Конечно же, мы поехали на оффроад на Е Трон! КАК Ауди удалось сделать электромобиль, который ЗАХОТЯТ все? Комфорт Audi Q7 и управляемость TTRS!
Агрегатор Новых Авто — autospot.ru/?utm_source=ytb
Приятного просмотра!
Богатый хозяин ресторана, заметил что дела стали идти плохо, недостачи, плохие отзывы. Для того чтобы проверить подчиненных пришел в свой ресторан переодевшись бомжом. То, как к нему относились работники ресторана, было мерзко.
Все ситуации и персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.
Постоянная суета, шум города, очереди и бесконечные пробки… Все это даже с самого дружелюбного и позитивно настроенного человека, может сделать агрессивную и холодную личность, которая к вечеру просто ненавидит всех окружающих… Увы, но все эти и еще множество факторов, так или иначе влияют на нас… И думаю, с этим сложно поспорить…
Господа! Сегодня на нашем канале разбираем очень интересный автомобиль, Haval H9. Как известно китайцы крайне неохотно дают такие авто на обзоры, поэтому мы нашли реального владельца такой машины и «заставили рассказать все!»
Всем привет!
BMW и Mercedes. Эта война никогда не меняется. Опять. И казалось бы, тема уже раскрыта, что еще нужно-то? Но всегда в такие моменты в рукаве оказывается пара тузов… или дверей… В общем — смотрите!
Разбить автомобиль красиво легко. Куда труднее разбить его с умом – так, чтобы это принесло пользу. Сегодня мы расскажем о том, как это делают, например, в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей – Euro NCAP (юроу энси эйпи).
Эта независимая организация систематически и на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин, беспощадно разбивая их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек, равно как и возможностей подготовиться, нет ни у кого из производителей: ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера – от массовых и дешевых моделей до машин премиум-класса.
Регламент исследования включает в себя проверку электронных систем безопасности, тест на безопасность пешеходов и пять вариантов контактов с препятствиями, так называемых краш-тестов. К ним относятся: два реальных лобовых столкновения – на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером и при 56 км/ч с несминаемым, два боковых удара – на скорости 50 км/ч о барьер и на 30 км/ч о столб, а также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/ч.
Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти две тысячи, но самыми зрелищными были, конечно, те, в которых участвовали автомобили класса люкс. Поэтому сегодня мы поговорим о краш-тестах, которые влетели их производителям в копеечку, причем пойдем по нарастающей: интересно, во сколько обошелся самый дорогой из них?
#краштест #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.