-клапанный дизель 1.6 HDI, который появился в 2009 году. Это модернизированный двигатель 1.6 HDI, но с оригинальной ГБЦ с вдвое уменьшенным количеством клапанов в ней. Этот двигатель действительно может пройти полмиллиона километров. У него нет врожденных слабых мест, но кое на что при его эксплуатации всё-таки нужно обратить внимание.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: autostrong-m.by/post/dostojnyj-sovremennyj-dizel-obsuzhdaem-problemu-8-klapannogo-dvigatelya-1-6-hdi-tdci

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании «АвтоСтронг-М» вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – vk.com/autostrong_by или vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram — instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах autostrong-m.ru и autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

Лада Калина Спорт II (2015) - тюнинг и обзор двигателя ( КПП) - 158 л.с.


Набор видеосюжетов, снятых в середине-конце 2015 года в Мастерской Квазара ( k-power.ru ) в ходе работы с двигателем новой Лада Калина Спорт II (2015). В видео дан полный обзор конструкции двигателя (как достоинств, так и недостатков), новых распредвалов «ЛадаСпорт», разбор и дефектовка новой тросиковой КПП. Оценка результатов (на графиках ВСХ) установки трёх ресиверов (металлический с дудками, пластик 126 и «Прокар»). Вторая стадия проекта — установка коленвала с ходом 78 мм (объем 1688 сс), кованных поршней и Н-образных шатунов, балансировка коленвала, замена распредвалов на тюнинговые и итоговый выход на заветные 158 сил. Ознакомьтесь с ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (в двух частях) с фотографиями и графиками ВСХ по прямой ссылке: k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-SPORTII-1-6-EGAS-KAZAN-Stage1-VSH.htm Время владельца авто на соревнованиях TimeAttack в Казани на «Казань-Ринге» составило 1 минуту 51.89 сек. Машина так же замерялась впоследствии на диностенде в Казани (читайте вторую часть отчёта по ссылке выше).